Информация о топовой версии Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 держалась в секрете до последнего момента. Папарацци периодически делали фотографии прототипов, но официальные данные о нем появились только сегодня. Автомобиль поступит в продажу в первом квартале следующего года.
Не так давно был представлен обновленный Mercedes-Benz GL-Class. Новый GL63 AMG отличается от него стандартным стайлингом от AMG. Он включает в себя более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальные габаритные огни, а также увеличенные крылья с хромированными акцентами. Дизайнеры также подобрали новые колесные диски диаметром 21 дюйм, обутые в шины размером 295/40. Бейджик «V8 BITURBO» и подсветка дверных порогов с алюминиевыми накладками завершают изменения внешнего вида автомобиля. В интерьере отличия заключаются в кожаной отделке сидений, подлокотников, приборной доски и дверных панелей. Четырехспицевый руль с плоским низом оснащен подрулевыми переключателями передач. Педали сделаны из нержавеющей стали, на полу лежат коврики AMG. Автомобиль оснащен парк-троником, Bluetooth и USB соединениями, трех-зонным климат-контролем. В опциях присутствуют панорамная крыша, системы контроля слепых зон и полос движения и акустическая система Bang & Olafson.
Естественно, что самое интересное скрывается в GL63 AMG под капотом. Здесь установлен 5,5-литровый двигатель V8, развивающий до 550 л.с. мощности и 760 Нм максимального крутящего момента. Ускорение мощного внедорожника от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, так как она ограничена электроникой. И это при том, что даже GL63 AMG вмещает семь человек. Для обеспечения наилучшей управляемости даже на большой скорости присутствует ряд электронных систем, например, AMG Ride Control, спортивная подвеска AIRMATIC и Active Curve System. Вся система состоит из пневмоподвески, спортивных стоек, автоматически регулируемых амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Водитель может контролировать все эти функции с помощью двух режимов работы подвески: Comfort и Sport. Кроме того, автомобиль оборудован системой полного привода 4MATIC, системами курсовой устойчивости и электронным рулевым управлением. GL63 AMG будет предлагаться только с одним вариантом трансмиссии – AMG SPEEDSHIFT – семискоростным автоматом, которая также может работать в трех режимах – Sport, Manual и Controlled Efficiency. Последний помогает экономить топливо за счет системы старт/стоп двигателя, настроек круиз-контроля, а также ранних переключений. Для контроля мощности предлагается модифицированная тормозная система с вентилируемыми, перфорированными дисками на всех колесах. Стоимость Mercedes-Benz GL63 AMG объявят ближе к его появлению на рынке.
Не так давно был представлен обновленный Mercedes-Benz GL-Class. Новый GL63 AMG отличается от него стандартным стайлингом от AMG. Он включает в себя более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальные габаритные огни, а также увеличенные крылья с хромированными акцентами. Дизайнеры также подобрали новые колесные диски диаметром 21 дюйм, обутые в шины размером 295/40. Бейджик «V8 BITURBO» и подсветка дверных порогов с алюминиевыми накладками завершают изменения внешнего вида автомобиля. В интерьере отличия заключаются в кожаной отделке сидений, подлокотников, приборной доски и дверных панелей. Четырехспицевый руль с плоским низом оснащен подрулевыми переключателями передач. Педали сделаны из нержавеющей стали, на полу лежат коврики AMG. Автомобиль оснащен парк-троником, Bluetooth и USB соединениями, трех-зонным климат-контролем. В опциях присутствуют панорамная крыша, системы контроля слепых зон и полос движения и акустическая система Bang & Olafson.
Естественно, что самое интересное скрывается в GL63 AMG под капотом. Здесь установлен 5,5-литровый двигатель V8, развивающий до 550 л.с. мощности и 760 Нм максимального крутящего момента. Ускорение мощного внедорожника от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, так как она ограничена электроникой. И это при том, что даже GL63 AMG вмещает семь человек. Для обеспечения наилучшей управляемости даже на большой скорости присутствует ряд электронных систем, например, AMG Ride Control, спортивная подвеска AIRMATIC и Active Curve System. Вся система состоит из пневмоподвески, спортивных стоек, автоматически регулируемых амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Водитель может контролировать все эти функции с помощью двух режимов работы подвески: Comfort и Sport. Кроме того, автомобиль оборудован системой полного привода 4MATIC, системами курсовой устойчивости и электронным рулевым управлением. GL63 AMG будет предлагаться только с одним вариантом трансмиссии – AMG SPEEDSHIFT – семискоростным автоматом, которая также может работать в трех режимах – Sport, Manual и Controlled Efficiency. Последний помогает экономить топливо за счет системы старт/стоп двигателя, настроек круиз-контроля, а также ранних переключений. Для контроля мощности предлагается модифицированная тормозная система с вентилируемыми, перфорированными дисками на всех колесах. Стоимость Mercedes-Benz GL63 AMG объявят ближе к его появлению на рынке.