Первые официальные фотографии Porsche Carrera 4 и Porsche Carrera 4S попали в сеть интернет уже сейчас, хотя до мировой премьеры автомобиля еще около месяца – официально «Порше» представит новинки только 27 сентября в Париже. Пока нет какой-либо официальной информации об особенностях технических характеристик автомобилей. Известно пока лишь то, что «Порше» вместе с заднеприводными моделями будет также поставлять на рынок и Carrera 4/4S c системой полного привода.
Единственным отличием заднеприводной (RWD) 911-й модели от переднеприводной (AWD) по-прежнему останется наличие указателя на задней панели, а так же отражающей полосы, которая соединяет задние фонари. Нынешнее поколение Porsche Carrera 4 и Carrera 4S тоже обладает данной особенностью. Судя по опубликованным фотографиям, в немецкой компании не стали менять полюбившийся всем за долгие годы и уже ставший культовым классический внешний вид автомобиля серии 911. Корпус «немца» по-прежнему является аэродинамическим чудом инженерной мысли, обладающим крайне низким коэффициентом сопротивления воздуху.
Выхлопные системы у моделей Carrera 4 и Carrera 4S будут отличаться. Первая получит двойную систему отвода выхлопных газов, оснащенную двумя овальными концевиками. Более мощная модель, Carrera 4S, сможет похвастаться спортивной системой выхлопа, состоящей из двух сдвоенных труб. Кроме того, спорт-кары, обладающие системой полного привода, получат несколько измененную подвеску, задачей которой будет выдерживать увеличившийся вес автомобиля. Помимо отличающихся выхлопных труб, различать Carrera 4 и Carrera 4S поможет комплект колесных дисков. Обе модели обзаведутся литыми дисками с десятью спицами, при этом их внешний вид будет отличаться.
Что касается двигателей, сердцем Porsche Carrera 4 станет 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, развивающим 345 л. с. максимальной мощности при 7 400 об/мин и 390 Нм крутящего момента при 5 600 оборотах в минуту. Более экстремальный Porsche Carrera 4S получит в свое распоряжение 3,8-литровый шестицилиндровый агрегат с прямым впрыском. Силовая установка 4S сможет выдавать 394 л. с. мощности и 440 Нм тяги при аналогичных оборотах.
Исходя из этого, не трудно предположить, что новый модельный ряд автомобилей «Порше» вряд ли будет существенно отличаться своими скоростными качествами в сравнении с моделями предыдущего поколения. Остается только дождаться мировой премьеры автомобиля в Париже, на которой будут раскрыты все его тайны.
Единственным отличием заднеприводной (RWD) 911-й модели от переднеприводной (AWD) по-прежнему останется наличие указателя на задней панели, а так же отражающей полосы, которая соединяет задние фонари. Нынешнее поколение Porsche Carrera 4 и Carrera 4S тоже обладает данной особенностью. Судя по опубликованным фотографиям, в немецкой компании не стали менять полюбившийся всем за долгие годы и уже ставший культовым классический внешний вид автомобиля серии 911. Корпус «немца» по-прежнему является аэродинамическим чудом инженерной мысли, обладающим крайне низким коэффициентом сопротивления воздуху.
Выхлопные системы у моделей Carrera 4 и Carrera 4S будут отличаться. Первая получит двойную систему отвода выхлопных газов, оснащенную двумя овальными концевиками. Более мощная модель, Carrera 4S, сможет похвастаться спортивной системой выхлопа, состоящей из двух сдвоенных труб. Кроме того, спорт-кары, обладающие системой полного привода, получат несколько измененную подвеску, задачей которой будет выдерживать увеличившийся вес автомобиля. Помимо отличающихся выхлопных труб, различать Carrera 4 и Carrera 4S поможет комплект колесных дисков. Обе модели обзаведутся литыми дисками с десятью спицами, при этом их внешний вид будет отличаться.
Что касается двигателей, сердцем Porsche Carrera 4 станет 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, развивающим 345 л. с. максимальной мощности при 7 400 об/мин и 390 Нм крутящего момента при 5 600 оборотах в минуту. Более экстремальный Porsche Carrera 4S получит в свое распоряжение 3,8-литровый шестицилиндровый агрегат с прямым впрыском. Силовая установка 4S сможет выдавать 394 л. с. мощности и 440 Нм тяги при аналогичных оборотах.
Исходя из этого, не трудно предположить, что новый модельный ряд автомобилей «Порше» вряд ли будет существенно отличаться своими скоростными качествами в сравнении с моделями предыдущего поколения. Остается только дождаться мировой премьеры автомобиля в Париже, на которой будут раскрыты все его тайны.