Японский автопроизводитель, компания Nissan, представила новое пятое по счету поколение седана Cima, который поступит в продажу менее чем через месяц – 21 мая текущего года. Несмотря на то, что внешне авто мало чем отличается от предыдущей модели, оно улучшило свои ходовые качества, а вместе с ними получило современное оборудование и новейшие технологии. В Nissan позиционируют модель 2013 года, как комфортабельный роскошный среднеразмерный седан класса люкс.
Сохраняя язык дизайна своего предшественника, новинка обзавелась новой увеличенной решеткой радиатора и видоизмененными бамперами. Незначительные коррективы коснулись некоторых других кузовных деталей и оптики. Для внешнего декорирования обильно используется хром, что позволяет подчеркнуть элегантность автомобиля и высокий социальный статус его владельца.
Длинная 3-метровая колесная база обеспечивает седан просторным салоном, в котором с комфортом могут расположиться пять человек. Для отделки используется кожа, дерево и алюминий. Особое внимание в новой модели уделено пассажирам заднего дивана, к услугам которых теперь имеются 7-дюймовые дисплеи, интегрированные в подголовники передних сидений, 12-вольтная розетка, светодиодная подсветка для чтения, зеркало и даже зонт. Прекрасная шумоизоляция и активная система подавления шумов позволят меломанам насладиться качественным звучанием акустической системы Bose с 16-ю динамиками. В стандартной комплектации авто имеется система рекуперации тормозной энергии, навигационная система, система старт-стоп, система Eco-Drive, позволяющая сократить расход топлива, интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения аварий, связанная с системой экстренного торможения, и система управления тягой силовой установки. Управлять большинством систем теперь можно будет не убирая руки с многофункционального рулевого колеса.
В движение Nissan Cima приводится 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (306 л. с. при 6800 об/мин и 350 Нм при 5000 об/мин) и электрическим мотором (50 кВт (68 л. с.) и 270 Нм). Силовая установка связана с 7-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором. По данным производителя, расход топлива у нового поколения люксовых седанов снизился на 20%, а уровень выбросов СО2 является одним из лучших в своем классе.
Сохраняя язык дизайна своего предшественника, новинка обзавелась новой увеличенной решеткой радиатора и видоизмененными бамперами. Незначительные коррективы коснулись некоторых других кузовных деталей и оптики. Для внешнего декорирования обильно используется хром, что позволяет подчеркнуть элегантность автомобиля и высокий социальный статус его владельца.
Длинная 3-метровая колесная база обеспечивает седан просторным салоном, в котором с комфортом могут расположиться пять человек. Для отделки используется кожа, дерево и алюминий. Особое внимание в новой модели уделено пассажирам заднего дивана, к услугам которых теперь имеются 7-дюймовые дисплеи, интегрированные в подголовники передних сидений, 12-вольтная розетка, светодиодная подсветка для чтения, зеркало и даже зонт. Прекрасная шумоизоляция и активная система подавления шумов позволят меломанам насладиться качественным звучанием акустической системы Bose с 16-ю динамиками. В стандартной комплектации авто имеется система рекуперации тормозной энергии, навигационная система, система старт-стоп, система Eco-Drive, позволяющая сократить расход топлива, интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения аварий, связанная с системой экстренного торможения, и система управления тягой силовой установки. Управлять большинством систем теперь можно будет не убирая руки с многофункционального рулевого колеса.
В движение Nissan Cima приводится 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (306 л. с. при 6800 об/мин и 350 Нм при 5000 об/мин) и электрическим мотором (50 кВт (68 л. с.) и 270 Нм). Силовая установка связана с 7-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором. По данным производителя, расход топлива у нового поколения люксовых седанов снизился на 20%, а уровень выбросов СО2 является одним из лучших в своем классе.