Далеко не каждый день мы становимся свидетелями появления новых тюнинг-пакетов для послепродажной доработки японского спорткара Nissan GT-R, что объясняется идеальностью этого автомобиля. Следуя пословице «лучшее - враг хорошего», многие тюнеры предпочли обойти стороной этот автомобиль, но не ребята из компаний Mcchip-dkr и CoverEFX. Они разработали свою скромную программу тюнинга, которая позволяет немного улучшить производительность автомобиля и придать ему больше индивидуальности за счет специальной гоночной раскраски кузова.
Nissan GT-R был впервые представлен в 2008 году, он был оснащен 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который позволял развивать максимальную мощность 485 лошадей. В последствие двух дальнейших модернизаций мотор форсировали сперва до 530 лошадей, а затем до 550, но если этой мощности Вам окажется мало, то на помощь придут тюнеры из ателье Mcchip-dkr и CoverEFX. При помощи новой спортивной выхлопной системы и перенастройки электронного блока управления мощность силового агрегата удастся повысить до 596 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент подрастет вплоть до 750 ньютон метров. Дополнительных 46 лошадей, скорее всего, никак не повлияют на динамику полноприводного купе, оснащенного 6-скоростной роботизированной коробкой передач. Напомним, что стоковая версия разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и максимум до 315 км/ч.
Дальнейшая доработка сводится к установке укороченных пружин H & R, снизивших высоту дорожного просвета на 30 мм. Кузов обклеили яркой виниловой пленкой с рекламой компаний-партнеров. Трехцветный экстерьер сочетает в себе красный оттенок «Cardinal Red», белый «Pina Colada White» и черный «Raven Black». Комбинированный окрас дополнен гоночными флагами по бортам, затемненными фарами и тонированными стеклами. Кроме того тюнеры окрасили легкосплавные диски черной краской, а их обода - красной, проглядывающие сквозь спицы тормозные суппорта покрыты яркой оранжевой краской.
Для большей привлекательности спорткара в фотосет пригласили привлекательную модель Сильвию Хаутен. Цена пакета доработок остается неизвестной.
Nissan GT-R был впервые представлен в 2008 году, он был оснащен 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который позволял развивать максимальную мощность 485 лошадей. В последствие двух дальнейших модернизаций мотор форсировали сперва до 530 лошадей, а затем до 550, но если этой мощности Вам окажется мало, то на помощь придут тюнеры из ателье Mcchip-dkr и CoverEFX. При помощи новой спортивной выхлопной системы и перенастройки электронного блока управления мощность силового агрегата удастся повысить до 596 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент подрастет вплоть до 750 ньютон метров. Дополнительных 46 лошадей, скорее всего, никак не повлияют на динамику полноприводного купе, оснащенного 6-скоростной роботизированной коробкой передач. Напомним, что стоковая версия разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и максимум до 315 км/ч.
Дальнейшая доработка сводится к установке укороченных пружин H & R, снизивших высоту дорожного просвета на 30 мм. Кузов обклеили яркой виниловой пленкой с рекламой компаний-партнеров. Трехцветный экстерьер сочетает в себе красный оттенок «Cardinal Red», белый «Pina Colada White» и черный «Raven Black». Комбинированный окрас дополнен гоночными флагами по бортам, затемненными фарами и тонированными стеклами. Кроме того тюнеры окрасили легкосплавные диски черной краской, а их обода - красной, проглядывающие сквозь спицы тормозные суппорта покрыты яркой оранжевой краской.
Для большей привлекательности спорткара в фотосет пригласили привлекательную модель Сильвию Хаутен. Цена пакета доработок остается неизвестной.