Автосалон в Пекине в этом году совпал с празднованием десятилетнего юбилея работы компании Hyundai в Китае. И для того, чтобы достойно отметить столь значимое для корейцев событие, в Пекин были привезены четыре новых модели автопроизводителя. Две из них - это автомобили, которые уже в ближайшем будущем поступят в продажу в Китае - седан Hyundai Elantra и внедорожник Hyundai Santa Fe. Стоит отметить, что модель Elantra была адаптирована к реалиям китайского рынка и переименована в Langdong. Еще две модели – это два концепта. Первый - роскошный седан BHCD-1, второй - электромобиль i-oniq.
Выступая на пресс-конференции в Пекине, вице-президент Hyundai Сеунг-Так Ким сказал следующее: «Десять лет назад компания Hyundai была известна только как производитель небольших автомобилей. Сегодня наши роскошные автомобили Equus и Genesis конкурируют с лучшими автомобилями, которые может предложить Европа. Десять лет назад мы были догоняющими в автомобильной индустрии. Сегодня – мы лидеры и готовы к будущему». Это будущее было представлено в виде двух концептов. Что интересно, первый концепт под названием Shouwang BHCD-1 является прототипом роскошного седана от недавно созданного суб-бренда. Этот суб-бренд является совместным проектом южнокорейской компании и китайского партнера. Его основная задача – создание автомобилей для китайского рынка. BHCD-1 уже показывали в Гуанчжоу на автосалоне в ноябре прошлого года. Он предназначен для руководителей высшего звена и чиновников. Учитывая быстрые темпы роста экономики Китая, руководство Hyundai не сомневается в широком спросе на автомобили этого класса. Вторым концептом стал презентованный в Женеве в марте этого года электромобиль i-oniq. Этот автомобиль сочетает в себе новую дизайнерскую линию южнокорейского бренда и новые технологии, которые активно внедряет компания в своих автомобилях. I-oniq – это электромобиль с небольшим дополнительным двигателем внутреннего сгорания, который направлен на расширение диапазона пробега. При этом концепт сделан в очень популярном формате небольшого, спортивного хэтчбека, с явным намеком на конкуренцию с Subaru BR-Z и Touota GT 86. И хотя корейцы пока не достигли каких-то выдающихся успехов в гибридных двигателях, тем не менее в i-oniq применено вполне жизнеспособное решение. Электродвигатель модели развивает 107 л.с., а бензиновый 1,0-литровый мотор дополнительно 60 л.с. Аккумуляторной батареи достаточно, чтобы проехать 120 км, а с бензиновым двигателем автомобиль покроет и 700 км.
Компания Hyundai активно двигается в своем развитии вперед, постоянно ускоряя процессы создания новых автомобилей. И если концепты превратятся в серийные модели лишь через некоторое время, то новые Langdong и Santa Fe поступят в продажу уже в этом году.
Выступая на пресс-конференции в Пекине, вице-президент Hyundai Сеунг-Так Ким сказал следующее: «Десять лет назад компания Hyundai была известна только как производитель небольших автомобилей. Сегодня наши роскошные автомобили Equus и Genesis конкурируют с лучшими автомобилями, которые может предложить Европа. Десять лет назад мы были догоняющими в автомобильной индустрии. Сегодня – мы лидеры и готовы к будущему». Это будущее было представлено в виде двух концептов. Что интересно, первый концепт под названием Shouwang BHCD-1 является прототипом роскошного седана от недавно созданного суб-бренда. Этот суб-бренд является совместным проектом южнокорейской компании и китайского партнера. Его основная задача – создание автомобилей для китайского рынка. BHCD-1 уже показывали в Гуанчжоу на автосалоне в ноябре прошлого года. Он предназначен для руководителей высшего звена и чиновников. Учитывая быстрые темпы роста экономики Китая, руководство Hyundai не сомневается в широком спросе на автомобили этого класса. Вторым концептом стал презентованный в Женеве в марте этого года электромобиль i-oniq. Этот автомобиль сочетает в себе новую дизайнерскую линию южнокорейского бренда и новые технологии, которые активно внедряет компания в своих автомобилях. I-oniq – это электромобиль с небольшим дополнительным двигателем внутреннего сгорания, который направлен на расширение диапазона пробега. При этом концепт сделан в очень популярном формате небольшого, спортивного хэтчбека, с явным намеком на конкуренцию с Subaru BR-Z и Touota GT 86. И хотя корейцы пока не достигли каких-то выдающихся успехов в гибридных двигателях, тем не менее в i-oniq применено вполне жизнеспособное решение. Электродвигатель модели развивает 107 л.с., а бензиновый 1,0-литровый мотор дополнительно 60 л.с. Аккумуляторной батареи достаточно, чтобы проехать 120 км, а с бензиновым двигателем автомобиль покроет и 700 км.
Компания Hyundai активно двигается в своем развитии вперед, постоянно ускоряя процессы создания новых автомобилей. И если концепты превратятся в серийные модели лишь через некоторое время, то новые Langdong и Santa Fe поступят в продажу уже в этом году.
Hyundai BHCD-1
Hyundai i-oniq