Porsche 911 в кузове 991 появился меньше года назад, но немецкие специалисты уже доработали спорт-кары Carrera S и Carrera S Cabriolet 2013-го модельного года. Они будут предлагаться с двигателями большей мощности и новым, полностью функциональным аэродинамическим обвесом.
Разработанные в рамках программы индивидуализации Porsche Exclusive, обновления не только увеличивают мощность моделей, но и придают им новый стиль, намекая на то, какими мы можем увидеть модели Turbo и GT3. На данный момент известно о двух комплектах, один из которых разработан эксклюзивно для Carrera S. Оба комплекта включают в себя Powerkit. В Carrera S он поднимает мощность с 400 до 430 л.с. С ним автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч необходимо всего 3,9 секунды в режиме «Sport-Plus». Стоит уточнить, что это для модели с коробкой переключения передач PDK с двойным сцеплением. Это на 0,2 секунды быстрее, чем в модели предыдущего года. Максимальная скорость увеличена на 5 км/ч – до 307 км/ч.
В сам Powerkit входят головки блока цилиндров новой конструкции и новые распредвалы, обеспечивающие лучшую работу двигателя. Для обеспечения большего объема поступающего воздуха разработана впускная система с изменяемым резонансом с шестью воздушными клапанами и одним клапаном резонанса. Также появился дополнительный радиатор в центре, уникальная спортивная выхлопная система и пакет Sport Chrono с динамическими опорами двигателя. Естественно, чтобы добиться оптимальной работы новых компонентов, инженерам Porsche пришлось перепрограммировать блок управления двигателем. Важное замечание состоит в том, что расход топлива, несмотря на все доработки двигателя и увеличение мощности на 7%, не увеличился. Что касается аэродинамического обвеса, то он доступен как для Carrera S, так и для обычной модели Carrera. Главным действующим лицом нового обвеса является спортивный передний бампер с дополнительным подспойлером, призванным увеличить прижимную силу на передней оси. Также в обвес входит либо фиксированный задний спойлер в стиле «Ducktail», либо фиксированный спойлер, форма которого позаимствована у гоночного автомобиля Porsche 911 GT3 Cup. К сожалению, стоимость моделей Porsche 911 Carrera и Carrera S 2013-го модельного года, а также полные спецификации обнвовленных моделей пока не объявлена. Их раскроют перед поступлением автомобилей в продажу. Начало продаж запланировано на начало осени.
Разработанные в рамках программы индивидуализации Porsche Exclusive, обновления не только увеличивают мощность моделей, но и придают им новый стиль, намекая на то, какими мы можем увидеть модели Turbo и GT3. На данный момент известно о двух комплектах, один из которых разработан эксклюзивно для Carrera S. Оба комплекта включают в себя Powerkit. В Carrera S он поднимает мощность с 400 до 430 л.с. С ним автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч необходимо всего 3,9 секунды в режиме «Sport-Plus». Стоит уточнить, что это для модели с коробкой переключения передач PDK с двойным сцеплением. Это на 0,2 секунды быстрее, чем в модели предыдущего года. Максимальная скорость увеличена на 5 км/ч – до 307 км/ч.
В сам Powerkit входят головки блока цилиндров новой конструкции и новые распредвалы, обеспечивающие лучшую работу двигателя. Для обеспечения большего объема поступающего воздуха разработана впускная система с изменяемым резонансом с шестью воздушными клапанами и одним клапаном резонанса. Также появился дополнительный радиатор в центре, уникальная спортивная выхлопная система и пакет Sport Chrono с динамическими опорами двигателя. Естественно, чтобы добиться оптимальной работы новых компонентов, инженерам Porsche пришлось перепрограммировать блок управления двигателем. Важное замечание состоит в том, что расход топлива, несмотря на все доработки двигателя и увеличение мощности на 7%, не увеличился. Что касается аэродинамического обвеса, то он доступен как для Carrera S, так и для обычной модели Carrera. Главным действующим лицом нового обвеса является спортивный передний бампер с дополнительным подспойлером, призванным увеличить прижимную силу на передней оси. Также в обвес входит либо фиксированный задний спойлер в стиле «Ducktail», либо фиксированный спойлер, форма которого позаимствована у гоночного автомобиля Porsche 911 GT3 Cup. К сожалению, стоимость моделей Porsche 911 Carrera и Carrera S 2013-го модельного года, а также полные спецификации обнвовленных моделей пока не объявлена. Их раскроют перед поступлением автомобилей в продажу. Начало продаж запланировано на начало осени.