Тюнинг-ателье MR Car Design не так известно, как Mansory, Brabus или Vorsteiner. Тем не менее, компания работает с очень широким спектром автомобилей, включая Volkswagen, BMW, Ford, Maserati и многие другие. Последним предложением от MR Car Design стала программа тюнинга для спортивного седана Opel Insignia OPC.
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132211_mrinsignia_01.jpg)
К сожалению, марка Opel последнее время не так популярна и известна как раньше. Но это не мешает ей выпускать достойные автомобили, которые по многим параметрам не уступают другим немецким автомобилям в своих классах. В Соединенных штатах Америки этот автомобиль также известен, хотя за океаном он выпускается под именем Buick Regal GS. В отличии от заокеанской модели, которая оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. и приводом на передние колеса, седан Opel Insignia OPC комплектуется V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, который развивает до 321 л.с. мощности. Поэтому этот автомобиль и привлек внимание специалистов тюнинг-ателье MR Car Design. И если в некоторых проектах экстерьер привлекает внимание наравне с техническими доработками, то в данном случае, он приковывает практически все внимание. И первое, что бросается в глаза – это очень низкая посадка автомобиля. Она обеспечена установкой регулируемой по высоте пневмоподвески G-Ride производства компании Reil Performance. Под стать такой низкой посадке и новый аэродинамический обвес, который отличается чересчур сильно округленными формами. Новый передний бампер получил также два больших воздухозаборника, которые призваны лучше охлаждать подкапотное пространство.
Для улучшения управляемости помимо подвески для автомобиля были предложены новые колесные диски. Специалисты компании предложили использовать диски диаметром 20 дюймов, обутые в спортивную, низкопрофильную резину производства Hankook. Профессионалы автоспорта хорошо знают компанию Hankook, так как она действительно делает одни из лучших покрышек для гоночных автомобилей. Несмотря на очень яркий и запоминающийся интерьер, специалисты MR Car Design не забыли про повышение производительности автомобиля. Opel Insignia OPC был оборудован новой спортивной выхлопной системой, двигатель стал легче дышать благодаря воздушному фильтру нулевого сопротивления K&N, а также был перепрограммирован блок управления двигателем. Это позволило увеличить модность 2,8-литрового V6 с 321 л.с. до 370 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 400 Нм до 495 Нм.
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132245_mrinsignia_02.jpg)
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132205_mrinsignia_03.jpg)
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132231_mrinsignia_04.jpg)
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132184_mrinsignia_05.jpg)
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132211_mrinsignia_01.jpg)
К сожалению, марка Opel последнее время не так популярна и известна как раньше. Но это не мешает ей выпускать достойные автомобили, которые по многим параметрам не уступают другим немецким автомобилям в своих классах. В Соединенных штатах Америки этот автомобиль также известен, хотя за океаном он выпускается под именем Buick Regal GS. В отличии от заокеанской модели, которая оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. и приводом на передние колеса, седан Opel Insignia OPC комплектуется V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, который развивает до 321 л.с. мощности. Поэтому этот автомобиль и привлек внимание специалистов тюнинг-ателье MR Car Design. И если в некоторых проектах экстерьер привлекает внимание наравне с техническими доработками, то в данном случае, он приковывает практически все внимание. И первое, что бросается в глаза – это очень низкая посадка автомобиля. Она обеспечена установкой регулируемой по высоте пневмоподвески G-Ride производства компании Reil Performance. Под стать такой низкой посадке и новый аэродинамический обвес, который отличается чересчур сильно округленными формами. Новый передний бампер получил также два больших воздухозаборника, которые призваны лучше охлаждать подкапотное пространство.
Для улучшения управляемости помимо подвески для автомобиля были предложены новые колесные диски. Специалисты компании предложили использовать диски диаметром 20 дюймов, обутые в спортивную, низкопрофильную резину производства Hankook. Профессионалы автоспорта хорошо знают компанию Hankook, так как она действительно делает одни из лучших покрышек для гоночных автомобилей. Несмотря на очень яркий и запоминающийся интерьер, специалисты MR Car Design не забыли про повышение производительности автомобиля. Opel Insignia OPC был оборудован новой спортивной выхлопной системой, двигатель стал легче дышать благодаря воздушному фильтру нулевого сопротивления K&N, а также был перепрограммирован блок управления двигателем. Это позволило увеличить модность 2,8-литрового V6 с 321 л.с. до 370 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 400 Нм до 495 Нм.
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132245_mrinsignia_02.jpg)
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132205_mrinsignia_03.jpg)
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132231_mrinsignia_04.jpg)
![Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design Opel Insignia OPC в тюнинге MR Car Design](/uploads/posts/2012-04/1334132184_mrinsignia_05.jpg)