Японское тюнинговое бюро Studie представило обновленную программу послепродажной доработки спорткупе BMW 1-Series M Coupe. Автомобиль получил новый обвес кузова и модернизированные технические узлы. В Studie утверждают, что основной задачей тюнинг-пакета является индивидуализация внешности спорткара и улучшение его ходовых качеств, в то время его динамические характеристики способны удовлетворить запросы практически любого автомобиля. Заказать освеженный пакет можно уже сейчас.
От своего серийного прототипа тюнингованный BMW 1 M Coupe отличается вентилируемым капотом, черным матовым диффузором, четырьмя круглыми карбоновыми трубами выхлопа и большим спойлером крышки багажника, также окрашенным черной краской. Автомобиль ездит на 19-дюймовых кованых дисках BBS, обутых в высокопроизводительные шины Yokohama, размерностью 245/35 на передней оси и 265/35 на задней оси. Обода дисков и их пять раздвоенных спиц могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика. Яркий оранжевый кузов, покрытый краской «Valencia Orange», становиться местом размещения рекламных наклеек, надписи на которых также продублированы на солнцезащитной пленке лобового стекла.
Управляемость купе значительно улучшаются с появлением спортивной подвески Club Sport от компании KW, а безопасность пассажиров гарантирует мощная тормозная система AP Racing, доступная за дополнительную плату.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор можно оснастить спортивной выхлопной системой Akrapovic. Рассчитывать при этом на серьезное увеличение отдачи не стоит, так как в первую очередь выхлоп дарит двигателю невероятно выразительное звучание. Но и стандартных 340 лошадиных сил становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать заднеприводное авто до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч.
Отметим, что на этом предложения Studie для BMW 1-Series M Coupe не заканчиваются, так как за отдельную плату настройку авто можно продолжить в рамках индивидуальной программы тюнинга, которая будет выполнена с учетом конкретных предпочтений и пожеланий каждого клиента.
От своего серийного прототипа тюнингованный BMW 1 M Coupe отличается вентилируемым капотом, черным матовым диффузором, четырьмя круглыми карбоновыми трубами выхлопа и большим спойлером крышки багажника, также окрашенным черной краской. Автомобиль ездит на 19-дюймовых кованых дисках BBS, обутых в высокопроизводительные шины Yokohama, размерностью 245/35 на передней оси и 265/35 на задней оси. Обода дисков и их пять раздвоенных спиц могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика. Яркий оранжевый кузов, покрытый краской «Valencia Orange», становиться местом размещения рекламных наклеек, надписи на которых также продублированы на солнцезащитной пленке лобового стекла.
Управляемость купе значительно улучшаются с появлением спортивной подвески Club Sport от компании KW, а безопасность пассажиров гарантирует мощная тормозная система AP Racing, доступная за дополнительную плату.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор можно оснастить спортивной выхлопной системой Akrapovic. Рассчитывать при этом на серьезное увеличение отдачи не стоит, так как в первую очередь выхлоп дарит двигателю невероятно выразительное звучание. Но и стандартных 340 лошадиных сил становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать заднеприводное авто до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч.
Отметим, что на этом предложения Studie для BMW 1-Series M Coupe не заканчиваются, так как за отдельную плату настройку авто можно продолжить в рамках индивидуальной программы тюнинга, которая будет выполнена с учетом конкретных предпочтений и пожеланий каждого клиента.