В стремлении индивидуализировать свой роскошный серийный автомобиль, например, такой как Mercedes-Benz CLS 63 AMG, его владельцы обращаются в различные именитые тюнинг-ателье, такие как Hamann, Mansory или TopCar. Эти тюнеры давно уже зарекомендовали себя, как специалисты в области доводки дорогих авто, но теперь у них появился серьезный конкурент в лице малоизвестной немецкой компании German Special Customs (GSC), представившей свой поистине уникальный проект тюнинга Mercedes CLS 63 AMG под названием Stealth.
Немецкое четырехдверное купе обзавелось многосоставным аэродинамическим обвесом и некоторыми новыми кузовными деталями, которые не только добавили ему эксклюзивности, но и существенно улучшили аэродинамические качества кузова. Все начинается с переработанного переднего бампера имеющего три больших воздухозаборника, вентиляционные прорези для охлаждения тормозов, сплиттер и светодиодные огни дневного света. Обновленная решетка радиатора увенчана большой эмблемой немецкого тюнера, в то время как на месте родного капота установлен новый вентилируемый аналог. По бортам расположились расширители колесных арок, значительно растянувшие бока автомобиля, и массивные юбки. Добавить агрессивности помогли «жабры» в передних крыльях. К крышке багажника прикрепили узкий спойлер, а в задний бампер интегрировали трехреберный диффузор, по краям которого вывели сдвоенные блестящие наконечники выхлопной системы. Крышку багажника украсили логотипом GSC.
Кузов четырехдверного купе окрасили в серый матовый цвет, добавив дополнительного контрастна черными пятиспицевыми коваными дисками, «обутыми» в широкие низкопрофильные покрышки, и суппортами тормозной системы, выполненными в красном цвете.
Вероятно, свою порцию обновлений получил и 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, который на серийном авто выдает 525 лошадиных сил и 700 ньютон метров. К сожалению, тюнер не дает никаких подробностей о производительности мотора проекта «Стелс».
Мировая премьера Mercedes-Benz CLS 63 AMG Stealth от GSC состоялась на прошедшей недавно выставке эксклюзивных автомобилей в княжестве Монако, а заказать весь тюнинг-пакет можно будет уже в ближайшее время.
Немецкое четырехдверное купе обзавелось многосоставным аэродинамическим обвесом и некоторыми новыми кузовными деталями, которые не только добавили ему эксклюзивности, но и существенно улучшили аэродинамические качества кузова. Все начинается с переработанного переднего бампера имеющего три больших воздухозаборника, вентиляционные прорези для охлаждения тормозов, сплиттер и светодиодные огни дневного света. Обновленная решетка радиатора увенчана большой эмблемой немецкого тюнера, в то время как на месте родного капота установлен новый вентилируемый аналог. По бортам расположились расширители колесных арок, значительно растянувшие бока автомобиля, и массивные юбки. Добавить агрессивности помогли «жабры» в передних крыльях. К крышке багажника прикрепили узкий спойлер, а в задний бампер интегрировали трехреберный диффузор, по краям которого вывели сдвоенные блестящие наконечники выхлопной системы. Крышку багажника украсили логотипом GSC.
Кузов четырехдверного купе окрасили в серый матовый цвет, добавив дополнительного контрастна черными пятиспицевыми коваными дисками, «обутыми» в широкие низкопрофильные покрышки, и суппортами тормозной системы, выполненными в красном цвете.
Вероятно, свою порцию обновлений получил и 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, который на серийном авто выдает 525 лошадиных сил и 700 ньютон метров. К сожалению, тюнер не дает никаких подробностей о производительности мотора проекта «Стелс».
Мировая премьера Mercedes-Benz CLS 63 AMG Stealth от GSC состоялась на прошедшей недавно выставке эксклюзивных автомобилей в княжестве Монако, а заказать весь тюнинг-пакет можно будет уже в ближайшее время.