Практически пятьдесят лет минуло с момента производства автомобиля, который мы собираемся представить вашему вниманию, при этом по внешнему виду раритетного купе кажется, что все это время он провел в вакууме или, как минимум, стоял в гараже. Однако это не так, у данного автомобиля богатая история, ведь он создавался, как всего лишь второй прототип известной немецкой модели Carrera GTS 904/6 в далеком 1963 году. Данный экземпляр имеет по-настоящему гоночную внешность, а также он является одним из пяти автомобилей в мире, которые являются носителями уникального шасси с номером «906-002». В связи с этим его смело можно назвать уникальным историческим памятником своего времени.
Если говорить откровенно, то в настоящее время компания Porsche выпускает все больше и больше автомобилей всевозможных разновидностей, при этом по-настоящему гоночных моделей среди них все меньше. Carrera GTS 904/6 пришел к нам из той поры, когда известная немецкая компания специализировалась исключительно на гоночных болидах, а ее единственной гражданской моделью был хэтчбек Porsche 356 серии «С». Мы уже говорили, что конкретно этот экземпляр был вторым прототипом будущей гоночной модели, однако, мы не упомянули о том, что этот автомобиль создавался специально для тестирования всякого рода новшеств и уникальных технологий, разрабатываемых в те времена производителем Porsche.
Уникальная форма кузова, как вы наверняка уже догадались, призвана обеспечить раритету максимальные аэродинамические характеристики, в связи с этим его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,34. Кузов данного 904-го впервые был выполнен из стекловолокна, что позволило довести его общую массу до фантастических 635 кг. Не следует забывать и о уникальном, для своего времени, 2,0-литровом оппозитном двигателе, расположенном в задней части Carrera GTS. Этот шестицилиндровый рядный агрегат развивал потрясающие 200 л. с. Койловеры автомобиля были оснащены верхними и нижними рычагами, что тоже можно было назвать новшеством.
В 1964 году, после того как автомобиль завершил программу испытаний установленных на него узлов, которая проходила на трассе Монца, в Италии, компания Porsche решила отстранить его от исполнения служебных обязанностей, после чего болид был продан частному лицу. После этого он сменил множество владельцев, и принимал участие в большом количестве гоночных заездов.
В связи с этим, эксклюзивный немецкий автомобиль предлагается с запасным двигателем, коробкой передач, тормозами и элементами подвески, которые гарантируют, что он еще долгое время будет оставаться на ходу. Ориентировочная стоимость раритетного Porsche Carrera GTS составляет около 2 млн. долларов США.
Если говорить откровенно, то в настоящее время компания Porsche выпускает все больше и больше автомобилей всевозможных разновидностей, при этом по-настоящему гоночных моделей среди них все меньше. Carrera GTS 904/6 пришел к нам из той поры, когда известная немецкая компания специализировалась исключительно на гоночных болидах, а ее единственной гражданской моделью был хэтчбек Porsche 356 серии «С». Мы уже говорили, что конкретно этот экземпляр был вторым прототипом будущей гоночной модели, однако, мы не упомянули о том, что этот автомобиль создавался специально для тестирования всякого рода новшеств и уникальных технологий, разрабатываемых в те времена производителем Porsche.
Уникальная форма кузова, как вы наверняка уже догадались, призвана обеспечить раритету максимальные аэродинамические характеристики, в связи с этим его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,34. Кузов данного 904-го впервые был выполнен из стекловолокна, что позволило довести его общую массу до фантастических 635 кг. Не следует забывать и о уникальном, для своего времени, 2,0-литровом оппозитном двигателе, расположенном в задней части Carrera GTS. Этот шестицилиндровый рядный агрегат развивал потрясающие 200 л. с. Койловеры автомобиля были оснащены верхними и нижними рычагами, что тоже можно было назвать новшеством.
В 1964 году, после того как автомобиль завершил программу испытаний установленных на него узлов, которая проходила на трассе Монца, в Италии, компания Porsche решила отстранить его от исполнения служебных обязанностей, после чего болид был продан частному лицу. После этого он сменил множество владельцев, и принимал участие в большом количестве гоночных заездов.
В связи с этим, эксклюзивный немецкий автомобиль предлагается с запасным двигателем, коробкой передач, тормозами и элементами подвески, которые гарантируют, что он еще долгое время будет оставаться на ходу. Ориентировочная стоимость раритетного Porsche Carrera GTS составляет около 2 млн. долларов США.