Итальянский производитель суперкаров, компания Lamborghini, представила новую модификацию с открытым верхом Gallardo LP 550-2 Spyder. Новый автомобиль представляет собой знакомый всем спортивный родстер, который теперь лишился полного привода и приводится в движение лишь колесами задней оси. По словам Стефана Винкельмана, главного исполнительного директора и президента Lamborghini, новая версия подарит еще больше удовольствия от вождения, что будет дополняться положительными эмоциями от езды под открытым небом. В продажу новинка поступит в середине следующего года, но ее начальная стоимость пока остается неизвестной.
Внешне новый спорткар ничем не отличается от полноприводной версии и идентифицировать его можно лишь по шильдику, расположенного у заднего крыла. Мягкая тканевая крыша автомобиля автоматически складывается в течение нескольких секунд, что дает возможность насладиться свежим воздухом и басистым рокотом двигателя. Кузов имеет массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и нижним сплиттером, а также задний бампер с интегрированным в него диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Аэродинамика кузова была пересмотрена для обеспечения дополнительной прижимной силы в соответствии с изменившимся распределением массы по осям. Многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Pirelli P Zero, размером 235/35 спереди и 295/30 сзади. Интерьер также идентичен модификации Lamborghini Gallardo LP 550-4 Spyder, он обшит высококачественной кожей и оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем.
Под капотом автомобиля находится стандартный 5,2-литровый бензиновый «атмосферник» V10, развивающий максимальную мощность 550 лошадиных сил при 8000 об/мин и крутящий момент 540 ньютон метров при 6500 об/мин. Через электронную коробку передач крутящий момент передается на колеса задней оси, которые способны разогнать двухместный 1520-килограммовый суперкар с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 319 км/ч. Перенос привода на задние колеса повлек за собой перенастройку амортизаторов передней и задней подвески, рулевого управления и заднего дифференциала. Для соответствия новому поведению на дороге была настроена и система курсовой стабилизации.
Внешне новый спорткар ничем не отличается от полноприводной версии и идентифицировать его можно лишь по шильдику, расположенного у заднего крыла. Мягкая тканевая крыша автомобиля автоматически складывается в течение нескольких секунд, что дает возможность насладиться свежим воздухом и басистым рокотом двигателя. Кузов имеет массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и нижним сплиттером, а также задний бампер с интегрированным в него диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Аэродинамика кузова была пересмотрена для обеспечения дополнительной прижимной силы в соответствии с изменившимся распределением массы по осям. Многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Pirelli P Zero, размером 235/35 спереди и 295/30 сзади. Интерьер также идентичен модификации Lamborghini Gallardo LP 550-4 Spyder, он обшит высококачественной кожей и оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем.
Под капотом автомобиля находится стандартный 5,2-литровый бензиновый «атмосферник» V10, развивающий максимальную мощность 550 лошадиных сил при 8000 об/мин и крутящий момент 540 ньютон метров при 6500 об/мин. Через электронную коробку передач крутящий момент передается на колеса задней оси, которые способны разогнать двухместный 1520-килограммовый суперкар с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 319 км/ч. Перенос привода на задние колеса повлек за собой перенастройку амортизаторов передней и задней подвески, рулевого управления и заднего дифференциала. Для соответствия новому поведению на дороге была настроена и система курсовой стабилизации.