Знаменитое тюнинг-ателье European Auto Source или просто EAS официально закончило работу по доработке немецкого «заряженного» седана BMW M3 в кузове E90. Серьезные обновления в первую очередь коснулись всей технической начинки авто, ведь только мощность силового агрегата удалось повысить до чудовищных 700 лошадей, что неминуемо повлекло за собой апгрейд многих других узлов. Мировой дебют спортивного седана состоится на ежегодном фестивале M Fest, проходящем в Лас-Вегасе в период с 20 по 22 апреля.
Свой эксклюзивный автомобиль тюнеры построили на основе спорткара BMW M3 (VF620), над которым ранее поработали специалисты компании VF Engineering. Первоначально 4,0-литровый атмосферный двигатель V8 был оснащен турбонагнетателем VF620, компрессором Vortech V3Si и новым впускным коллектором, позволившим повысить мощность на 200 лошадиных сил - вплоть до 620 лошадиных сил. Однако ребята из EAS пошли еще дальше и, перепрограммировав электронный блок управления, а также заменив штатный выхлоп на спортивную выхлопную систему RPI, им удалось увеличить мощность до 700 лошадей. Скоростные характеристики четырехдверного спорткара не уточняются, но, в любом случае, они окажутся значительно лучше показателей серийного авто, разгоняющегося до 100 км/ч минимум за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.
Дальнейшая доработка коснулась подвески и тормозной системы. Автомобиль стоит на 19-дюймовых дисках 360 Forged Spec 5, за которыми проглядывают тормозные механизмы Brembo, а днище от дорожного полотна отделено лишь небольшим клиренсом.
Косметические обновления состоят из новых кузовных деталей от компании Vorsteiner. Седан получил карбоновую крышу, карбоновый передний бампер в стиле GTS3, легкую крышку багажника с интегрированным спойлером, трехреберный диффузор заднего бампера и карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Покраской кузова занялись специалисты C&C Collision, разработавшие для нового проекта эксклюзивный синий матовый оттенок «Matte Estoril Blue». В контраст синему кузову черной краской покрыли колесные диски, решетку радиатора, обрамление окон, боковые стойки, вставки вентиляционных прорезей передних крыльев, сетку, прикрывающую воздухозаборник переднего бампера, и четыре оконечных трубы выхлопной системы.
Свой эксклюзивный автомобиль тюнеры построили на основе спорткара BMW M3 (VF620), над которым ранее поработали специалисты компании VF Engineering. Первоначально 4,0-литровый атмосферный двигатель V8 был оснащен турбонагнетателем VF620, компрессором Vortech V3Si и новым впускным коллектором, позволившим повысить мощность на 200 лошадиных сил - вплоть до 620 лошадиных сил. Однако ребята из EAS пошли еще дальше и, перепрограммировав электронный блок управления, а также заменив штатный выхлоп на спортивную выхлопную систему RPI, им удалось увеличить мощность до 700 лошадей. Скоростные характеристики четырехдверного спорткара не уточняются, но, в любом случае, они окажутся значительно лучше показателей серийного авто, разгоняющегося до 100 км/ч минимум за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.
Дальнейшая доработка коснулась подвески и тормозной системы. Автомобиль стоит на 19-дюймовых дисках 360 Forged Spec 5, за которыми проглядывают тормозные механизмы Brembo, а днище от дорожного полотна отделено лишь небольшим клиренсом.
Косметические обновления состоят из новых кузовных деталей от компании Vorsteiner. Седан получил карбоновую крышу, карбоновый передний бампер в стиле GTS3, легкую крышку багажника с интегрированным спойлером, трехреберный диффузор заднего бампера и карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Покраской кузова занялись специалисты C&C Collision, разработавшие для нового проекта эксклюзивный синий матовый оттенок «Matte Estoril Blue». В контраст синему кузову черной краской покрыли колесные диски, решетку радиатора, обрамление окон, боковые стойки, вставки вентиляционных прорезей передних крыльев, сетку, прикрывающую воздухозаборник переднего бампера, и четыре оконечных трубы выхлопной системы.