АвтоВАЗ не устает радовать своих поклонников анонсами. Уже прошел слух о начале работ по созданию новой Lada Priora. Что ни говори, а планы у Тольяттинских инженеров просто наполеоновские. Новое поколение «приоры» во всех отношениях обещает быть лучше своей старшей сестры. Для её создания будет разработана абсолютно новая, оригинальная платформа, машина будет шире и длиннее ныне существующей модели.
Напомним, что выпуск первого поколения Lada Priora начался еще в марте 2007 года, эта модель пришла на замену «десятке», которая вскоре и вовсе была снята с производства. Хоть внешних сходств достаточно много - Lada Priora достаточно индивидуальная модель. Специально для неё были разработаны новая крышка капота, бампера, багажник и крылья. Под капотом у этой машины слегка доработанный, но все же не новый двигатель объемом 1.6 литра, обеспечивающий достаточно не плохую динамику при разгоне, с 0 до 100 за 11,6 с и максимальную скорость в 183 км/ч. Отличалась Приора и более удобным салоном, производитель выбрал для его отделки более качественные материалы. Разрабатывать внешний вид передней панели и консоли приборов доверили итальянскому ателье, что значительно приблизило дизайн интерьера автомобиля к современному уровню.
Но данную модель Lada Priora ждут глобальные изменения. Как сообщает Ален Дибуан – генеральный директор по инжинирингу концерна АвтоВАЗ, сейчас модельный ряд завода расширяется. В основу для некоторых новинок будут положены платформы уже существующих машин, некоторые из них будут базироваться на платформе В0. Помимо этого, сейчас ведется разработка абсолютно новой платформы, которая будет положена в основу выпуска нового поколения автомобилей Lada Priora. Рабочее название этой платформы Lada В – это на 90% разработка российских инженеров. Она более современна своей предшественницы, в неё были воплощены идеи, появившиеся у разработчиков еще при создании Lada 2116, так называемого проекта С. По предварительным данным, габариты новинки будут соответствовать стандартам В класса, но не смотря на это, всегда остается возможность сделать автомобиль еще длиннее и шире, чтобы по размерам его можно было «впихнуть» уже в С класс. То есть с конвейера завода будет сходить все та же Lada Priora, только В класса, она будет гораздо больше нынешней. Также будет продолжаться работа над платформой для проекта С, по этой теме уже есть некоторые эскизы, как отмечает Ален Дибуан, должен получиться не обычный и красивый автомобиль.
На данный момент Lada Priora является флагманом модельного ряда Тольяттинского автозавода, и по Европейской модельной классификации относится к классу С.
Напомним, что выпуск первого поколения Lada Priora начался еще в марте 2007 года, эта модель пришла на замену «десятке», которая вскоре и вовсе была снята с производства. Хоть внешних сходств достаточно много - Lada Priora достаточно индивидуальная модель. Специально для неё были разработаны новая крышка капота, бампера, багажник и крылья. Под капотом у этой машины слегка доработанный, но все же не новый двигатель объемом 1.6 литра, обеспечивающий достаточно не плохую динамику при разгоне, с 0 до 100 за 11,6 с и максимальную скорость в 183 км/ч. Отличалась Приора и более удобным салоном, производитель выбрал для его отделки более качественные материалы. Разрабатывать внешний вид передней панели и консоли приборов доверили итальянскому ателье, что значительно приблизило дизайн интерьера автомобиля к современному уровню.
Но данную модель Lada Priora ждут глобальные изменения. Как сообщает Ален Дибуан – генеральный директор по инжинирингу концерна АвтоВАЗ, сейчас модельный ряд завода расширяется. В основу для некоторых новинок будут положены платформы уже существующих машин, некоторые из них будут базироваться на платформе В0. Помимо этого, сейчас ведется разработка абсолютно новой платформы, которая будет положена в основу выпуска нового поколения автомобилей Lada Priora. Рабочее название этой платформы Lada В – это на 90% разработка российских инженеров. Она более современна своей предшественницы, в неё были воплощены идеи, появившиеся у разработчиков еще при создании Lada 2116, так называемого проекта С. По предварительным данным, габариты новинки будут соответствовать стандартам В класса, но не смотря на это, всегда остается возможность сделать автомобиль еще длиннее и шире, чтобы по размерам его можно было «впихнуть» уже в С класс. То есть с конвейера завода будет сходить все та же Lada Priora, только В класса, она будет гораздо больше нынешней. Также будет продолжаться работа над платформой для проекта С, по этой теме уже есть некоторые эскизы, как отмечает Ален Дибуан, должен получиться не обычный и красивый автомобиль.
На данный момент Lada Priora является флагманом модельного ряда Тольяттинского автозавода, и по Европейской модельной классификации относится к классу С.