Необычный пятидверный хэтчбек BMW 1-Series "Performance Studie" был замечен в одном из европейских дилерских центров баварской компании. Автомобиль был представлен в качестве нового концепта 2012 модельного года, было сказано, что мировой дебют новинки состоится на предстоящем автосалоне во Франкфурте. Автомобиль напоминает обычную серийную модель с опциональным пакетом M-Sport, предназначенным для всех новый хэтчбеков 1-й серии в кузове F20. Скорее всего, данная версия будет чем-то средним между серийной моделью с пакетом M-Sport и заряженной модификацией от подразделения BMW Motorsport.
Второе поколение 1-Series немного увеличилось в размерах, получило большие фары и некоторые другие новшества, которые добавили кузову больше элегантности, нежели спортивности. BMW Performance Studie получает обновленный передний бампер с тремя воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки и видоизмененный задний бампер со сдвоенными блестящими оконечными трубами выхлопной системы. Кузов автомобиля выполнили в белом цвете, добавив многочисленные контрастные черные акценты, в виде черной сетки, прикрывающей отверстия бампера, решетки радиатора, боковых зеркал заднего вида и заднего спойлера. На капот, крышу и дверь багажника нанесли две черные полосы, одну широкую и одну узкую. Подчеркнуть визуальную спортивность хэтчбека помогли легкосплавные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами. Диски обули в низкопрофильные покрышки, а расположенные за ними суппорта тормозной системы покрыли яркой желтой краской. Также говорилось о том, что автомобиль получит усиленную тормозную систему и спортивную подвеску, она по идее должна стать более жесткой и низкой. Интерьер прибавит спортивности в первую очередь за счет спортивных сидений и спортивного рулевого колеса, в качестве дополнительных аксессуаров выступят наладки на пороги, алюминиевые педали, новая рукоятка КПП, коврики и декоративные вставки.
В задней части BMW Performance Studie 1-Series сохранился родной шильдик с символами 120d, что говорит о том, что данная версия может быть построена на базе любой серийной модификации. Хотелось бы надеется, что под капотом этого авто также кое-что изменилось иначе горячий на вид хэтчбек окажется вполне обычным, впрочем, 184-сильный четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель TwinPower Turbo далеко не самая слабая версия.
Второе поколение 1-Series немного увеличилось в размерах, получило большие фары и некоторые другие новшества, которые добавили кузову больше элегантности, нежели спортивности. BMW Performance Studie получает обновленный передний бампер с тремя воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки и видоизмененный задний бампер со сдвоенными блестящими оконечными трубами выхлопной системы. Кузов автомобиля выполнили в белом цвете, добавив многочисленные контрастные черные акценты, в виде черной сетки, прикрывающей отверстия бампера, решетки радиатора, боковых зеркал заднего вида и заднего спойлера. На капот, крышу и дверь багажника нанесли две черные полосы, одну широкую и одну узкую. Подчеркнуть визуальную спортивность хэтчбека помогли легкосплавные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами. Диски обули в низкопрофильные покрышки, а расположенные за ними суппорта тормозной системы покрыли яркой желтой краской. Также говорилось о том, что автомобиль получит усиленную тормозную систему и спортивную подвеску, она по идее должна стать более жесткой и низкой. Интерьер прибавит спортивности в первую очередь за счет спортивных сидений и спортивного рулевого колеса, в качестве дополнительных аксессуаров выступят наладки на пороги, алюминиевые педали, новая рукоятка КПП, коврики и декоративные вставки.
В задней части BMW Performance Studie 1-Series сохранился родной шильдик с символами 120d, что говорит о том, что данная версия может быть построена на базе любой серийной модификации. Хотелось бы надеется, что под капотом этого авто также кое-что изменилось иначе горячий на вид хэтчбек окажется вполне обычным, впрочем, 184-сильный четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель TwinPower Turbo далеко не самая слабая версия.