После массы слухов, курсировавших вокруг легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class, немецкий автопроизводитель наконец-то опубликовал официальные данные о модели 2013-го года. И хотя внешне автомобиль практически не изменился, мало чем отличаясь даже от оригинальной модели 1979-го года, в нем масса изменений, начиная от полностью обновленного интерьера, технического оснащения и заканчивая новой версией G63 AMG.
Покупателям Северной Америки немецкая компания предложит лишь две модели внедорожника – стандартный G550 2103 или новый G63 AMG 2013, в то время как в Европе доступны еще несколько вариантов, в том числе и с дизельными двигателями. В интерьере все модели получили новый цветной дисплей для отображения различных данных от последней версии информационно-развлекательной системы COMAND с функциями спутниковой навигации и выхода в интернет. Также была изменена приборная панель. Под капотом модели G550 2013 находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литров, который развивает 388 л.с. мощности и 530 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль с этим силовым агрегатом комплектуется семискоростной автоматической коробкой переключения передач. Наибольший интерес, естественно, вызывает самая мощная версия внедорожника – G63 AMG. В данном случае тот же V8 объемом 5,5 литров с двойным турбонаддувом уже способен выдавать до 544 л.с. мощности и 760 Нм максимального крутящего момента. В этой версии внедорожника силовой агрегат оснащен функцией «старт/стоп двигателя» уже в базовой комплектации.
Единственными видимыми изменениями экстерьера модели G-Class 2013-го модельного года можно считать новый набор светодиодных габаритов, находящихся под фарами головного света, а также новые корпуса зеркал заднего вида. Модель от AMG получила уникальные колесные диски диаметром 20 дюймов, из-под которых просматриваются тормозные суппорта красного цвета, бампер с большими воздухозаборниками, а также другую решетку радиатора с двойными жалюзями. В перечень других стандартных функций обеих версий Mercedes-Benz G-Class 2013 вошли системы контроля мертвых зон, парктроники, адаптивный круиз-контроль, а также улучшенная система контроля остойчивости автомобиля с функцией контроля остойчивости прицепа и помощи начала движения на склоне. Как и в предыдущем G-Class, автомобиль оборудован тремя электронно-контролируемыми дифференциалами, а также отличается жесткой рамой и хорошими внедорожными свойствами. В продаже обновленный G-Class появится в августе этого года.
Покупателям Северной Америки немецкая компания предложит лишь две модели внедорожника – стандартный G550 2103 или новый G63 AMG 2013, в то время как в Европе доступны еще несколько вариантов, в том числе и с дизельными двигателями. В интерьере все модели получили новый цветной дисплей для отображения различных данных от последней версии информационно-развлекательной системы COMAND с функциями спутниковой навигации и выхода в интернет. Также была изменена приборная панель. Под капотом модели G550 2013 находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литров, который развивает 388 л.с. мощности и 530 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль с этим силовым агрегатом комплектуется семискоростной автоматической коробкой переключения передач. Наибольший интерес, естественно, вызывает самая мощная версия внедорожника – G63 AMG. В данном случае тот же V8 объемом 5,5 литров с двойным турбонаддувом уже способен выдавать до 544 л.с. мощности и 760 Нм максимального крутящего момента. В этой версии внедорожника силовой агрегат оснащен функцией «старт/стоп двигателя» уже в базовой комплектации.
Единственными видимыми изменениями экстерьера модели G-Class 2013-го модельного года можно считать новый набор светодиодных габаритов, находящихся под фарами головного света, а также новые корпуса зеркал заднего вида. Модель от AMG получила уникальные колесные диски диаметром 20 дюймов, из-под которых просматриваются тормозные суппорта красного цвета, бампер с большими воздухозаборниками, а также другую решетку радиатора с двойными жалюзями. В перечень других стандартных функций обеих версий Mercedes-Benz G-Class 2013 вошли системы контроля мертвых зон, парктроники, адаптивный круиз-контроль, а также улучшенная система контроля остойчивости автомобиля с функцией контроля остойчивости прицепа и помощи начала движения на склоне. Как и в предыдущем G-Class, автомобиль оборудован тремя электронно-контролируемыми дифференциалами, а также отличается жесткой рамой и хорошими внедорожными свойствами. В продаже обновленный G-Class появится в августе этого года.