В прошлом году была проведена презентация следующего поколения Porsche построенного на платформе 991 Coupe, на которой были представлены будущие модели Carrera с открытым верхом и более «заряженный» вариант Carrera S. Эти модели являются лишь первыми представителями грядущего семейства 911, его производных и специальных изданий, которые возглавят модельный ряд известного бренда на ближайшие несколько лет. Тем не менее истинные любители марки с нетерпением ждут другого представителя семейства 911 – модель Porsche 911 GT3, прототип которого был пойман шпионами во время прохождения круга нюрбургринского Нордшляйфе, в Германии.

Автомобиль был снят во время тестового заезда, к слову, многие эксперты расценивают версию 911 GT3, как квинтэссенцию всего лучшего, что было собрано в моделях 911, ведь данные спорт-кары делают максимально легкими и мощными, поэтому они более ориентированы на гоночный трек, чем обычные варианты серии.
Внешне автомобиль остался традиционно похож на классические экземпляры 911, однако, некоторые изменения по сравнению с предыдущим поколением GT3 все же имеются. Дизайн переднего бампера подвергся небольшой переработке, то же можно сказать и о боковых юбках немецкого купе. В задней части крылья заметно прибавили в размерах, при этом сзади на крышке двигателя красуется видоизмененный спойлер солидных габаритов, состоящий из двух частей. При этом концевики труб выхлопной системы перекочевали в среднюю часть заднего бампера. Отделка интерьера автомобиля будет меняться в зависимости от пожеланий заказчика.
В дополнение к скромно обновленному экстерьеру, будущий спорт-кар GT3 будет оснащаться высокооборотистым оппозитным двигателем, однако, на смену рядному шестицилиндровому 4,0-литровому агрегату нынешней модели, придет менее объемный 3,8-литровый мотор, модификацией которого занималось спортивное отделение немецкой компании Porsche Motorsport. Ожидается, что уровень мощности атмосферной «шестерки» будет находиться в диапазоне от 450 до 500 л. с.
При этом до сих пор неизвестно, решится ли производитель заменить текущую шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатым аналогом, хотя, некоторые полагают, что возможно на автомобиль установят семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.
Ожидается, что следующее поколение Porsche 911 GT3 поступит в салоны во второй половине 2013 года.





Автомобиль был снят во время тестового заезда, к слову, многие эксперты расценивают версию 911 GT3, как квинтэссенцию всего лучшего, что было собрано в моделях 911, ведь данные спорт-кары делают максимально легкими и мощными, поэтому они более ориентированы на гоночный трек, чем обычные варианты серии.
Внешне автомобиль остался традиционно похож на классические экземпляры 911, однако, некоторые изменения по сравнению с предыдущим поколением GT3 все же имеются. Дизайн переднего бампера подвергся небольшой переработке, то же можно сказать и о боковых юбках немецкого купе. В задней части крылья заметно прибавили в размерах, при этом сзади на крышке двигателя красуется видоизмененный спойлер солидных габаритов, состоящий из двух частей. При этом концевики труб выхлопной системы перекочевали в среднюю часть заднего бампера. Отделка интерьера автомобиля будет меняться в зависимости от пожеланий заказчика.
В дополнение к скромно обновленному экстерьеру, будущий спорт-кар GT3 будет оснащаться высокооборотистым оппозитным двигателем, однако, на смену рядному шестицилиндровому 4,0-литровому агрегату нынешней модели, придет менее объемный 3,8-литровый мотор, модификацией которого занималось спортивное отделение немецкой компании Porsche Motorsport. Ожидается, что уровень мощности атмосферной «шестерки» будет находиться в диапазоне от 450 до 500 л. с.
При этом до сих пор неизвестно, решится ли производитель заменить текущую шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатым аналогом, хотя, некоторые полагают, что возможно на автомобиль установят семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.
Ожидается, что следующее поколение Porsche 911 GT3 поступит в салоны во второй половине 2013 года.



