Генеральный директор компании Hyundai Джон Крафчик дал интервью автомобильному изданию «Automobile magazine», в котором рассказал о будущем своей компании, новых направлениях дизайна и о том, какие модели южнокорейский автопроизводитель готовит к выходу на рынок.
Основную часть своего интервью господин Крафчик посвятил новой дизайнерской линии компании, которая получила название Fluidic Sculpture или Жидкая скульптура. Это смелое решение, которое некоторые называют вызывающим, а некоторые восторгаются стилем и оригинальностью. Отвечая на вопросы о дизайне Fluidic Sculpture, генеральный директор Hyundai подчеркнул, что язык нового дизайна уже оформился в законченный продукт, пройдя стадии эволюции на моделях Sonata, Elantra и Azera. Следующим обновлению подвергнется кроссовер Santa Fe. Следует также заметить, что в компании поняли, что новый язык дизайна для определенной части покупателей вызывает дискомфорт, поэтому сейчас идет работа над менее вызывающим и революционным дизайном под названием Fluidic Precision. Модели, выполненные в стиле Fluidic Precision, будут более традиционными и приближенными к европейским аналогам.
Что касается развития компании и расширения ее модельного ряда, то господин Крафчик отметил желание Hyundai завоевать побольше долю на рынке северных стран. Для этого инженеры компании разрабатывают собственную систему полного привода. Первым ее получит седан Genesis следующего поколения. Уже в этом году южнокорейский автопроизводитель представит его концепт на одном из Международных автосалонов. Господин Крафчик также положительно настроен на счет того, чтобы создать полноприводные версии всех автомобилей Hyundai, тем не менее, этого не стоит ожидать в ближайшем будущем. Скорее всего, полный привод начнет активно появляться в моделях Hyundai ближе к середине десятилетия. Последний вопрос, который осветил господин Крафчик, был о компактных и среднеразмерных пикапах. Учитывая то, что рынок Соединенных штатов Америки очень интересен для корейской компании, это естественно, что в Hyundai рассматривают возможность создания столь популярных за океаном пикапов. Тем не менее, глава компании сказал, что не стоит их ждать в ближайшем будущем. Руководство компании знает о том, что рынок пикапов еще не заполнен и есть определенный экономический смысл выходить на него, однако на данный момент в Hyundai не готовы к этому шагу, так как создание пикапов потребует значительных временных и финансовых затрат, на которые корейцы сейчас идти не готовы.
Hyundai Genesis 2012
Основную часть своего интервью господин Крафчик посвятил новой дизайнерской линии компании, которая получила название Fluidic Sculpture или Жидкая скульптура. Это смелое решение, которое некоторые называют вызывающим, а некоторые восторгаются стилем и оригинальностью. Отвечая на вопросы о дизайне Fluidic Sculpture, генеральный директор Hyundai подчеркнул, что язык нового дизайна уже оформился в законченный продукт, пройдя стадии эволюции на моделях Sonata, Elantra и Azera. Следующим обновлению подвергнется кроссовер Santa Fe. Следует также заметить, что в компании поняли, что новый язык дизайна для определенной части покупателей вызывает дискомфорт, поэтому сейчас идет работа над менее вызывающим и революционным дизайном под названием Fluidic Precision. Модели, выполненные в стиле Fluidic Precision, будут более традиционными и приближенными к европейским аналогам.
Что касается развития компании и расширения ее модельного ряда, то господин Крафчик отметил желание Hyundai завоевать побольше долю на рынке северных стран. Для этого инженеры компании разрабатывают собственную систему полного привода. Первым ее получит седан Genesis следующего поколения. Уже в этом году южнокорейский автопроизводитель представит его концепт на одном из Международных автосалонов. Господин Крафчик также положительно настроен на счет того, чтобы создать полноприводные версии всех автомобилей Hyundai, тем не менее, этого не стоит ожидать в ближайшем будущем. Скорее всего, полный привод начнет активно появляться в моделях Hyundai ближе к середине десятилетия. Последний вопрос, который осветил господин Крафчик, был о компактных и среднеразмерных пикапах. Учитывая то, что рынок Соединенных штатов Америки очень интересен для корейской компании, это естественно, что в Hyundai рассматривают возможность создания столь популярных за океаном пикапов. Тем не менее, глава компании сказал, что не стоит их ждать в ближайшем будущем. Руководство компании знает о том, что рынок пикапов еще не заполнен и есть определенный экономический смысл выходить на него, однако на данный момент в Hyundai не готовы к этому шагу, так как создание пикапов потребует значительных временных и финансовых затрат, на которые корейцы сейчас идти не готовы.
Hyundai Azera 2013
Hyundai Sonata 2013
Hyundai Elantra Coupe 2013