На открывшейся сегодня в Монако выставке эксклюзивных автомобилей Top Marques 2012 компания Soleil Motors представила доработанный вариант своего суперкара Anadi, построенного на базе американского спорткара Chevrolet Corvette. Впервые автомобиль предстал перед широкой публикой года назад в рамках этой же выставки, но тогда это был лишь предварительный показ, так как техническая начинка купе была неполной, а его салон и вовсе отсутствовал, что умело замаскировали наглухо тонированными стеклами. Кроме того спорткар получил некоторые внешние обновления и теперь представлен в кузове тарга (со съемной центральной частью крыши).
В то время как в прошлом году автомобиль больше походил на ранний прототип, то теперь он является полноценной серийной версией, которая пойдет в лимитированное серийное производство. Всего планируется выпустить лишь 300 подобных спорткаров по цене от 299 995 долларов. Каждое авто будет строиться по индивидуальному заказу, оформить который можно уже сейчас.
В передней части Soleil Anadi практически ничем не отличается от прошлогодней модели, основные изменения произошли в задней части кузова, а также в меньшей степени по бортам. Спортивный характер подчеркивают обтекаемые обводы кузова, передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Автомобиль был показан в двух экземплярах, отличающихся друг от друга цветами и колесными дисками, одни из них были обычными пятиспицевыми, а другие - эксклюзивными скульптурными.
Двухместный салон отделан высококачественной кожей и ценными породами древесины. К услугам водителя и пассажира установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Наслаждаться ездой под открытым небом позволит съемная крыша, убирать которую придется вручную. Для нее за сиденьями предусмотрен багажный отсек, в который поместиться и весь багаж пассажиров.
Под капотом суперкара скрывается 6,2-литровый наддувный двигатель V8, способный обеспечить максимальную мощность в 651 лошадиную силу. По данным производителя, заднеприводный автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой ручной коробкой передач, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды и прекращает свой разгон по достижению максимальной скорости 321 км/ч. Отличная управляемость достигается за счет спортивной подвески и мощных тормозов Brembo.
В то время как в прошлом году автомобиль больше походил на ранний прототип, то теперь он является полноценной серийной версией, которая пойдет в лимитированное серийное производство. Всего планируется выпустить лишь 300 подобных спорткаров по цене от 299 995 долларов. Каждое авто будет строиться по индивидуальному заказу, оформить который можно уже сейчас.
В передней части Soleil Anadi практически ничем не отличается от прошлогодней модели, основные изменения произошли в задней части кузова, а также в меньшей степени по бортам. Спортивный характер подчеркивают обтекаемые обводы кузова, передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Автомобиль был показан в двух экземплярах, отличающихся друг от друга цветами и колесными дисками, одни из них были обычными пятиспицевыми, а другие - эксклюзивными скульптурными.
Двухместный салон отделан высококачественной кожей и ценными породами древесины. К услугам водителя и пассажира установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Наслаждаться ездой под открытым небом позволит съемная крыша, убирать которую придется вручную. Для нее за сиденьями предусмотрен багажный отсек, в который поместиться и весь багаж пассажиров.
Под капотом суперкара скрывается 6,2-литровый наддувный двигатель V8, способный обеспечить максимальную мощность в 651 лошадиную силу. По данным производителя, заднеприводный автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой ручной коробкой передач, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды и прекращает свой разгон по достижению максимальной скорости 321 км/ч. Отличная управляемость достигается за счет спортивной подвески и мощных тормозов Brembo.