Женевский автосалон стал местом премьеры нового суперкара GTA Spano от итальянской компании GTA Motor, который и станет героем очередной нашей статьи. Автомобиль настолько впечатляет своими характеристиками и завораживает дизайном, что мы не могли удержаться от соблазна в очередной раз рассказать о нем. Теперь судьба спорткара полностью предопределена и известны все его технические характеристики. Производство новинки начнется в следующем году, а для того чтобы сохранить уникальность будет собрано всего лишь 99 экземпляров, что сделает авто безумно дорогим.
В техническом плане серийная версия практически ничем не отличается от концептуальной модели, дебютировавшей в 2009 году. Сердцем итальянского суперкара GTA Spano стал V-образный десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 8,3 литра, расположенный по центру кузова. Развивая 820 лошадиных сил мощности при 6300 оборотах в минуту и 960 ньютон метров максимального крутящего момента, двигатель связан с колесами задней оси посредством семиступенчатой секвентальной автоматической коробки передач с подрулевыми лепестками для ручного режима управления. Прекрасная производительность, отличная аэродинамика и низкая снаряженная масса наделяют купе идеальной динамикой - разгон до сотни за 2,9 секунды и предельная скорость 350 км/ч.
Основным материалом в изготовлении кузова стал карбон, в то время как шасси выполнено из титана, кевлара и углеродного волокна. Все это помогло добиться сравнительно низкой для своего класса массы 1350 кг и это при том, что автомобиль имеет весьма богатую комплектацию, 100-литровый топливный бак и два багажных отделения (передний на 100 литров и задний на 200 литров).
Длина кузова спорткара равняется 4,6 м, ширина - 1,98 м, высота - 1,18 м и колесная база - 2,8 м. Дизайн практически полностью переняли с коцепт-кара. Короткий капот переходит в небольшую кабину, которая перетекает в моторный отсек, а он в свою очередь заканчивается хвостовой частью, увенчанной активным спойлером, меняющим угол атаки в зависимости от скорости движения. Обилие воздухозаборников, массивный диффузор заднего бампера и узкие фары придают агрессивности внешнему облику авто. Некоторые части смахивают на другие известные спортивные автомобили, но в целом дизайн был разработан индивидуально, а не скопирован с какой-либо другой модели.
Многоспицевые диски (19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней) «обернуты» в высокопроизводительные покрышки Pirelli P Zero, размерностью 255/35 спереди и 335/30 сзади. Спорткупе имеет саморегулирующиеся амортизаторы и электронный модуль для увеличения высоты дорожного просвета, помогающий беспрепятственно проезжать лежачих полицейских и различные неровности на дороге. Углеродно-керамические вентилируемые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами AP Racing мгновенно остановят автомобиль практически на любой скорости.
В отделанном кожей салоне GTA Spano расположены два спортивных кресла, трехспицевый карбоновый руль, навигационная система и уникальная цифровая приборная доска. На экране информационно-развлекательной системы отображается наиболее важная информация о работе двигателя, высоте клиренса, ускорении и многом другом. В стандартную комплектацию входит самозатемняющаяся панорамная крыша, функция подогрева и охлаждения сидений, электропривод стекол и сидений, ксеноновые фары со светодиодными огнями, светодиодная подсветка салона, антиблокировочная система ABS, противоугонная система с системой определения местонахождения авто, электрические солнцезащитные козырьки, аудиосистема с MP3 проигрывателем, технологией Bluetooh и USB-входом для подключения мобильных устройств, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида для облегчения парковки и самооткрывающийся багажник. Кроме того каждому покупателю подарят набор дорожных сумок с фирменными логотипами и символикой компании GTA Motor.
Стоимость нового итальянского суперкара пока не уточняется, известно лишь, что купить GTA Spano можно будет по предварительному заказу. Каждому заказчику придется прождать несколько месяцев, перед тем как он получит автомобиль в свои руки.
В техническом плане серийная версия практически ничем не отличается от концептуальной модели, дебютировавшей в 2009 году. Сердцем итальянского суперкара GTA Spano стал V-образный десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 8,3 литра, расположенный по центру кузова. Развивая 820 лошадиных сил мощности при 6300 оборотах в минуту и 960 ньютон метров максимального крутящего момента, двигатель связан с колесами задней оси посредством семиступенчатой секвентальной автоматической коробки передач с подрулевыми лепестками для ручного режима управления. Прекрасная производительность, отличная аэродинамика и низкая снаряженная масса наделяют купе идеальной динамикой - разгон до сотни за 2,9 секунды и предельная скорость 350 км/ч.
Основным материалом в изготовлении кузова стал карбон, в то время как шасси выполнено из титана, кевлара и углеродного волокна. Все это помогло добиться сравнительно низкой для своего класса массы 1350 кг и это при том, что автомобиль имеет весьма богатую комплектацию, 100-литровый топливный бак и два багажных отделения (передний на 100 литров и задний на 200 литров).
Длина кузова спорткара равняется 4,6 м, ширина - 1,98 м, высота - 1,18 м и колесная база - 2,8 м. Дизайн практически полностью переняли с коцепт-кара. Короткий капот переходит в небольшую кабину, которая перетекает в моторный отсек, а он в свою очередь заканчивается хвостовой частью, увенчанной активным спойлером, меняющим угол атаки в зависимости от скорости движения. Обилие воздухозаборников, массивный диффузор заднего бампера и узкие фары придают агрессивности внешнему облику авто. Некоторые части смахивают на другие известные спортивные автомобили, но в целом дизайн был разработан индивидуально, а не скопирован с какой-либо другой модели.
Многоспицевые диски (19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней) «обернуты» в высокопроизводительные покрышки Pirelli P Zero, размерностью 255/35 спереди и 335/30 сзади. Спорткупе имеет саморегулирующиеся амортизаторы и электронный модуль для увеличения высоты дорожного просвета, помогающий беспрепятственно проезжать лежачих полицейских и различные неровности на дороге. Углеродно-керамические вентилируемые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами AP Racing мгновенно остановят автомобиль практически на любой скорости.
В отделанном кожей салоне GTA Spano расположены два спортивных кресла, трехспицевый карбоновый руль, навигационная система и уникальная цифровая приборная доска. На экране информационно-развлекательной системы отображается наиболее важная информация о работе двигателя, высоте клиренса, ускорении и многом другом. В стандартную комплектацию входит самозатемняющаяся панорамная крыша, функция подогрева и охлаждения сидений, электропривод стекол и сидений, ксеноновые фары со светодиодными огнями, светодиодная подсветка салона, антиблокировочная система ABS, противоугонная система с системой определения местонахождения авто, электрические солнцезащитные козырьки, аудиосистема с MP3 проигрывателем, технологией Bluetooh и USB-входом для подключения мобильных устройств, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида для облегчения парковки и самооткрывающийся багажник. Кроме того каждому покупателю подарят набор дорожных сумок с фирменными логотипами и символикой компании GTA Motor.
Стоимость нового итальянского суперкара пока не уточняется, известно лишь, что купить GTA Spano можно будет по предварительному заказу. Каждому заказчику придется прождать несколько месяцев, перед тем как он получит автомобиль в свои руки.