Южнокорейская компания Hyundai двигается вперед так быстро, как никакой другой автопроизводитель в мире. Обычно, для того, чтобы привнести что-то радикально новое в дизайн своих моделей автомобильные компании тратят пять лет, периодически представляя новые концепты. И таким образом готовят почву и покупателей к новому дизайну. Часто, вся необычность и революционность наработок дизайнеров при переходе от концепта к серийной модели теряется, и мы снова видим лишь модификации хорошо знакомых черт автомобилей. И совсем по-другому работают в компании Hyundai.
Их новая тема дизайна, которая получила название «fluidic sculpture» или «жидкая скульптура» появилась всего два года назад и уже нашла свое воплощение в модельном ряду компании. То есть, компания решила ускорить все процессы, связанные с внедрением нововведений в жизнь. На автосалоне в Женеве корейцы представили свою новую эволюционную ступень дизайна «жидкая скульптура», презентовав новый концепт i-oniq. Следует особо отметить, что это не просто демонстрация реализации новой темы внешнего вида. i-oniq – это электрический спортивный хэтчбек, который в качестве подстраховки и для увеличения расстояние пробега на одной зарядке аккумуляторных батарей оборудован еще и бензиновым силовым агрегатом. Таким образом, корейские инженеры объединили в одном концепте новый внешний вид и футуристическую силовую установку.
Для Hyundai использование гибридных двигателей пока еще не стало нормой, но это лишь вопрос времени. Электродвигатель концепта i-oniq развивает мощность в 107 л.с. При необходимости может подключаться трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с. Одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи хватает на то, чтобы проехать до 120 км, а благодаря двигателю внутреннего сгорания это расстояние увеличивается до 700 км. Максимальная скорость концепта составляет 145 км/ч. Дизайн автомобиля сочетает в себе мягкие линии и мускулистую поверхность панелей. Дизайнерам удалось совместить спортивный вид вместе с общим ощущением роскоши премиум-класса. Ключевые элементы в виде ступенчатой линии крыши и светодиодной оптики призваны подчеркнуть использование передовых технологий. При длине в 4389 мм в i-oniq предусмотрено четыре посадочных места, хотя автомобиль ориентирован на водителя. Высокотехнологичное оборудование и целый ряд вспомогательных систем также показывают нацеленность Hyundai на будущее. А вот пойдет ли концепт в серию пока не известно.
Их новая тема дизайна, которая получила название «fluidic sculpture» или «жидкая скульптура» появилась всего два года назад и уже нашла свое воплощение в модельном ряду компании. То есть, компания решила ускорить все процессы, связанные с внедрением нововведений в жизнь. На автосалоне в Женеве корейцы представили свою новую эволюционную ступень дизайна «жидкая скульптура», презентовав новый концепт i-oniq. Следует особо отметить, что это не просто демонстрация реализации новой темы внешнего вида. i-oniq – это электрический спортивный хэтчбек, который в качестве подстраховки и для увеличения расстояние пробега на одной зарядке аккумуляторных батарей оборудован еще и бензиновым силовым агрегатом. Таким образом, корейские инженеры объединили в одном концепте новый внешний вид и футуристическую силовую установку.
Для Hyundai использование гибридных двигателей пока еще не стало нормой, но это лишь вопрос времени. Электродвигатель концепта i-oniq развивает мощность в 107 л.с. При необходимости может подключаться трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с. Одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи хватает на то, чтобы проехать до 120 км, а благодаря двигателю внутреннего сгорания это расстояние увеличивается до 700 км. Максимальная скорость концепта составляет 145 км/ч. Дизайн автомобиля сочетает в себе мягкие линии и мускулистую поверхность панелей. Дизайнерам удалось совместить спортивный вид вместе с общим ощущением роскоши премиум-класса. Ключевые элементы в виде ступенчатой линии крыши и светодиодной оптики призваны подчеркнуть использование передовых технологий. При длине в 4389 мм в i-oniq предусмотрено четыре посадочных места, хотя автомобиль ориентирован на водителя. Высокотехнологичное оборудование и целый ряд вспомогательных систем также показывают нацеленность Hyundai на будущее. А вот пойдет ли концепт в серию пока не известно.