Совсем недавно героем одной из наших статей стал электрический пикап VIA VTRUX 2013, теперь же мы собираемся рассказать Вам о новом внедорожнике под названием Suburban, первую информацию о котором американский производитель электромобилей рассекретил совершенно недавно. Подобно автомобилю в кузове пикап, внедорожник также использует платформу General Motors, в данном случае от Chevrolet Suburban 2011 модельного года. Не имеющий основных конкурентов в своем классе электрический внедорожник уже скоро станет доступен для заказа по цене 79 000 долларов.
VIA VTRUX Suburban отличается от донорского авто лишь видоизмененной решеткой радиатора, на которой красуется эмблема молодой компании, возглавляемой бывшим исполнительным директором General Motors - Бобом Лутцом. Для внешней отделки кузова доступно только три цвета: красный, черный и белый. Что касается интерьера, то он будет абсолютно таким же как на серийном Chevrolet Suburban, отличаясь от него лишь переработанной доской приборов и наличием кнопок управления электрической силовой установкой. В базовой комплектации габаритного внедорожника можно обнаружить тканевые сиденья, электрический привод стекол, зеркал и дверных замков, кондиционер и стерео аудиосистему.
В движение автомобиль приводит электрический мотор, мощностью 402 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 407 ньютон метров. Тяга может передаваться только на колеса задней оси или на все четыре колеса. Питается электромотор от литий-ионных батарей, которых хватает на 65 км пути. Когда аккумулятор разряжается, в работу вступает 4,3-литровый бензиновый двигатель Vortec, играющий роль генератора и позволяющий преодолеть еще более 300 км. Внедорожник можно будет зарядить, как от обычной розетки, так и от высоковольтной сети, которая снижает время зарядки в два раза.
Ближайшим конкурентом VIA VTRUX Suburba на рынке может стать Chevrolet Tahoe Hybrid за 52 000 долларов, хотя он не дает той экономии топлива и экономии на уплате налогов, которыми может похвастаться электромобиль. Полноценные конкуренты появятся спустя некоторое время, и первым из них будет американец Tesla Model X.
Официальная премьера экологически чистого джипа состоится несколько позже.
VIA VTRUX Suburban отличается от донорского авто лишь видоизмененной решеткой радиатора, на которой красуется эмблема молодой компании, возглавляемой бывшим исполнительным директором General Motors - Бобом Лутцом. Для внешней отделки кузова доступно только три цвета: красный, черный и белый. Что касается интерьера, то он будет абсолютно таким же как на серийном Chevrolet Suburban, отличаясь от него лишь переработанной доской приборов и наличием кнопок управления электрической силовой установкой. В базовой комплектации габаритного внедорожника можно обнаружить тканевые сиденья, электрический привод стекол, зеркал и дверных замков, кондиционер и стерео аудиосистему.
В движение автомобиль приводит электрический мотор, мощностью 402 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 407 ньютон метров. Тяга может передаваться только на колеса задней оси или на все четыре колеса. Питается электромотор от литий-ионных батарей, которых хватает на 65 км пути. Когда аккумулятор разряжается, в работу вступает 4,3-литровый бензиновый двигатель Vortec, играющий роль генератора и позволяющий преодолеть еще более 300 км. Внедорожник можно будет зарядить, как от обычной розетки, так и от высоковольтной сети, которая снижает время зарядки в два раза.
Ближайшим конкурентом VIA VTRUX Suburba на рынке может стать Chevrolet Tahoe Hybrid за 52 000 долларов, хотя он не дает той экономии топлива и экономии на уплате налогов, которыми может похвастаться электромобиль. Полноценные конкуренты появятся спустя некоторое время, и первым из них будет американец Tesla Model X.
Официальная премьера экологически чистого джипа состоится несколько позже.