Австралийское тюнинг-ателье Tunehouse известно несколькими серьезными проектами тюнинга автомобилей Subaru. И специалисты компании уже взялись за работу над созданием своего собственного проекта на базе нового спортивного купе Subaru BRZ. Основатель компании Джим Геилс говорит, что ведущие производители тюнинга, с которыми работает Tunehouse, уже разрабатывают свои компоненты для BRZ. Лично его видение идеального тюнинга этого спорт-кара, предназначенного для уличных гонок, состоит в значительном увеличении мощности с акцентом на повышение крутящего момента на низких оборотах двигателя.
Одним из главных разработчиков компонентов для нового проекта Tunehouse является знаменитая британская компания Cosworth. По словам господина Геилса, Tunehouse Cosworth BRZ станет настоящим спортивным автомобилем с отменной управляемостью, сцеплением, настроенной подвеской и достаточной мощностью, чтобы удовлетворить требованиям широкого круга потенциальных покупателей.
Главным изменением в японском автомобиле станет замена стандартного двигателя объемом 2,0 литра. На его место установят двигатель Cosworth объемом 2,6 литра с кованым коленвалом, усиленными поршнями и шатунами. Далее будет установлена турбина HKS GT-Spec и фронтальный интеркулер. Автомобиль также получит облегченный маховик, блок управления двигателем EcuTec и будет настроен на стенде специалистами Tunehouse. По предварительным расчетам, таким образом австралийским специалистам удастся поднять мощность Subaru BRZ примерно до 330 л.с. Для улучшения управляемости предлагается использовать амортизаторы KW серии Variant 3, которые могут настраиваться по высоте, сжатию и отскоку. Это позволит сбалансировать вес нового двигателя с весом всего автомобиля. Спорт-кар будет оборудован полным комплектом дополнительных стабилизаторов и их компонентами производства австралийской компании Whiteline. А дифференциал повышенного трения Tunehouse 1.5-way позволит лучше регулировать сцепление. Для автомобиля предлагаются колесные диски Advan диаметром 18 дюймов, обутые в спортивные шины Federal серии RSR размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. Естественно, что большая мощь требует и хорошей тормозной системы. Австралийцы предусмотрели заменить стандартную систему на четырехпоршневую тормозную систему Clubsport на передней и задней оси. Для увеличения надежности тормозов установят армированные тормозные шланги и усилят главный тормозной цилиндр. И хотя пока это концепт, австралийцы проделали хорошую работу.
Одним из главных разработчиков компонентов для нового проекта Tunehouse является знаменитая британская компания Cosworth. По словам господина Геилса, Tunehouse Cosworth BRZ станет настоящим спортивным автомобилем с отменной управляемостью, сцеплением, настроенной подвеской и достаточной мощностью, чтобы удовлетворить требованиям широкого круга потенциальных покупателей.
Главным изменением в японском автомобиле станет замена стандартного двигателя объемом 2,0 литра. На его место установят двигатель Cosworth объемом 2,6 литра с кованым коленвалом, усиленными поршнями и шатунами. Далее будет установлена турбина HKS GT-Spec и фронтальный интеркулер. Автомобиль также получит облегченный маховик, блок управления двигателем EcuTec и будет настроен на стенде специалистами Tunehouse. По предварительным расчетам, таким образом австралийским специалистам удастся поднять мощность Subaru BRZ примерно до 330 л.с. Для улучшения управляемости предлагается использовать амортизаторы KW серии Variant 3, которые могут настраиваться по высоте, сжатию и отскоку. Это позволит сбалансировать вес нового двигателя с весом всего автомобиля. Спорт-кар будет оборудован полным комплектом дополнительных стабилизаторов и их компонентами производства австралийской компании Whiteline. А дифференциал повышенного трения Tunehouse 1.5-way позволит лучше регулировать сцепление. Для автомобиля предлагаются колесные диски Advan диаметром 18 дюймов, обутые в спортивные шины Federal серии RSR размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. Естественно, что большая мощь требует и хорошей тормозной системы. Австралийцы предусмотрели заменить стандартную систему на четырехпоршневую тормозную систему Clubsport на передней и задней оси. Для увеличения надежности тормозов установят армированные тормозные шланги и усилят главный тормозной цилиндр. И хотя пока это концепт, австралийцы проделали хорошую работу.
Subaru BRZ