Выпуском эксклюзивной версии Pagani Zonda R Evolution Special Edition завершилось производство суперкара Zonda. Финальная модификация одного из самых быстрых автомобилей мира является самой совершенной версией итальянского суперкара и оценивается в 2 200 000 евро. Чтобы сделать казалось бы идеальное авто еще лучше, его оснастили большим количеством инновационных технологий, применяющихся в гоночных болидах Формулы-1. Сошедшее с конвейера последним, спортивное купе отличается от обычных моделей еще более мощным двигателем, уменьшенной массой и улучшенной управляемостью.
Выходную мощность 6,0-литрового двигателя V12 удалось повысить до 800 лошадиных сил. В свою очередь максимальный крутящий момент увеличился до 730 ньютон метров. На тонну веса автомобиля приходится 748 лошадиных сил, что является одним из лучших показателей в своем классе. Силовой агрегат связан с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, осуществляющей смену скоростей всего за 20 миллисекунд. Не удивительно, что при таком оснащении суперкару требуется всего лишь 2,7 секунды для того чтобы разогнаться до скорости в 100 км/ч, при этом его максимальная скорость движения равняется 350 км/ч.
Чтобы максимально улучшить управляемость Pagani Zonda R Evolution снабдили системой контроля тяги Bosch с 12-ю вариантами настройки, обновленной системой ABS, позаимствованной у гоночных болидов F1 облегченной тормозной системой Brembo и активным задним антикрылом. Угол наклона лезвия антикрыла можно регулировать самостоятельно при помощи кнопок на рулевом колесе или отдать право регулировки электронике. Аэродинамику авто также улучшили передние дефлекторы и задний вертикальный стабилизатор.
Не смотря на, все оборудование, которое умещается на борту спортивного автомобиля, его снаряженная масса составляет всего 1070 кг. Это становится возможным благодаря использованию легкого монокока, выполненного из углеродного волокна и титана. Из карбона также изготовлены практически все части кузова и большая часть деталей интерьера авто.
Имя владельца прощальной версии Pagani Zonda R Evolution Special Edition пока не известно.
Выходную мощность 6,0-литрового двигателя V12 удалось повысить до 800 лошадиных сил. В свою очередь максимальный крутящий момент увеличился до 730 ньютон метров. На тонну веса автомобиля приходится 748 лошадиных сил, что является одним из лучших показателей в своем классе. Силовой агрегат связан с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, осуществляющей смену скоростей всего за 20 миллисекунд. Не удивительно, что при таком оснащении суперкару требуется всего лишь 2,7 секунды для того чтобы разогнаться до скорости в 100 км/ч, при этом его максимальная скорость движения равняется 350 км/ч.
Чтобы максимально улучшить управляемость Pagani Zonda R Evolution снабдили системой контроля тяги Bosch с 12-ю вариантами настройки, обновленной системой ABS, позаимствованной у гоночных болидов F1 облегченной тормозной системой Brembo и активным задним антикрылом. Угол наклона лезвия антикрыла можно регулировать самостоятельно при помощи кнопок на рулевом колесе или отдать право регулировки электронике. Аэродинамику авто также улучшили передние дефлекторы и задний вертикальный стабилизатор.
Не смотря на, все оборудование, которое умещается на борту спортивного автомобиля, его снаряженная масса составляет всего 1070 кг. Это становится возможным благодаря использованию легкого монокока, выполненного из углеродного волокна и титана. Из карбона также изготовлены практически все части кузова и большая часть деталей интерьера авто.
Имя владельца прощальной версии Pagani Zonda R Evolution Special Edition пока не известно.