АвтоВАЗ наступает по всем фронтам. Завод не только модернизирует свои производственные мощности, но продолжает развивать уже существующие модели автомобилей. В СМИ уже проходила информация о Lada Granta Sport. По своим техническим качествам это действительно выдающийся автомобиль для отечественного автоспорта. Эта версия лады производится дочерним предприятием АвтоВАЗа, фирмой «ТМС-Спорт». Под её капотом, давно уже зарекомендовавший себя с положительной стороны, двигатель модели ВАЗ 21126, 16 клапанный, объемом 1,6 литра. На Lada Granta Sport устанавливается одна из его модификаций, благодаря установленной турбине, мощность двигателя увеличилась до 235 лошадей, а динамика разгона от 0 до 100 сократилась до 5,6 с. Такой автомобиль существует и в модификации для обычных граждан, правда он немного «слабее» гоночного варианта. Выпускается он в двух версиях «турбо» и «лайт». Первая с турбированным двигателем, усовершенствованной спортивной подвеской и коробкой передач, мощностью порядка 200 л.с. и внешностью как у спортивной версии. Вторая же «лайт» менее динамична, имеет всего 130 кобыл, слегка изменённую подвеску и экстерьер. Но она соответственно и более доступна.
Одна из версий, выпускаемых на «ТМС-Спорт» вскоре должна принять участие в чемпионате мира WTCC, чтобы быть допущенной к этому мероприятию машинка 24 марта была отправлена в Европу, для прохождения тестов европейского уровня. Руководить тестовыми заездами новой лады будет известный британский пилот Джеймс Томпсон. Уже 5-6 мая лада примет участие в заезде в рамках этапа WTCC в Венгрии, на трассе Hungaroring.
Для гонок была подготовлена специальная версия автомобиля LADA Granta WTCC, на создание которого были отведены довольно сжатые сроки. Он был разработан всего за 3,5 месяца, совместными усилиями «ТМС-Спорт» и «Лада-Моторспорт», также к этому сотрудничеству привлекались и иностранные специалисты. В результате – машина соответствует всем требованиям WTCC, укомплектована турбированным 1,6 л двигателем, развивающим мощность в 300 лошадей.
Машина подверглась ряду усовершенствований. Значительно снизилась масса автомобиля, увеличилась жесткость кузова, возросли аэродинамические показатели. Дизайном гоночного болида занимался Андрей Рузанов, который уже успел засветиться как человек создавший внешность LADA Priora WTCC и LADA Revolution. По его словам, Granta WTCC по показателям аэродинамики более совершенна, чем Priora WTCC, это уже было доказано при проведении испытаний в аэродинамической трубе.
Одна из версий, выпускаемых на «ТМС-Спорт» вскоре должна принять участие в чемпионате мира WTCC, чтобы быть допущенной к этому мероприятию машинка 24 марта была отправлена в Европу, для прохождения тестов европейского уровня. Руководить тестовыми заездами новой лады будет известный британский пилот Джеймс Томпсон. Уже 5-6 мая лада примет участие в заезде в рамках этапа WTCC в Венгрии, на трассе Hungaroring.
Для гонок была подготовлена специальная версия автомобиля LADA Granta WTCC, на создание которого были отведены довольно сжатые сроки. Он был разработан всего за 3,5 месяца, совместными усилиями «ТМС-Спорт» и «Лада-Моторспорт», также к этому сотрудничеству привлекались и иностранные специалисты. В результате – машина соответствует всем требованиям WTCC, укомплектована турбированным 1,6 л двигателем, развивающим мощность в 300 лошадей.
Машина подверглась ряду усовершенствований. Значительно снизилась масса автомобиля, увеличилась жесткость кузова, возросли аэродинамические показатели. Дизайном гоночного болида занимался Андрей Рузанов, который уже успел засветиться как человек создавший внешность LADA Priora WTCC и LADA Revolution. По его словам, Granta WTCC по показателям аэродинамики более совершенна, чем Priora WTCC, это уже было доказано при проведении испытаний в аэродинамической трубе.