Компания Mercedes-Benz обновляет свой суперкар SLS AMG для 2013-го года, увеличив его мощность, модифицировав коробку передач и перенастроив подвеску, чтобы соответствовать новому названию GT. Еще более спортивный во всех отношениях, Mercedes-Benz SLS AMG GT, который будет представлен в кузове купе и кабриолет, был разработан с учетом всего того опыта, который накопили инженеры при помощи моделей GT3 и SLS AMG в различных видах автоспорта.
Стоит только взглянуть на технические характеристики автомобиля, как становится сразу понятно, что SLS AMG GT стал существенно ближе к своим гоночным собратьям. Под капотом спорт-кара установлен стандартный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра. Его мощность была увеличена до 583 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 650 Нм. Благодаря этому SLS AMG GT способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 317 км/ч. При этом спорт-кар сравнительно экономичен. Он расходует 16,8 литра на 100 км в городском режиме и 11,7 литров в загородном режиме.
Чтобы получить максимум от модифицированного двигателя, семискоростная коробка переключения передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением была доработана. Теперь переключения происходят быстрее. Этого удалось добиться благодаря недавно разработанной новой логике работы коробки передач и оптимизации системы контроля. Кроме того, автоматическое двойное выключение сцепления при понижении передач теперь работает еще четче и быстрее. Для лучшей управляемости была модифицирована также подвеска. Новые настройки адаптивной системы сделали саму подвеску более жесткой и агрессивной. Наиболее сильно это ощущается в режиме «Sport Plus». По словам представителей Mercedes-Benz, в этом режиме прохождение быстрого круга на любой гоночной трассе будет существенно быстрее, чем на обычном SLS AMG. Все параметры работы подвески контролируются с помощью AMG Drive Unit, а модуль управления подвески заключен в карбоновый корпус и расположен в центре консоли. Чтобы автомобиль отличался внешне, немецкие дизайнеры предложили затонированную оптику, уникальные колесные диски диаметром 20 дюймов и красные суппорта тормозной системы. Черное глянцевое покрытие используется на таких элементах, как зеркала заднего вида и окантовка крыльев. Сзади на багажнике появился специальный бейджик GT. В интерьере также присутствует черный глянец. Таким образом отделаны центральная консоль и дверные панели. В красном цвете сделаны ремни безопасности, коврики, а также руль AMG Performance с настоящими металлическими вставками и отделкой из алькантары. Первые продажи нового Mercedes-Benz SLS AMG GT начнутся в ноябре.
Стоит только взглянуть на технические характеристики автомобиля, как становится сразу понятно, что SLS AMG GT стал существенно ближе к своим гоночным собратьям. Под капотом спорт-кара установлен стандартный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра. Его мощность была увеличена до 583 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 650 Нм. Благодаря этому SLS AMG GT способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 317 км/ч. При этом спорт-кар сравнительно экономичен. Он расходует 16,8 литра на 100 км в городском режиме и 11,7 литров в загородном режиме.
Чтобы получить максимум от модифицированного двигателя, семискоростная коробка переключения передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением была доработана. Теперь переключения происходят быстрее. Этого удалось добиться благодаря недавно разработанной новой логике работы коробки передач и оптимизации системы контроля. Кроме того, автоматическое двойное выключение сцепления при понижении передач теперь работает еще четче и быстрее. Для лучшей управляемости была модифицирована также подвеска. Новые настройки адаптивной системы сделали саму подвеску более жесткой и агрессивной. Наиболее сильно это ощущается в режиме «Sport Plus». По словам представителей Mercedes-Benz, в этом режиме прохождение быстрого круга на любой гоночной трассе будет существенно быстрее, чем на обычном SLS AMG. Все параметры работы подвески контролируются с помощью AMG Drive Unit, а модуль управления подвески заключен в карбоновый корпус и расположен в центре консоли. Чтобы автомобиль отличался внешне, немецкие дизайнеры предложили затонированную оптику, уникальные колесные диски диаметром 20 дюймов и красные суппорта тормозной системы. Черное глянцевое покрытие используется на таких элементах, как зеркала заднего вида и окантовка крыльев. Сзади на багажнике появился специальный бейджик GT. В интерьере также присутствует черный глянец. Таким образом отделаны центральная консоль и дверные панели. В красном цвете сделаны ремни безопасности, коврики, а также руль AMG Performance с настоящими металлическими вставками и отделкой из алькантары. Первые продажи нового Mercedes-Benz SLS AMG GT начнутся в ноябре.