Вполне обоснованно, с годами у нас сложился стереотип: немецкий автомобиль – символ надежности, японский – резвости, экономичности и технологичности, а американский – это, безусловно, накопление мощности, массивности и щедрости в вопросах объема двигателя и лошадиных сил. Концерн General Motors не стал заново выдумывать велосипед, поэтому новое его творение выполнено в лучших американских традициях. Начиная со следующего месяца, американские покупатели и автолюбители будут воочию наблюдать в дилерских центрах страны обновленную bi-fuel версию полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2013-го модельного года.
Под огромным капотом любого из вышеназванных пикапов располагается 370-сильный 6,0-литровый Vortec V8 двигатель, который был модифицирован, чтобы работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (СПГ), предлагая максимальную дальность хода свыше 1045 км. Автомобиль будет предлагаться в двух вариантах: стандартный и модель «long box», а также с полным и задним приводом.
Оболочка прославленного пикапа Chevrolet Silverado значительных изменений не претерпела. Это по-прежнему сверхгабаритный двухдверный «полугрузовой» автомобиль с высокими колесными арками, длинной и широкой решеткой радиатора, разделенной на две части хромированными элементами со значком Chevrolet в середине, с хромированным задним и передним бампером, в который встроены противотуманные фонари. С точки зрения дизайна обновленного пикапа, американская компания выступила типичным консерватором, и мы не будем судить ее за это, ведь нам не в чем упрекнуть «наружность» как Chevrolet Silverado, так и GMC Sierra.
«Благодаря топливной вариативности автомобили Chevy Silverado и GMC Sierra предоставляют клиентам выбор в области передовых технологий движения», - заявил Эд Пепер, генеральный директор компании General Motors по коммерческим операциям. «Сжатый природный газ является экологически чистым топливом отечественного производства, имеющим широкое обращение. Новые автомобили не только порадуют давних поклонников Chevrolet, но и привлекут внимание клиентов, которым только предстоит стать нашими почитателями. И, будучи уверенным в наших новых пикапах, я могу смело заявить, что таких людей будет немало!».
Под огромным капотом любого из вышеназванных пикапов располагается 370-сильный 6,0-литровый Vortec V8 двигатель, который был модифицирован, чтобы работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (СПГ), предлагая максимальную дальность хода свыше 1045 км. Автомобиль будет предлагаться в двух вариантах: стандартный и модель «long box», а также с полным и задним приводом.
Оболочка прославленного пикапа Chevrolet Silverado значительных изменений не претерпела. Это по-прежнему сверхгабаритный двухдверный «полугрузовой» автомобиль с высокими колесными арками, длинной и широкой решеткой радиатора, разделенной на две части хромированными элементами со значком Chevrolet в середине, с хромированным задним и передним бампером, в который встроены противотуманные фонари. С точки зрения дизайна обновленного пикапа, американская компания выступила типичным консерватором, и мы не будем судить ее за это, ведь нам не в чем упрекнуть «наружность» как Chevrolet Silverado, так и GMC Sierra.
«Благодаря топливной вариативности автомобили Chevy Silverado и GMC Sierra предоставляют клиентам выбор в области передовых технологий движения», - заявил Эд Пепер, генеральный директор компании General Motors по коммерческим операциям. «Сжатый природный газ является экологически чистым топливом отечественного производства, имеющим широкое обращение. Новые автомобили не только порадуют давних поклонников Chevrolet, но и привлекут внимание клиентов, которым только предстоит стать нашими почитателями. И, будучи уверенным в наших новых пикапах, я могу смело заявить, что таких людей будет немало!».