Хорошая новость для ценителей продукции российского автогиганта. Была выпущена пробная партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач. Количество автомобилей в партии более чем скромное, с конвейера сошло всего 3 машины. Они вовсе не предназначены для широкого потребления, это всего лишь пробные экземпляры, на которых «ВАЗовские» инженеры испытатели собираются провести финальные тестовые заезды, перед началом серийного выпуска автомобилей с такой конфигурацией.
Еще в конце прошлого года, стало известно, что готовящийся в то время к выпуску новый седан Lada Granta впоследствии будет также доступен и с автоматической коробкой передач. Первую такую машину было обещано выпустить к концу марта 2012 года, что по большому счету и произошло. Изначально закупать «автоматы» планировалось у Российской фирмы «Кате», но впоследствии планы были изменены и контракт подписали с японской «Jatco». Эта компания специализируется исключительно на производстве трансмиссий и с конца девяностых годов практически принадлежит компании Nissan. Не трудно догадаться, откуда исходила инициатива обратиться именно к этому производителю. Хотя, у продукции, которой нас будет обеспечивать японская фирма, есть одно неоспоримое достоинство, это сравнительно не высокая цена. Оно и не удивительно, ведь эту коробку трудно назвать современной, первая её генерация была запущена в производство еще двадцать лет назад, и с тех пор претерпела немало доработок и усовершенствований. Впрочем, на АвтоВАЗе утверждают, что продукция поставляемая фирмой «Jatco» вполне современна. Это четырёхступенчатый автомат с гидротрансформатором, который устанавливается на более дорогие автомобили. На данный момент такую же коробку передач можно увидеть на автомобилях Nissan Tiida, Nissan Note и Nissan Micra. Известно, что как минимум первая партия грант будет комплектоваться японскими коробками, а дальше всё может и поменяться. Ведь существуют и российские разработки в этом вопросе, и работы не прекращены, они продолжаются, и они будут использоваться, когда достигнут достойного уровня. И разработки действительно существуют. Та же фирма «Кате» получила от АвтоВАЗа на создание отечественной АКПП, по разным данным, от 300 до 500 миллионов рублей, но почему то от её продукции в последний момент отказались.
Автомобили Lada Granta будут комплектоваться автоматической коробкой передач, начиная с комплектации «Норма». По предварительным данным, стоимость таких экземпляров будет на 30 – 35 тыс. рублей дороже аналогичных машин с механикой. Такой же коробкой передач впоследствии будет укомплектована и Lada Kalina. Интересно, что коробки фирмы «Кате» почти вполовину дешевле японских как по стоимости, так и в обслуживании.
Еще в конце прошлого года, стало известно, что готовящийся в то время к выпуску новый седан Lada Granta впоследствии будет также доступен и с автоматической коробкой передач. Первую такую машину было обещано выпустить к концу марта 2012 года, что по большому счету и произошло. Изначально закупать «автоматы» планировалось у Российской фирмы «Кате», но впоследствии планы были изменены и контракт подписали с японской «Jatco». Эта компания специализируется исключительно на производстве трансмиссий и с конца девяностых годов практически принадлежит компании Nissan. Не трудно догадаться, откуда исходила инициатива обратиться именно к этому производителю. Хотя, у продукции, которой нас будет обеспечивать японская фирма, есть одно неоспоримое достоинство, это сравнительно не высокая цена. Оно и не удивительно, ведь эту коробку трудно назвать современной, первая её генерация была запущена в производство еще двадцать лет назад, и с тех пор претерпела немало доработок и усовершенствований. Впрочем, на АвтоВАЗе утверждают, что продукция поставляемая фирмой «Jatco» вполне современна. Это четырёхступенчатый автомат с гидротрансформатором, который устанавливается на более дорогие автомобили. На данный момент такую же коробку передач можно увидеть на автомобилях Nissan Tiida, Nissan Note и Nissan Micra. Известно, что как минимум первая партия грант будет комплектоваться японскими коробками, а дальше всё может и поменяться. Ведь существуют и российские разработки в этом вопросе, и работы не прекращены, они продолжаются, и они будут использоваться, когда достигнут достойного уровня. И разработки действительно существуют. Та же фирма «Кате» получила от АвтоВАЗа на создание отечественной АКПП, по разным данным, от 300 до 500 миллионов рублей, но почему то от её продукции в последний момент отказались.
Автомобили Lada Granta будут комплектоваться автоматической коробкой передач, начиная с комплектации «Норма». По предварительным данным, стоимость таких экземпляров будет на 30 – 35 тыс. рублей дороже аналогичных машин с механикой. Такой же коробкой передач впоследствии будет укомплектована и Lada Kalina. Интересно, что коробки фирмы «Кате» почти вполовину дешевле японских как по стоимости, так и в обслуживании.