Японское тюнинг-ателье Wald International представило на международной автовыставке SEMA 2011 свой очередной яркий проект - Mercedes-Benz CLS Black Bison. Впервые немецкое четырехдверное купе засветилось еще в начале весны, сейчас же японцы пересмотрели стиль авто и добавили ему еще больше эксклюзивности. Тюнинг-пакет затрагивает только внешность авто, в то время как все остальные его части остаются практически нетронутыми. Универсальность пакета заключается в его совместимости со всеми модификациями Mercedes CLS в кузове C218, в том числе и с «заряженными» версиями от подразделения AMG.
Японские дизайнеры разработали для немецкого люксового автомобиля новый боди-кит, подчеркивающий его спортивность и улучшающий аэродинамику. В передней части расположился совершенно новый передний бампер сложной формы. Три воздухозаборника бампера соседствуют с нижним сплиттером, по бокам имеются вентиляционные прорези для охлаждения передних тормозов, а для декора интегрированы вертикальные светодиодные огни дневного света. Черная обновленная решетка радиатора отлично сочетается с затемненными блоками фар головного света. По обоим бортам установлены юбки, в передних крыльях появились «жабры», а позади задних колес теперь можно встретить небольшие прорези. В задней части расположился новый бампер со встроенным диффузором и четырьмя большими овальными наконечниками выхлопной системы. В конце крыши расположился дефлектор, дополненный спойлером на краю крышки багажника. Помимо этого на корме можно увидеть символику японского ателье Wald International и затемненные фонари.
Для окраски кузова был выбран ярко-оранжевый матовый оттенок, разбавленный многочисленными черными акцентами (крыша, дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида, «жабры» и части обоих бамперов). За доплату детали обвеса могут быть выполнены из карбона и покрыты лаком. Последним штрихом стали большие легкосплавные колесные диски на широкой низкопрофильной резине. Пять широких лопастей дисков покрыты черной краской, в то время как расположенные за ними суппорта тормозной системы окрашены в оранжевый цвет.
Для двигателя доступна лишь новая выхлопная система от Royal Mufflers, способствующая незначительному увеличению производительности и обеспечивающая мотору басистый спортивный рокот.
Полезно знать:
Японские дизайнеры разработали для немецкого люксового автомобиля новый боди-кит, подчеркивающий его спортивность и улучшающий аэродинамику. В передней части расположился совершенно новый передний бампер сложной формы. Три воздухозаборника бампера соседствуют с нижним сплиттером, по бокам имеются вентиляционные прорези для охлаждения передних тормозов, а для декора интегрированы вертикальные светодиодные огни дневного света. Черная обновленная решетка радиатора отлично сочетается с затемненными блоками фар головного света. По обоим бортам установлены юбки, в передних крыльях появились «жабры», а позади задних колес теперь можно встретить небольшие прорези. В задней части расположился новый бампер со встроенным диффузором и четырьмя большими овальными наконечниками выхлопной системы. В конце крыши расположился дефлектор, дополненный спойлером на краю крышки багажника. Помимо этого на корме можно увидеть символику японского ателье Wald International и затемненные фонари.
Для окраски кузова был выбран ярко-оранжевый матовый оттенок, разбавленный многочисленными черными акцентами (крыша, дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида, «жабры» и части обоих бамперов). За доплату детали обвеса могут быть выполнены из карбона и покрыты лаком. Последним штрихом стали большие легкосплавные колесные диски на широкой низкопрофильной резине. Пять широких лопастей дисков покрыты черной краской, в то время как расположенные за ними суппорта тормозной системы окрашены в оранжевый цвет.
Для двигателя доступна лишь новая выхлопная система от Royal Mufflers, способствующая незначительному увеличению производительности и обеспечивающая мотору басистый спортивный рокот.
Полезно знать:
Novitec Rosso анонсировал новый тюнинг-пакет для итальянского суперкара Ferrari SA Aperta.