Когда в компании Hyundai дело доходит до создания спортивных автомобилей, южнокорейские менеджеры и инженеры оказываются на распутье. Не потому, что не знают, какой силовой агрегат поставить под капот нового творения. А потому, что у компании есть два хороших двигателя для спорткара и остановится на каком-то одном, они сами пока не в состоянии.
Итак, речь идет о двигателе V8 объемом 5,0 литра, который устанавливается под капот седана Genesis R-Spec и, возможно, будет стоять под капотом нового Genesis Coupe. По крайней мере, именно этот двигатель установили в концепт RM500. Второй двигатель – это V6 объемом 3,8 литра с турбонаддувом. Его показывали в качестве силового агрегата в модели Hyundai Hurricane SC Concept. Работа над вторым двигателем в полном разгаре. Он уже прошел испытания и доработку, но фактических подтверждений того, что V6 всё же пойдет в серийное производство пока нет.
Какой же путь в итоге выберут руководители Hyundai? Глава компании Джон Крафчик рассказал в интервью изданию AutoGuide, что в первую очередь, они ждут отзывы от потребителей. То есть вполне может оказаться, что последнее слово окажется за журналистами и автомобильной общественностью. Если продажи Genesis Coupe окажутся убедительными, то 5,0-литровый двигатель займет главенствующее положение в спортивных моделях южнокорейского автопроизводителя. С другой стороны, если журналисты и другие заинтересованные лица проявят больше интереса к турбированному V6, решение будет принято в пользу последнего. Кстати, родственная компания Kia в ближайшие несколько лет планирует выпустить свой спорт-кар Kia GT, предварительно указав в качестве предполагаемого двигателя турбированный 3,3-литровый V6.
С точки зрения обывателя, турбированный V6 кажется более подходящим вариантом. Все-таки он легче, чем двигатель V8, а это должно положительно сказаться на управляемости автомобиля, его производительности и, не в последнюю очередь, на топливной экономичности. К тому же модели Hyundai Coupe и Hyundai Genesis не самые дорогие представители в своих сегментах рынка. А значит, вопрос экономии для покупателя южнокорейского автомобиля будет не на последнем месте. И в таком случае он скорее сделает выбор в пользу автомобиля с меньшим расходом топлива и сопутствующих материалов, предпочтя немного уступить в мощности, чем каждый раз на заправке переплачивать за дополнительные 1,5 литра удовольствия.
Итак, речь идет о двигателе V8 объемом 5,0 литра, который устанавливается под капот седана Genesis R-Spec и, возможно, будет стоять под капотом нового Genesis Coupe. По крайней мере, именно этот двигатель установили в концепт RM500. Второй двигатель – это V6 объемом 3,8 литра с турбонаддувом. Его показывали в качестве силового агрегата в модели Hyundai Hurricane SC Concept. Работа над вторым двигателем в полном разгаре. Он уже прошел испытания и доработку, но фактических подтверждений того, что V6 всё же пойдет в серийное производство пока нет.
Какой же путь в итоге выберут руководители Hyundai? Глава компании Джон Крафчик рассказал в интервью изданию AutoGuide, что в первую очередь, они ждут отзывы от потребителей. То есть вполне может оказаться, что последнее слово окажется за журналистами и автомобильной общественностью. Если продажи Genesis Coupe окажутся убедительными, то 5,0-литровый двигатель займет главенствующее положение в спортивных моделях южнокорейского автопроизводителя. С другой стороны, если журналисты и другие заинтересованные лица проявят больше интереса к турбированному V6, решение будет принято в пользу последнего. Кстати, родственная компания Kia в ближайшие несколько лет планирует выпустить свой спорт-кар Kia GT, предварительно указав в качестве предполагаемого двигателя турбированный 3,3-литровый V6.
С точки зрения обывателя, турбированный V6 кажется более подходящим вариантом. Все-таки он легче, чем двигатель V8, а это должно положительно сказаться на управляемости автомобиля, его производительности и, не в последнюю очередь, на топливной экономичности. К тому же модели Hyundai Coupe и Hyundai Genesis не самые дорогие представители в своих сегментах рынка. А значит, вопрос экономии для покупателя южнокорейского автомобиля будет не на последнем месте. И в таком случае он скорее сделает выбор в пользу автомобиля с меньшим расходом топлива и сопутствующих материалов, предпочтя немного уступить в мощности, чем каждый раз на заправке переплачивать за дополнительные 1,5 литра удовольствия.