В то время, как Subaru BRZ и Toyota GT 86 / Scion FR-S стали самыми ожидаемыми японскими спортивными купе за всю историю, многие критиковали автомобили за слабую, как для спорт-каров, мощность двигателей. Естественно, что компании Subaru и Toyota не могли не услышать эти замечания. Поэтому в Subaru уже начали работать над STI версией BRZ. Об этом в своем интервью автомобильному изданию Auto Express рассказал глава отдела маркетинга компании Атоши Атаке: «Позвольте мне это сказать – мы, конечно же, удовлетворим наших клиентов. Мы уже работает над более быстрой версией».
Естественно, что эта новость была вполне ожидаемой, так как представить настоящую спортивную модель Subaru без логотипа STI практически невозможно. Да и на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году компания уже показывала концепт BRZ STI. И очень вероятно, что версия STI будет практически полностью идентична концепту, вплоть до внешнего вида аэродинамического обвеса, заниженной подвески и стильного, функционального заднего спойлера. Самым же интересным будет работа с двигателем, которую должны проделать инженеры Subaru и STI. И вот тут возникает ряд вопросов. Ранее самым верным способом увеличения мощности у японской компании была установка хорошего турбонагнетателя. В BRZ об этом можно забыть. Под капотом практически нет места для установки дополнительного интеркулера. Плюс, компания Subaru начала ревностно следить за топливной эффективностью своих моделей, поэтому одной из задач инженеров, занимающей далеко не последнее место, наряду с увеличением мощности сделать увеличение расхода топлива минимальным. Эксперты считают, что в этом случае инженеры ограничатся модификацией системы впуска и установят более спортивную выхлопную систему. Далее они поднимут допустимые обороты двигателя до 7500 оборотов в минуту и изменять схему работы распредвалов для оптимальной производительности. Еще одним рычагом для увеличения мощности станет изменение алгоритма работы блока управления двигателем. В итоге, ожидается, что производительность Subaru BRZ STI вырастит примерно на 25% по сравнению с базовой моделью, то есть до 250 л.с. мощности.
Версия STI будет отличаться от обычного BRZ меньшим весом. Это будет достигнуто за счет замены стандартного капота и крыши на карбоновые, передние сиденья заменят на ковшеобразные, спортивные, автомобиль получит новые, более легкие колесные диски, улучшенную тормозную систему и более жесткую подвеску. К сожалению, официальных сроков появления BRZ STI до сих пор нет. А еще одним моментом, который может затормозить появление спорт-кара, является огромный спрос на обычную серийную модель, который в четыре раза превышает расчетный. И хотя точно известно, что Subaru BRZ STI будет, его появления придется подождать.
Естественно, что эта новость была вполне ожидаемой, так как представить настоящую спортивную модель Subaru без логотипа STI практически невозможно. Да и на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году компания уже показывала концепт BRZ STI. И очень вероятно, что версия STI будет практически полностью идентична концепту, вплоть до внешнего вида аэродинамического обвеса, заниженной подвески и стильного, функционального заднего спойлера. Самым же интересным будет работа с двигателем, которую должны проделать инженеры Subaru и STI. И вот тут возникает ряд вопросов. Ранее самым верным способом увеличения мощности у японской компании была установка хорошего турбонагнетателя. В BRZ об этом можно забыть. Под капотом практически нет места для установки дополнительного интеркулера. Плюс, компания Subaru начала ревностно следить за топливной эффективностью своих моделей, поэтому одной из задач инженеров, занимающей далеко не последнее место, наряду с увеличением мощности сделать увеличение расхода топлива минимальным. Эксперты считают, что в этом случае инженеры ограничатся модификацией системы впуска и установят более спортивную выхлопную систему. Далее они поднимут допустимые обороты двигателя до 7500 оборотов в минуту и изменять схему работы распредвалов для оптимальной производительности. Еще одним рычагом для увеличения мощности станет изменение алгоритма работы блока управления двигателем. В итоге, ожидается, что производительность Subaru BRZ STI вырастит примерно на 25% по сравнению с базовой моделью, то есть до 250 л.с. мощности.
Версия STI будет отличаться от обычного BRZ меньшим весом. Это будет достигнуто за счет замены стандартного капота и крыши на карбоновые, передние сиденья заменят на ковшеобразные, спортивные, автомобиль получит новые, более легкие колесные диски, улучшенную тормозную систему и более жесткую подвеску. К сожалению, официальных сроков появления BRZ STI до сих пор нет. А еще одним моментом, который может затормозить появление спорт-кара, является огромный спрос на обычную серийную модель, который в четыре раза превышает расчетный. И хотя точно известно, что Subaru BRZ STI будет, его появления придется подождать.