После длительного тестирования и бесчисленного количества засветов, компания Audi, наконец, рассекретила обновленную версию своей самой быстрой модели - суперкара R8. Мировая премьера новинки 2012 года (авто 2013 модельного года) должна состоятся уже в ближайшее время и пройдет она по одним данным в конце лета на Московском автошоу, а по другим - на автосалоне в Париже в сентябре. Рестайлинг принес спорткару переоформленный экстерьер и интерьер, а также несколько улучшил его техническую начинку. Старт продаж намечен уже на конец нынешнего года.
С точки зрения дизайна модель 2013 года отличается от дорестайлинговой версии Audi R8 полностью переработанной передней частью, в которой мы видим иной передний бампер, видоизмененную решетку радиатора с хромированным контуром и новые, дополненные светодиодами, фары головного света, являющиеся стандартным оборудованием каждой модификации. Кормовая часть автомобиля демонстрирует нам диффузор другой формы, светодиодные фонари и два больших круглых патрубка выхлопной системы, выведенных по краям бампера. Вместе с тем родстер и купе получили однотипные воздухозаборники спереди и вентиляционные прорези сзади, а также по-новому исполненный шильдик «R8».
Освежить интерьер авто дизайнеры «Ауди» решили при помощи незначительных изменений отделочных материалов, обновления доски приборов и подрулевых лепестков для ручной смены передач. Более широким стал и список альтернативной опциональной отделки салона, согласно которой сиденья и двери можно обтянуть эксклюзивной кожей Fine Nappa.
Audi R8 V8 2013 получает 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/40 спереди и 285/35 сзади, в то время как более мощная версия V10 оснащается 18-дюймовыми дисками с шинами 235/35 и 295/30. Сквозь спицы дисков можно разглядеть тормозные диски новой конструкции, весящие на 2 кг меньше аналогов прошлой модели, и обхватываемые 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
На смену автоматической коробке передач R tronic теперь пришла 7-скоростная электронная автоматическая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением. Линейка силовых агрегатов осталась неизменной и по-прежнему состоит из двух атмосферных моторов: 4,2-литрового V8 (424 лошадиные силы мощности и 430 ньютон метров максимального крутящего момента) и 5,2-литрового V10 (мощность 518 лошадиных сил и крутящий момент 530 ньютон метров). По словам производителя, новая трансмиссия S tronic способствует уменьшению выбросов СО2 (минус 22 г/км) и улучшению динамики разгона (минус 0,3 секунды в спринте до сотни). Audi R8 V8 Coupe ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды (родстер - за 4,5 секунды) и достигает максимальной скорости 300 км/ч, модификация R8 V10 тратит на разгон до первой сотни 3,6 секунды (родстер - 3,8 секунды) и способна развить максимальную скорость 314 км/ч. Базовой трансмиссией все же останется 6-ступенчатая «механика».
Топовой версий станет новый Audi V10 Plus Edition, который можно рассматривать, как альтернативу модификации GT, выпущенную в количестве 333 экземпляров в каждом типе кузова. Новая флагманская модель серии R8 будет выпускаться только в кузове купе, и оснащаться форсированным до 542 лошадиных сил 5,2-литровым мотором с крутящим моментом 540 ньютон метров при 6500 оборотах в минуту. Укомплектованный 7-ступенчатой трансмиссией двухместное полноприводное купе сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимум до 317 км/ч, при этом его средний расход топлива не превысит 13 литров на 100 км. 6-ступенчатая «ручка» увеличит спринт до сотни на 0,2 секунды, повысит «максималку» на 2 км/ч и поднимет расход до 15 литров на 100 км.
Audi V10 Plus создавалась, как самая быстрая версия и потому получила спортивные ковшеобразные сиденья, выполненные с использованием стеклопластика, менее толстые материалы шумо- и виброизоляции, специальные легкие диски, карбон-керамические тормоза, перенастроенную подвеску с возможностью регулировки клиренса и жесткости, что является опцией для остальных модификаций, и карбоновый аэродинамический обвес. Стоит отметить, что V10 Plus всего лишь на 10 кг тяжелее (1 570 кг) купе V8 с ручной трансмиссией.
Внешне Audi V10 Plus можно отличить по карбоновому сплиттеру переднего бампера, карбоновым корпусам зеркал заднего вида, несколько иным боковым воздушным карманам и окрашенным в черный цвет 19-дюймовым дискам, трубам выхлопа, диффузору и вентиляционным отверстиям у заднего стекла. Мотор данной версии украшен углепластиком с декоративной подсветкой.
