Автомобили и тюнинг
28-07-2012, 22:55 Котруца Сергей 6 730

Via Vtrux - первый в мире электрический пикап


Гибридные силовые установки и электрические моторы активно используются уже практически во всех классах и сегментах автомобилей, единственным исключением пока еще остаются пикапы, среди которых гибрид, а тем более электромобиль, все еще является большой редкостью. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с совершенно новым электрическим пикапом Via Vtrux, который пользуясь отсутствием конкурентов, готовится к старту продаж, намеченному на следующий год.

Via Vtrux - первый в мире электрический пикап


Via Vtrux - это творение малоизвестной компании Via Motors, заключившей договор с бывшим исполнительным директором концерна General Motors Бобом Лутцом, который, вероятно, и помог использовать в качестве платформы Chevrolet Silverado 2011 модельного года. Внешне автомобиль полностью идентичен донорскому пикапу, исключение составляет лишь большая эмблема Via на решетке радиатора. Грузовик доступен в трех вариантах кузова (со стандартной, удлиненной и дубль-кабиной) и трех цветах: красном, белом и черном. Опционально можно заказать различные аксессуары, доступные серийной модели Silverado, за исключением различного электрического оборудования, которое обеспечивает чрезмерную нагрузку на аккумуляторы. Комплектация электрокара остается такой же, как у Chevrolet Silverado начального уровня и включает в себя стерео аудиосистему, складывающиеся сиденья, электропакет и кондиционер. За отдельную плату в салоне может появиться разве, что только система беспроводного доступа в Интернет.

Под капотом пикапа находится устаревший 4,3-литровый двигатель V6, который играет роль генератора для зарядки батарей. ДВС управляется компьютером, который задействует его только, тогда, когда это действительно необходимо и для максимальной эффективности поддерживает постоянные обороты. Колеса автомобиля вращает 108-килограммовый электрический мотор компактного размера (28 х 28 см). Электродвигатель развивает 402 лошадиные силы мощности и столько же ньютон метров максимального крутящего момента. Для большей эффективности авто снабдили системой рекуперации тормозной энергии. Тяга передается на все колеса или же только на колеса задней оси через одноступенчатую трансмиссию, с которой пикап способен ускоряться до 100 км/ч за 9,7 секунды и максимум до 137 км/ч.

Via Vtrux - первый в мире электрический пикап


Дальность хода электрокара в зависимости от стиля вождения составит минимум 48 и максимум 72 км. Когда батареи оказываются полностью разряженными, в работу вступает ДВС, который позволяет проехать еще 483 км. По данным производителя, электрический пикап по уровню экономичности соответствует обычному автомобилю с расходом топлива 2,35 литра на 100 км пробега. Подзарядить разрядившийся аккумулятор можно от розетки на 120 или 240В (в первом случае на полную зарядку уйдет 15 часов, а во втором - всего лишь 4 часа). Стоит отметить, что конструкторы Via Motors подошли очень серьезно к проблеме использования любого рода энергии и даже теплу от работы электродвигателя они нашли разумное применение, используя его для обогрева салона.

Грузоподъемность Via Vtrux составляет порядка 500 кг, что примерно в два раза меньше Chevrolet Silverado. Вероятно, это связано с тем, что снаряженная масса авто увеличилась примерно на тех же 500 кг с появлением массивных аккумуляторов. Электромобиль способен буксировать прицеп массой до 4100 кг.

Via Vtrux - первый в мире электрический пикап


На рынок первый в мире серийный электрический пикап Via Vtrux выйдет в следующем году, однако оформить заказ на автомобиль можно прямо сейчас, для этого необходимо внести первоначальный залоговый платеж в размере 1 000 долларов. Стоимость электромобиля составляет 79 000 долларов США и в настоящий момент поступили заказы уже на 50 грузовиков. По мнению специалистов, на заправке и уплате налогов в США удастся сэкономить порядка 20 000 долларов. Ближайшим конкурентом новинки является менее дорогой Chevrolet Silverado Hybrid 2012 по цене 39 640 долларов. Однако по экономичности этот гибрид, расходующий 11,8 литра на 100 км в городе и 10,2 литра топлива на 100 км по трассе, не может конкурировать с электромобилем.

В настоящий момент единственным серьезным препятствием на пути реализации дорогостоящих пикапов Via Vtrux является малоизвестность компании Via Motors.

Via Vtrux - первый в мире электрический пикап

Via Vtrux - первый в мире электрический пикап

Via Vtrux - первый в мире электрический пикап


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    В Детройте показали гибридный пикап VIA X-Truck В Детройте показали гибридный пикап VIA X-Truck
    VIA Motors является частной компанией, основанной в 2010 году и занимающейся продажей электрокаров. Специалисты VIA разработали свою собственную технологию VIA V-Drive, которая предназначена для использования в полноразмерных пикапах, фургонах и
    Chevrolet представил обновленный Silverado 2013 Chevrolet представил обновленный Silverado 2013
    Американские автомобилестроительные компании Chevrolet и GMC планируют продемонстрировать обновленную линейку внедорожников 1500-й серии в кузове пикап, которые стали существенно производительнее, а также значительно комфортнее и безопаснее своих
    VTRUX Suburban - вторая модель компании VIA VTRUX Suburban - вторая модель компании VIA
    Совсем недавно героем одной из наших статей стал электрический пикап VIA VTRUX 2013, теперь же мы собираемся рассказать Вам о новом внедорожнике под названием Suburban, первую информацию о котором американский производитель электромобилей
    Chevrolet готовит новое поколение пикапа Silverado Chevrolet готовит новое поколение пикапа Silverado
    В постоянной погоне за лидерство на рынке и борьбе за потребителя американские пикапы Chevrolet Silverado, Ford F-Series и Dodge Ram задают тенденции развития сегмента полноразмерных пикапов, пользующихся особым спросом в Северной Америке. Из общей
    Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2013 года Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2013 года
    Вполне обоснованно, с годами у нас сложился стереотип: немецкий автомобиль – символ надежности, японский – резвости, экономичности и технологичности, а американский – это, безусловно, накопление мощности, массивности и щедрости в вопросах объема
Вход
Или войти через соц сети: