Новая информация для поклонников спортивных автомобилей BMW заставит их сердца биться чаще. Спортивный седан BMW M3, спортивное купе и кабриолет M4 выйдут в конце следующего года и не с V-образным шестицилиндровым двигателем, чего так боялись фанаты M3, а с проверенным и надежным рядным, шестицилиндровым двигателем. Это может показаться абсолютно очевидным развитием событий, но многочисленные сообщения от баварского автопроизводителя о новых силовых агрегатах V6 заставили поклонников BMW рассматривать вероятность того, что двигатель именно такой конструкции будет устанавливаться под капотом спорт-каров. Учитывая успех V-образных восьмицилиндровых двигателей двойным турбонаддувом, многие боялись, что для M3 возьмут и просто сократят количество цилиндров с восьми до шести.
По данным сайта Bimmersport, президент BMW North America Людвиг Виллиш развеял слухи, и в своем недавнем интервью рассказал, что BMW M3 получит двигатель в конфигурации I-6 – нечто, чего не было в модели со времен появления текущего поколения в 2007-м году. Тем не менее, господин Виллиш подтвердил тот факт, что инженеры немецкой компании всерьез рассматривали возможность варианта с конфигурацией двигателя V6, но в итоге было принято решение отказаться от него в пользу более удобного и компактного рядного силового агрегата.
Теперь, когда вопрос о выборе двигателя решен, главное, что волнует поклонников BMW – это мощность будущей спортивной модели. Что интересно, судя по последним патентам компании, в BMW работают на завершающей стадии создания электрического турбокомпрессора, который может стать частью комплекта битурбо и даже тритурбо, где электрический турбокомпрессор будет отвечать за наддув на холостых оборотах двигателя и на малых скоростях, а при повышении скорости движения автомобиля будет передавать обязанности наддува твинскрольной турбине либо сразу двум отдельным большим турбинам. В текущем поколении BMW M3 используется V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра, который развивает до 414 л.с. мощности. Ожидается, что в новой модели мощность двигателя увеличится до 450 л.с., при этом благодаря ряду новых технологий автомобиль будет экономичнее предшественника и производить меньше выбросов вредных веществ. И хотя пока не названа дата официальной премьеры нового M3, следующие двенадцать месяцев обещают стать богатыми на новые данные о спортивной версии самой популярной серии BMW.
По данным сайта Bimmersport, президент BMW North America Людвиг Виллиш развеял слухи, и в своем недавнем интервью рассказал, что BMW M3 получит двигатель в конфигурации I-6 – нечто, чего не было в модели со времен появления текущего поколения в 2007-м году. Тем не менее, господин Виллиш подтвердил тот факт, что инженеры немецкой компании всерьез рассматривали возможность варианта с конфигурацией двигателя V6, но в итоге было принято решение отказаться от него в пользу более удобного и компактного рядного силового агрегата.
Теперь, когда вопрос о выборе двигателя решен, главное, что волнует поклонников BMW – это мощность будущей спортивной модели. Что интересно, судя по последним патентам компании, в BMW работают на завершающей стадии создания электрического турбокомпрессора, который может стать частью комплекта битурбо и даже тритурбо, где электрический турбокомпрессор будет отвечать за наддув на холостых оборотах двигателя и на малых скоростях, а при повышении скорости движения автомобиля будет передавать обязанности наддува твинскрольной турбине либо сразу двум отдельным большим турбинам. В текущем поколении BMW M3 используется V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра, который развивает до 414 л.с. мощности. Ожидается, что в новой модели мощность двигателя увеличится до 450 л.с., при этом благодаря ряду новых технологий автомобиль будет экономичнее предшественника и производить меньше выбросов вредных веществ. И хотя пока не названа дата официальной премьеры нового M3, следующие двенадцать месяцев обещают стать богатыми на новые данные о спортивной версии самой популярной серии BMW.