На рынке Германии Audi R8 V8 Coupe будет стоить 113 500 евро, R8 V8 Spyder - 124 800 евро, купе R8 V10 - 154 600 евро, родстер R8 V10 - 165 900 евро, а R8 V10 Plus - 173 200 евро. В США новинка прибудет в первом квартале 2013 года.
С точки зрения дизайна модель 2013 года отличается от дорестайлинговой версии Audi R8 полностью переработанной передней частью, в которой мы видим иной передний бампер, видоизмененную решетку радиатора с хромированным контуром и новые, дополненные светодиодами, фары головного света, являющиеся стандартным оборудованием каждой модификации. Кормовая часть автомобиля демонстрирует нам диффузор другой формы, светодиодные фонари и два больших круглых патрубка выхлопной системы, выведенных по краям бампера. Вместе с тем родстер и купе получили однотипные воздухозаборники спереди и вентиляционные прорези сзади, а также по-новому исполненный шильдик «R8».
Освежить интерьер авто дизайнеры «Ауди» решили при помощи незначительных изменений отделочных материалов, обновления доски приборов и подрулевых лепестков для ручной смены передач. Более широким стал и список альтернативной опциональной отделки салона, согласно которой сиденья и двери можно обтянуть эксклюзивной кожей Fine Nappa.
Audi R8 V8 2013 получает 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/40 спереди и 285/35 сзади, в то время как более мощная версия V10 оснащается 18-дюймовыми дисками с шинами 235/35 и 295/30. Сквозь спицы дисков можно разглядеть тормозные диски новой конструкции, весящие на 2 кг меньше аналогов прошлой модели, и обхватываемые 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
На смену автоматической коробке передач R tronic теперь пришла 7-скоростная электронная автоматическая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением. Линейка силовых агрегатов осталась неизменной и по-прежнему состоит из двух атмосферных моторов: 4,2-литрового V8 (424 лошадиные силы мощности и 430 ньютон метров максимального крутящего момента) и 5,2-литрового V10 (мощность 518 лошадиных сил и крутящий момент 530 ньютон метров). По словам производителя, новая трансмиссия S tronic способствует уменьшению выбросов СО2 (минус 22 г/км) и улучшению динамики разгона (минус 0,3 секунды в спринте до сотни). Audi R8 V8 Coupe ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды (родстер - за 4,5 секунды) и достигает максимальной скорости 300 км/ч, модификация R8 V10 тратит на разгон до первой сотни 3,6 секунды (родстер - 3,8 секунды) и способна развить максимальную скорость 314 км/ч. Базовой трансмиссией все же останется 6-ступенчатая «механика».
Топовой версий станет новый Audi V10 Plus Edition, который можно рассматривать, как альтернативу модификации GT, выпущенную в количестве 333 экземпляров в каждом типе кузова. Новая флагманская модель серии R8 будет выпускаться только в кузове купе, и оснащаться форсированным до 542 лошадиных сил 5,2-литровым мотором с крутящим моментом 540 ньютон метров при 6500 оборотах в минуту. Укомплектованный 7-ступенчатой трансмиссией двухместное полноприводное купе сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимум до 317 км/ч, при этом его средний расход топлива не превысит 13 литров на 100 км. 6-ступенчатая «ручка» увеличит спринт до сотни на 0,2 секунды, повысит «максималку» на 2 км/ч и поднимет расход до 15 литров на 100 км.
Audi V10 Plus создавалась, как самая быстрая версия и потому получила спортивные ковшеобразные сиденья, выполненные с использованием стеклопластика, менее толстые материалы шумо- и виброизоляции, специальные легкие диски, карбон-керамические тормоза, перенастроенную подвеску с возможностью регулировки клиренса и жесткости, что является опцией для остальных модификаций, и карбоновый аэродинамический обвес. Стоит отметить, что V10 Plus всего лишь на 10 кг тяжелее (1 570 кг) купе V8 с ручной трансмиссией.
Внешне Audi V10 Plus можно отличить по карбоновому сплиттеру переднего бампера, карбоновым корпусам зеркал заднего вида, несколько иным боковым воздушным карманам и окрашенным в черный цвет 19-дюймовым дискам, трубам выхлопа, диффузору и вентиляционным отверстиям у заднего стекла. Мотор данной версии украшен углепластиком с декоративной подсветкой.
На рынке Германии Audi R8 V8 Coupe будет стоить 113 500 евро, R8 V8 Spyder - 124 800 евро, купе R8 V10 - 154 600 евро, родстер R8 V10 - 165 900 евро, а R8 V10 Plus - 173 200 евро. В США новинка прибудет в первом квартале 2013 года.