Немецкий специалист послепродажной доработки серийных автомобилей марки BMW, компания Kelleners Sport, выпустила новый комплект тюнинга последнего поколения «заряженного» седана M5. Спорткар, отлично подходящий на роль каждодневной машины, получил новые элементы аэродинамического обвеса, детали для модернизации подвески и комплект аксессуаров. Модифицированный седан BMW M5 в кузове F10 был переименован в KS5-S, о чем свидетельствуют специальные шильдки. Тюнинг-пакет уже можно приобрести во всех филиалах ателье Kelleners Sport.
Косметические обновления сводятся к появлению нового боди-кита, состоящего из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, небольшого спойлера крышки багажника и переработанного диффузора заднего бампера. Все компоненты аэродинамического обвеса изготовлены из углеродного волокна и не увеличивают массу авто. Своеобразным украшением станут четыре круглых 90-миллиметровых нержавеющих патрубка новой выхлопной системы с клапаном регулировки звука. Для дополнительной персонализации клиенту предложат перекрасить кузов, например, в серый матовый цвет, а также выполнить в любой цветовой схеме колесные диски и суппорта тормозной системы.
Для подвески тюнеры подготовили укороченные пружины, уменьшившие клиренс на 25 мм, и регулируемые койловеры, позволяющие настроить жесткость подвески и ее высоту. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски Hamburg на широкой низкопрофильной резине Michelin. Представленный на фото автомобиль имеет черные спицы дисков и проглядывающие сквозь них синие тормозные суппорта.
Салон украсили алюминиевыми накладками порогов, алюминиевыми педалями и карбоновыми вставками трехспицевого рулевого колеса, торпеды, центральной консоли и дверей. Сиденья, карты дверей и подлокотники обтянули черной кожей и прострочили белой нитью. Вместе с тем спортивный седан обзавелся фирменными ковриками с логотипом Kelleners Sport и спидометром, пронумерованным до 340 км/ч, что наталкивает на мысль о существенной прибавке мощности под капотом автомобиля.
Kelleners Sport по-прежнему не дает никаких комментариев по поводу отдачи 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8, который на серийной модели выдает 560 л. с. и 680 Нм.
Косметические обновления сводятся к появлению нового боди-кита, состоящего из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, небольшого спойлера крышки багажника и переработанного диффузора заднего бампера. Все компоненты аэродинамического обвеса изготовлены из углеродного волокна и не увеличивают массу авто. Своеобразным украшением станут четыре круглых 90-миллиметровых нержавеющих патрубка новой выхлопной системы с клапаном регулировки звука. Для дополнительной персонализации клиенту предложат перекрасить кузов, например, в серый матовый цвет, а также выполнить в любой цветовой схеме колесные диски и суппорта тормозной системы.
Для подвески тюнеры подготовили укороченные пружины, уменьшившие клиренс на 25 мм, и регулируемые койловеры, позволяющие настроить жесткость подвески и ее высоту. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски Hamburg на широкой низкопрофильной резине Michelin. Представленный на фото автомобиль имеет черные спицы дисков и проглядывающие сквозь них синие тормозные суппорта.
Салон украсили алюминиевыми накладками порогов, алюминиевыми педалями и карбоновыми вставками трехспицевого рулевого колеса, торпеды, центральной консоли и дверей. Сиденья, карты дверей и подлокотники обтянули черной кожей и прострочили белой нитью. Вместе с тем спортивный седан обзавелся фирменными ковриками с логотипом Kelleners Sport и спидометром, пронумерованным до 340 км/ч, что наталкивает на мысль о существенной прибавке мощности под капотом автомобиля.
Kelleners Sport по-прежнему не дает никаких комментариев по поводу отдачи 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8, который на серийной модели выдает 560 л. с. и 680 Нм.