Тюнеры из знаменитого на весь мир немецкого ателье Novitec Rosso, известного своей горячей любовью к автомобилям итальянских марок, после непродолжительного затишья вновь дали знать о себе новым громким проектом Ferrari SA Aperta. Данная модификация дебютировала около года назад и представляет собой открытую версию модели Ferrari 599. Заводской суперкар является настоящим эксклюзивом, так как его общий тираж составляет всего лишь 80 экземпляров, однако немецкие специалисты послепродажной доработки предлагают немногочисленным владельцам этого авто сделать его абсолютно уникальным и все это сопровождается увеличением производительности и улучшением динамики.
Под капотом автомобиля находится V-образный 12-цилиндровый бензиновый «монстр» объемом 6,0 литров, отдачу которого удалось повысить с 670 л. с. и 620 Нм до ошеломляющих 888 л. с. и 862 Нм. Каким образом, удалось достичь таких впечатляющих показателей, не сообщается, говорится лишь, что среди большого многообразия деталей имеется четырехтрубный спортивный выхлоп с функцией регулировки звука. Двухместный заднеприводный суперкар, оснащенный 6-скоростной автоматической коробкой передач, стал разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, что на полсекунды быстрее стокового авто, а его максимальная скорость движения теперь превышает 340 км/ч. Во время тестов было установлено, что на разгон до 200 км/ч спорткару потребуется всего лишь 9 секунд и лишь 20 секунд он потратит на разгон до третьей сотни.
Для кузова автомобиля немецкие дизайнеры подготовили ряд стилистических обновлений, помогающих подчеркнуть его эксклюзивность. В переднем бампере можно встретить узкий нижний фартук, по бортам расположены тонкие юбки, а в видоизмененный задний бампер с боковыми отверстиями интегрирован массивный трехреберный диффузор. Некоторые детали кузова были заменены на облегченные детали, изготовленные из углеродного волокна. Для дальнейшей индивидуализации тюнеры предлагают затемнить оптику и установить карбоновые зеркала заднего вида. Для кузова отлично подойдет черный матовый цвет, в тон которому предложат 21- или 22-дюймовые кованые диски, создающие отличный контраст с желтыми тормозными суппортами. Заниженной высотой дорожного просвета спорткар обязан новым укороченным пружинам. В тюнинге интерьера вся инициатива переходит в руки клиента, который сам сможет выбрать материалы отделки и их цвета.
Полезно знать:
Под капотом автомобиля находится V-образный 12-цилиндровый бензиновый «монстр» объемом 6,0 литров, отдачу которого удалось повысить с 670 л. с. и 620 Нм до ошеломляющих 888 л. с. и 862 Нм. Каким образом, удалось достичь таких впечатляющих показателей, не сообщается, говорится лишь, что среди большого многообразия деталей имеется четырехтрубный спортивный выхлоп с функцией регулировки звука. Двухместный заднеприводный суперкар, оснащенный 6-скоростной автоматической коробкой передач, стал разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, что на полсекунды быстрее стокового авто, а его максимальная скорость движения теперь превышает 340 км/ч. Во время тестов было установлено, что на разгон до 200 км/ч спорткару потребуется всего лишь 9 секунд и лишь 20 секунд он потратит на разгон до третьей сотни.
Для кузова автомобиля немецкие дизайнеры подготовили ряд стилистических обновлений, помогающих подчеркнуть его эксклюзивность. В переднем бампере можно встретить узкий нижний фартук, по бортам расположены тонкие юбки, а в видоизмененный задний бампер с боковыми отверстиями интегрирован массивный трехреберный диффузор. Некоторые детали кузова были заменены на облегченные детали, изготовленные из углеродного волокна. Для дальнейшей индивидуализации тюнеры предлагают затемнить оптику и установить карбоновые зеркала заднего вида. Для кузова отлично подойдет черный матовый цвет, в тон которому предложат 21- или 22-дюймовые кованые диски, создающие отличный контраст с желтыми тормозными суппортами. Заниженной высотой дорожного просвета спорткар обязан новым укороченным пружинам. В тюнинге интерьера вся инициатива переходит в руки клиента, который сам сможет выбрать материалы отделки и их цвета.
Полезно знать:
На выставке SEMA 2011 представили уникальный концепт спортивного купе Honda Accord Coupe HFP V6.