Немецкие тюнеры из ателье GSC (German Special Customs) представили свежую программу послепродажной доводки немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Доработанный автомобиль получил название Goldstorm, которым он обязан своему золотистому цвету кузова. Тюнинг-пакет в первую очередь направлен на внесение визуальных изменений, в то время как техническая часть претерпела лишь ряд скромных обновлений. Пакет экстравагантного тюнинга роскошного джипа можно будет заказать уже в скором времени у всех дистрибьюторов компании GMC. Стоимость новинки объявлена не была.
Вместе с новым аэродинамическим обвесом, изготовленным из углеродного волокна, автомобиль получил добрую дюжину новых деталей кузова. Вместе с переработанным передним бампером была установлена обновленная решетка радиатора с большой эмблемой немецкого тюнера, новые узкие фары, вероятно, позаимствованные у Rolls-Royce Phantom, светодиодные ходовые огни и вентилируемый капот. Агрессивность внедорожника подчеркивают три больших воздухозаборника, боковые воздуховоды для охлаждения тормозов и сплиттер переднего бампера. По бокам инсталировали расширители колесных арок, накладки нижней части дверей и юбки. Задний бампер, также разработанный с нуля, имеет вентиляционные прорези и диффузор, по краям которого расположены сдвоенные круглые наконечники глушителя (у серийной модели патрубки выхлопа выведены сбоку). Кроме того были подготовлены новые задние фонари и дополняющие их тонкие светодиоды.
Добавить автомобилю роскоши и эксклюзивности помогла золотая внешняя отделка. Кузов обклеили специальной золотистой пленкой, а для дополнительного контраста использовали черные акценты и лакированные карбоновые части обвеса. Затонировав стекла, тюнеры разместили на радиаторной решетке и двери багажника шильдики со своей символикой, а также оставили фирменную роспись на коробе запасного колеса. Внедорожник стоит на больших легкосплавных дисках AMG с пятью сдвоенными спицами, окрашенными серой матовой краской и «обутыми» в низкопрофильные шины.
Что касается интерьера, то он, судя по всему, останется таким же, как на стоковом автомобиле, правда, за отдельную плату German Special Customs может поэкспериментировать и с его отделкой.
Вместе с новым аэродинамическим обвесом, изготовленным из углеродного волокна, автомобиль получил добрую дюжину новых деталей кузова. Вместе с переработанным передним бампером была установлена обновленная решетка радиатора с большой эмблемой немецкого тюнера, новые узкие фары, вероятно, позаимствованные у Rolls-Royce Phantom, светодиодные ходовые огни и вентилируемый капот. Агрессивность внедорожника подчеркивают три больших воздухозаборника, боковые воздуховоды для охлаждения тормозов и сплиттер переднего бампера. По бокам инсталировали расширители колесных арок, накладки нижней части дверей и юбки. Задний бампер, также разработанный с нуля, имеет вентиляционные прорези и диффузор, по краям которого расположены сдвоенные круглые наконечники глушителя (у серийной модели патрубки выхлопа выведены сбоку). Кроме того были подготовлены новые задние фонари и дополняющие их тонкие светодиоды.
Добавить автомобилю роскоши и эксклюзивности помогла золотая внешняя отделка. Кузов обклеили специальной золотистой пленкой, а для дополнительного контраста использовали черные акценты и лакированные карбоновые части обвеса. Затонировав стекла, тюнеры разместили на радиаторной решетке и двери багажника шильдики со своей символикой, а также оставили фирменную роспись на коробе запасного колеса. Внедорожник стоит на больших легкосплавных дисках AMG с пятью сдвоенными спицами, окрашенными серой матовой краской и «обутыми» в низкопрофильные шины.
Что касается интерьера, то он, судя по всему, останется таким же, как на стоковом автомобиле, правда, за отдельную плату German Special Customs может поэкспериментировать и с его отделкой.