Не дождавшись всего лишь нескольких дней до открытия международного моторшоу в Женеве, корейская компания Hyundai анонсировала рестайлинговую версию хэтчбека i20. Дизайн обновленного городского автомобиля был доведен до соответствия новому стилю всего бренда, помимо этого авто оснастили новым силовым агрегатом и пополнили список стандартного оборудования дополнительными опциями. Мировая премьера новинки состоится уже завтра, а в продажу Hyundai i20 2013 модельного года поступит во второй половине апреля.

Дизайн компактного хэтчбека продиктован старшими моделями из линейки Hyundai, именно поэтому глядя на новый i20 мы видим характерные черты i30 и i40. В носовой части установили гексагональную решетку радиатора – символ нового поколения большинства моделей Hyundai, видоизмененный капот, пересмотренную оптику и обновленные крылья. В задней части авто расположились иной бампер и другие фонари. Для более эксклюзивного внешнего вида покупателям предложат новые колесные диски и особые варианты окраски кузова.
Модель 2013 года подросла в длину на 55 миллиметров и теперь достигает 3995 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными, их размер по-прежнему составляет 1710, 1490 и 2595 мм соответственно. Незначительное увеличение длины свидетельствует о более просторном салоне и багажном отсеке. Фотографий интерьера пока нет, но скорее всего в нем мы обнаружим более качественные материлы отделки и более широкую гамму доступных цветовых решений.
Самое главное обновление остается скрытым от наших глаз, так как находится под капотом хэтчбека. Корейские инженеры разработали совершенно новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,1-литра под кодовым названием U-II. Несмотря на свой крошечный рабочий объем, мотор развивает максимальную мощность в 75 лошадиных сил, что для легкого переднеприводного автомобиля становится вполне достаточным. Благодаря пакету Hyundai's Blue Drive, позволяющему снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, выбросы СО2 не превышают 84 г/км, что является лучшим показателем среди современных серийных машин с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того в линейке силовых агрегатов имеется и еще один двигатель – 1,4-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил, выбросы СО2 у которого находятся на уровне 96 г/км.


Дизайн компактного хэтчбека продиктован старшими моделями из линейки Hyundai, именно поэтому глядя на новый i20 мы видим характерные черты i30 и i40. В носовой части установили гексагональную решетку радиатора – символ нового поколения большинства моделей Hyundai, видоизмененный капот, пересмотренную оптику и обновленные крылья. В задней части авто расположились иной бампер и другие фонари. Для более эксклюзивного внешнего вида покупателям предложат новые колесные диски и особые варианты окраски кузова.
Модель 2013 года подросла в длину на 55 миллиметров и теперь достигает 3995 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными, их размер по-прежнему составляет 1710, 1490 и 2595 мм соответственно. Незначительное увеличение длины свидетельствует о более просторном салоне и багажном отсеке. Фотографий интерьера пока нет, но скорее всего в нем мы обнаружим более качественные материлы отделки и более широкую гамму доступных цветовых решений.
Самое главное обновление остается скрытым от наших глаз, так как находится под капотом хэтчбека. Корейские инженеры разработали совершенно новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,1-литра под кодовым названием U-II. Несмотря на свой крошечный рабочий объем, мотор развивает максимальную мощность в 75 лошадиных сил, что для легкого переднеприводного автомобиля становится вполне достаточным. Благодаря пакету Hyundai's Blue Drive, позволяющему снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, выбросы СО2 не превышают 84 г/км, что является лучшим показателем среди современных серийных машин с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того в линейке силовых агрегатов имеется и еще один двигатель – 1,4-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил, выбросы СО2 у которого находятся на уровне 96 г/км.
