Тенденция сокращения рабочего объема двигателей прослеживается у целого ряда крупных автомобилестроителей с мировым именем, но особенно на их фоне выделяются компании FIAT и Ford, представившие свои малолитражные турбированные моторы, однако вскоре к ним присоединиться и Renault, работающий над новым семейством моторов TCe 90. Пресс-служба французской компании поясняет, что новые силовые агрегаты будут отличаться весьма компактными размерами, тремя цилиндрами и современными технологиями, позволяющими максимально сократить расход топлива и повысить производительность.
Новый силовой агрегат будет иметь рабочий объем всего лишь в 899 кубических сантиметров, кроме того он получит турбокомпрессор, технологию прямого впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения VVT. Все это поможет трехцилиндровому двигателю выдавать 90 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту и 135 ньютон метров крутящего момента, доступных в широком диапазоне оборотов. Инженеры «Рено» отмечают, что 90% максимального кутящего момента станут доступны уже при 1650 оборотах в минуту.
Первый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Renault оснастят также автоматической системой старт-стоп, технологией управления температурой, более эффективным масляным насосом и цепью ГРМ с тефлоновым покрытием. Данный двигатель сможет похвастаться крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов СО2, которому могут позавидовать большинство современных гибридов. И хотя в Renault не называют точные цифры эффективности мотора TCe 90, сообщается, что аналогичный атмосферный двигатель потребляет около 1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 30 г/км углекислого газа.
Подобный двигатель дешев в производстве, а потому позволит снизить стоимость автомобилей, на которые он будет устанавливаться. Его небольшой объем позволит сэкономить на уплате налогов, а низкий расход - на заправке, что дополнительно удешевляет стоимость эксплуатации авто.
Ожидается, что новый двигатель дебютирует на следующем поколении Renault Clio, где он заменит некоторые устаревшие малолитражные двигатели. В качестве бонуса специалисты «Рено» поработают над звуком мотора, в результате чего он будет звучать, как старый добрый V6.
Новый силовой агрегат будет иметь рабочий объем всего лишь в 899 кубических сантиметров, кроме того он получит турбокомпрессор, технологию прямого впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения VVT. Все это поможет трехцилиндровому двигателю выдавать 90 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту и 135 ньютон метров крутящего момента, доступных в широком диапазоне оборотов. Инженеры «Рено» отмечают, что 90% максимального кутящего момента станут доступны уже при 1650 оборотах в минуту.
Первый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Renault оснастят также автоматической системой старт-стоп, технологией управления температурой, более эффективным масляным насосом и цепью ГРМ с тефлоновым покрытием. Данный двигатель сможет похвастаться крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов СО2, которому могут позавидовать большинство современных гибридов. И хотя в Renault не называют точные цифры эффективности мотора TCe 90, сообщается, что аналогичный атмосферный двигатель потребляет около 1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 30 г/км углекислого газа.
Подобный двигатель дешев в производстве, а потому позволит снизить стоимость автомобилей, на которые он будет устанавливаться. Его небольшой объем позволит сэкономить на уплате налогов, а низкий расход - на заправке, что дополнительно удешевляет стоимость эксплуатации авто.
Ожидается, что новый двигатель дебютирует на следующем поколении Renault Clio, где он заменит некоторые устаревшие малолитражные двигатели. В качестве бонуса специалисты «Рено» поработают над звуком мотора, в результате чего он будет звучать, как старый добрый V6.