Только что немецкое тюнинговое бюро Kelleners Sport завершило работу над программой послепродажной доработки BMW 5-Series Touring, как уже начало работать над новым проектом на основе «заряженного» седана M5 F10. Последнее поколение повседневного спортивного автомобиля получит новый аэродинамический обвес, модернизированную подвеску, большие колеса и пакет для доводки двигателя, который в настоящий момент находится в стадии разработки. В настоящий момент тюнер опубликовал несколько фотографий, позволяющих более детально познакомиться с предстоящей новинкой.
Kelleners Sport подготовил комплект деталей, составляющих полный аэродинамический обвес, играющий не только эстетическую, но и важную практическую роль. В переднем бампере автомобиля был установлен фартук с боковыми закрылками. По бортам расположились боковые юбки, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и обновленные вставки вентиляционных прорезей передних крыльев. Задний бампер одарили слегка видоизмененным диффузором, по краям которого вывели сдвоенные круглые полированные патрубки выхлопной системы, а крышку багажника увенчали небольшим спойлером. Боди-кит грамотно подчеркивает спортивность седана, сохраняя при этом его первозданный облик, и увеличивает действие прижимной силы на осях.
Индивидуализировать авто помогут матовые варианты окраски кузова и многоспицевые легкосплавные колесные диски, которые вместе с тормозными суппортами могут быть окрашены в любой цвет по желанию клиента. Некоторые косметические изменения ожидают и интерьер автомобиля, в первую очередь – это будет новая обшивка и некоторые стильные аксессуары.
Технические доработки коснутся подвески, которую, как обычно, занизят на несколько сантиметров, и 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8. Немецкий тюнер пока не разглашает никаких подробностей по поводу апгрейда силового агрегата, поэтому мы можем сказать лишь то, что в итоге модернизации мощность превысит 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 680 ньютон метров (показатели стоковой модели). Таким образом, авто сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды и свыше 305 км/ч.
Полного пресс-релиза от Kelleners Sport стоит ожидать вместе с дебютом тюнингованного BMW M5 в кузове F10.
Kelleners Sport подготовил комплект деталей, составляющих полный аэродинамический обвес, играющий не только эстетическую, но и важную практическую роль. В переднем бампере автомобиля был установлен фартук с боковыми закрылками. По бортам расположились боковые юбки, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и обновленные вставки вентиляционных прорезей передних крыльев. Задний бампер одарили слегка видоизмененным диффузором, по краям которого вывели сдвоенные круглые полированные патрубки выхлопной системы, а крышку багажника увенчали небольшим спойлером. Боди-кит грамотно подчеркивает спортивность седана, сохраняя при этом его первозданный облик, и увеличивает действие прижимной силы на осях.
Индивидуализировать авто помогут матовые варианты окраски кузова и многоспицевые легкосплавные колесные диски, которые вместе с тормозными суппортами могут быть окрашены в любой цвет по желанию клиента. Некоторые косметические изменения ожидают и интерьер автомобиля, в первую очередь – это будет новая обшивка и некоторые стильные аксессуары.
Технические доработки коснутся подвески, которую, как обычно, занизят на несколько сантиметров, и 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8. Немецкий тюнер пока не разглашает никаких подробностей по поводу апгрейда силового агрегата, поэтому мы можем сказать лишь то, что в итоге модернизации мощность превысит 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 680 ньютон метров (показатели стоковой модели). Таким образом, авто сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды и свыше 305 км/ч.
Полного пресс-релиза от Kelleners Sport стоит ожидать вместе с дебютом тюнингованного BMW M5 в кузове F10.