В сентябре на международном автосалоне во Франкфурте копания Opel представит обновленный вариант модели Insignia, официальный пресс-релиз которого был опубликован немецким автопроизводителем сегодня. Рестайлинговый Opel Insignia вместе со своим британским братом близнецом Vauxhall Insignia обладает более свежим дизайном экстерьера, более дорогой отделкой интерьера и новым высокотехнологичным стандартным оборудованием. Кроме того автомобиль получил новые силовые агрегаты и стал более экономичным.
Элегантности носовой части кузова добавили большая радиаторная решетка, переоформленные фары головного света со светодиодами и видоизмененный бампер с переместившимися отверстиями воздухозаборников. Корма преобразилась за счет сложных светодиодных задних фонарей, другой крышки багажника и переработанного бампера. В салоне Opel Insignia можно обнаружить иной руль, приборную доску с круглыми датчиками и дисплеем бортового компьютера, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и центральную консоль с меньшим количеством кнопок на ней и совершенно новым джойстиком управления системой климат-контроля. Наряду с более качественными материалами отделки внутри машины также появилась сенсорная панель перед центральным подлокотником, позволяющая управлять различной электроникой.
Для обновленной «Инсигнии» доступны два новых бензиновых турбированных мотора семейства SIDI – 1,6-литровый 170-сильный двигатель (260 ньютон метров) и 250-сильный 2,0-литровый двигатель (400 ньютон метров). Оба агрегата получают автоматическую систему старт-стоп и работают в тандеме с механической или автоматической трансмиссией, каждая из которых имеет по 6 передач. Более мощная модификация предлагается не только с передним, но и с полным приводом.
Все дизельные версии оснащаются 2,0-литровым двигателем, отдача которого может варьироваться от 120 до 195 лошадиных сил. Вариации с одной турбиной CDTI развивают 120 л. с. (320 Нм) и 140 л. с. (370 Нм), расходуя при этом 3,7 литра топлива на 100 км и выбрасывая в атмосферу 99 г/км СО2.
В Европе прием заказов на рестайлинговую версию Opel Insignia начнется 21 июня. В Германии стоимость базовой модификации, оснащенной 140-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем, составит 24 325 евро.
Элегантности носовой части кузова добавили большая радиаторная решетка, переоформленные фары головного света со светодиодами и видоизмененный бампер с переместившимися отверстиями воздухозаборников. Корма преобразилась за счет сложных светодиодных задних фонарей, другой крышки багажника и переработанного бампера. В салоне Opel Insignia можно обнаружить иной руль, приборную доску с круглыми датчиками и дисплеем бортового компьютера, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и центральную консоль с меньшим количеством кнопок на ней и совершенно новым джойстиком управления системой климат-контроля. Наряду с более качественными материалами отделки внутри машины также появилась сенсорная панель перед центральным подлокотником, позволяющая управлять различной электроникой.
Для обновленной «Инсигнии» доступны два новых бензиновых турбированных мотора семейства SIDI – 1,6-литровый 170-сильный двигатель (260 ньютон метров) и 250-сильный 2,0-литровый двигатель (400 ньютон метров). Оба агрегата получают автоматическую систему старт-стоп и работают в тандеме с механической или автоматической трансмиссией, каждая из которых имеет по 6 передач. Более мощная модификация предлагается не только с передним, но и с полным приводом.
Все дизельные версии оснащаются 2,0-литровым двигателем, отдача которого может варьироваться от 120 до 195 лошадиных сил. Вариации с одной турбиной CDTI развивают 120 л. с. (320 Нм) и 140 л. с. (370 Нм), расходуя при этом 3,7 литра топлива на 100 км и выбрасывая в атмосферу 99 г/км СО2.
В Европе прием заказов на рестайлинговую версию Opel Insignia начнется 21 июня. В Германии стоимость базовой модификации, оснащенной 140-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем, составит 24 325 евро.