В очередной раз последняя новость из мира автотюнинга приходит к нам от немецкого тюнера German Special Customs (GSC), который в последнее время работает в очень интенсивном режиме, стараясь снабдить своими тюнинг-пакетами всех владельцев роскошных автомобилей. Теперь к недавно доработанным четырехдверному купе Mercedes-Benz CLS, внедорожнику Mercedes-Benz G-Class и суперкару Lamborghini Aventador присоединяется люксовый хэтчбек Porsche Panamera по прозвищу Nighthawk. Ателье GSC уже начало прием заказов на этот пакет тюнинга.
Главным компонентом новой программы послепродажной доработки стал агрессивный боди-кит, который в совокупности с дополнительными аксессуарами обеспечивает «заряженному» Porsche Panamera Turbo, а именно эту модификацию тюнеры выбрали для своих экспериментов, спортивный и драматичный внешний вид. Увеличить действие прижимной силы на передней оси помог карбоновый сплиттер, прикрепленный к нижней части переднего бампера, а за эффективное охлаждение мощного двигателя теперь отвечает новый вентилируемый капот, также выполненный из карбона. Помимо боковых юбок по бортам кузова можно встретить карбоновые накладки в «жабрах» передних крыльев. Видоизмененный задний бампер получил новую нижнюю вставку с расположенными по ее краям парами круглых наконечников выхлопной системы. В конце пятой двери был установлен небольшой спойлер, а ее стекло заключили в карбоновые дефлекторы, один из которых разместился над стеклом, а другой под ним.
Для более эффектного внешнего облика кузов автомобиля покрыли серой краской, контрастирующей с карбоновыми деталями. Под карбон выполнили пять широких спиц больших легкосплавных дисков, а их обода окрасили белой краской. Суппорта тормозной системы оставили в родном для них красном цвете. Еще больше спортивности роскошному автомобилю придали широкие низкопрофильные покрышки и заниженная подвеска.
Что касается 4,8-литрового битурбированного двигателя V8 (500 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента), то для него тюнеры предлагают лишь новый выхлоп, который практически не влияет на производительность, но зато наделяет автомобиль по-настоящему спортивным звуком.
Стоимость тюнинг-пакета не уточняется.
Главным компонентом новой программы послепродажной доработки стал агрессивный боди-кит, который в совокупности с дополнительными аксессуарами обеспечивает «заряженному» Porsche Panamera Turbo, а именно эту модификацию тюнеры выбрали для своих экспериментов, спортивный и драматичный внешний вид. Увеличить действие прижимной силы на передней оси помог карбоновый сплиттер, прикрепленный к нижней части переднего бампера, а за эффективное охлаждение мощного двигателя теперь отвечает новый вентилируемый капот, также выполненный из карбона. Помимо боковых юбок по бортам кузова можно встретить карбоновые накладки в «жабрах» передних крыльев. Видоизмененный задний бампер получил новую нижнюю вставку с расположенными по ее краям парами круглых наконечников выхлопной системы. В конце пятой двери был установлен небольшой спойлер, а ее стекло заключили в карбоновые дефлекторы, один из которых разместился над стеклом, а другой под ним.
Для более эффектного внешнего облика кузов автомобиля покрыли серой краской, контрастирующей с карбоновыми деталями. Под карбон выполнили пять широких спиц больших легкосплавных дисков, а их обода окрасили белой краской. Суппорта тормозной системы оставили в родном для них красном цвете. Еще больше спортивности роскошному автомобилю придали широкие низкопрофильные покрышки и заниженная подвеска.
Что касается 4,8-литрового битурбированного двигателя V8 (500 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента), то для него тюнеры предлагают лишь новый выхлоп, который практически не влияет на производительность, но зато наделяет автомобиль по-настоящему спортивным звуком.
Стоимость тюнинг-пакета не уточняется.