Раллийный гонщик Эрнст Берг недавно обратился в дизайн-студию Zagato за помощью в персонализации его суперкара Porsche Carrera GT. Эрнесту хотелось получить по-настоящему уникальный автомобиль, созданный в единственном экземпляре, и с выбором компании, которая превратит его мечту в реальность, он не прогадал. Итальянские дизайнеры внесли ряд тонких изменений в дизайн кузова, переработав некоторые детали, что и придало серийному автомобилю максимум эксклюзивности.
Чтобы придать индивидуальности экстерьеру стокового купе Porsche Carrera GT дизайнеры Zagato спроектировали новый передний и задний бампер, изменили форму диффузора и оконечных труб выхлопной системы, а также выполнили крышу в форме двух капель, что является своеобразной визитной карточкой итальянцев. Кроме того кое-какие незначительные изменения были внесены во внутреннее убранство автомобиля, на эксклюзивность которого указывают шильдки с буквой «Z» на задних крыльях.
Техническая начинка суперкара осталась неизменной - 5,7-литровый двигатель V10 по-прежнему выдает 605 лошадиных сил мощности при 8000 оборотах в минуту и разгоняет авто с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 330 км/ч.
Чтобы придать индивидуальности экстерьеру стокового купе Porsche Carrera GT дизайнеры Zagato спроектировали новый передний и задний бампер, изменили форму диффузора и оконечных труб выхлопной системы, а также выполнили крышу в форме двух капель, что является своеобразной визитной карточкой итальянцев. Кроме того кое-какие незначительные изменения были внесены во внутреннее убранство автомобиля, на эксклюзивность которого указывают шильдки с буквой «Z» на задних крыльях.
Техническая начинка суперкара осталась неизменной - 5,7-литровый двигатель V10 по-прежнему выдает 605 лошадиных сил мощности при 8000 оборотах в минуту и разгоняет авто с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 330 км/ч.