Иногда более точная и четкая информация о времени появления новых моделей на рынке исходит от правительства и различных контролирующих органов, а не от автопроизводителей. Подтверждением этого факта является то, что информация о том, что уже в скором времени следует ожидать две новые версии модели Porsche 911, появилась на сайте EPA, а не в пресс-релизе немецкого автопроизводителя.
Сама компания Porsche пока не раскрывала все данные относительно полноприводных моделей Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S в кузове купе и кабриолет. По данным издания Car and Driver, обновленные Carrera поступят в свободную продажу следующими из длинного списка вариаций спорт-кара 911. А на сайте EPA появились данные о расходе топлива новых моделей. В основном, они стали экономичнее предшественников. Модели Carrera 4 и Carrera 4S 2013-го модельного года оснащаются различными двигателями. В 4 устанавливается рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра. Его мощность составляет 350 л.с., а максимальный крутящий момент равен 389 Нм. В Carrera 4S более мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,8 литра. Его пиковая выходная мощность составляет 400 л.с., а максимальный крутящий момент равен 440 Нм. Учитывая тот момент, что объем двигателя в базовой модели Carrera меньше, чем в предыдущей модели, можно рассчитывать на меньший расход топлива автомобиля. Так оно и есть.
Porsche 911 Carrera 4 2013-го модельного года оснащен семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением. Его расход составляет 11,76 литра топлива в городском режиме и 8,4 литра в загородном режиме. Это на 0,6 литра лучше, чем у предыдущей версии. Модель Carrera 4 с механической коробкой передач характеризуется худшими показателями. В городе автомобиль потребляет 12,4 литра топлива, за городом - 8,7 литра на 100 км. В версии с откидным верхом и автоматической коробкой передач расход составляет 8,7 литра на 100 км пути по шоссе, что на 0,3 литра лучше, чем у предыдущей версии, и на 0,6 литра меньше в загородном режиме – 11,7 литра. Что интересно, в кабриолете с механической коробкой передач расход топлива в обоих режимах на 0,3 литра меньше. К сожалению, стоимость будущих полноприводных спорт-каров Porsche пока не известная. Также как и точное время появления в продаже. Эксперты предполагают, что ожидать модели можно уже в конце лета.
Сама компания Porsche пока не раскрывала все данные относительно полноприводных моделей Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S в кузове купе и кабриолет. По данным издания Car and Driver, обновленные Carrera поступят в свободную продажу следующими из длинного списка вариаций спорт-кара 911. А на сайте EPA появились данные о расходе топлива новых моделей. В основном, они стали экономичнее предшественников. Модели Carrera 4 и Carrera 4S 2013-го модельного года оснащаются различными двигателями. В 4 устанавливается рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра. Его мощность составляет 350 л.с., а максимальный крутящий момент равен 389 Нм. В Carrera 4S более мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,8 литра. Его пиковая выходная мощность составляет 400 л.с., а максимальный крутящий момент равен 440 Нм. Учитывая тот момент, что объем двигателя в базовой модели Carrera меньше, чем в предыдущей модели, можно рассчитывать на меньший расход топлива автомобиля. Так оно и есть.
Porsche 911 Carrera 4 2013-го модельного года оснащен семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением. Его расход составляет 11,76 литра топлива в городском режиме и 8,4 литра в загородном режиме. Это на 0,6 литра лучше, чем у предыдущей версии. Модель Carrera 4 с механической коробкой передач характеризуется худшими показателями. В городе автомобиль потребляет 12,4 литра топлива, за городом - 8,7 литра на 100 км. В версии с откидным верхом и автоматической коробкой передач расход составляет 8,7 литра на 100 км пути по шоссе, что на 0,3 литра лучше, чем у предыдущей версии, и на 0,6 литра меньше в загородном режиме – 11,7 литра. Что интересно, в кабриолете с механической коробкой передач расход топлива в обоих режимах на 0,3 литра меньше. К сожалению, стоимость будущих полноприводных спорт-каров Porsche пока не известная. Также как и точное время появления в продаже. Эксперты предполагают, что ожидать модели можно уже в конце лета.
Porsche 911 2012