Немногие автопроизводители имеют возможность подняться из пепла десятилетий после их смерти, но британская компания Atalanta Motors может стать исключением. Возрожденная компания недавно продемонстрировала свой первый новый продукт, появившийся спустя 75 лет после последнего.
Компания Atalanta Motors была создана в 1935-м году, но преддверие Второй мировой войны поставило крест на её судьбе спустя четыре года. К моменту, когда автопроизводитель закончил свое существование, были выпущены всего 21 автомобиль. В 2012-м году в мире осталось меньше половины оригинальных машин Ataltanta Motors и меньше половины из них находятся в рабочем состоянии. Во времена работы компании с конвейера должны были сходить несколько вариантов моделей – с обычной и удлиненной колесной базой, а также различными вариантами кузовов. Стоит отметить, что автомобили Atalanta на свое время были достаточно продвинутыми. В них использовалась новая на тот момент независимая пружинная подвеска, регулируемые амортизаторы, а также полностью гидравлическая тормозная система. Автомобили с короткой колесной базой оснащались четырехцилиндровыми двигателями OHC объемом 1,5 и 2,0 литра. Такие же двигатели использовались в спортивных автомобилях Frazer Nash. В моделях Atalanta с удлиненной колесной базой были совершенно другие силовые агрегаты. Их позаимствовали у Lincoln Zephyr и это были V-образные, двенадцатицилиндровый двигатели объемом 4,7 литра.
Названная также как и предшественник, новая модель Atalanta предлагается всего в двух вариантах. Первым их них является Sports Tourer с короткой колесной базой. Хотя представители компании и утверждают, что современные автомобили используют современные технологии для улучшения надежности и безопасности, Sports Tourer во многом верен своему оригиналу. Также как и модели Morgan 4/4 и +4, кузова новых Atalanta покрыты специальной краской, а панели сделаны из алюминия. «Нашей целью является возродить позитивные, приятные характеристики старинных автомобилей в надежной и функциональной манере, которая отвечает современным условиям вождения», - сказал один из основателей компании Мартин Корфилд. «Atalanta – это стиль, инновации и производительность». Технические детали, включая информацию о двигателях, все еще в стадии утверждения, но ожидается, что каждый автомобиль будет значительно отличаться от другого такого же. Также как и 80 лет назад, каждый автомобиль будет собираться вручную в соответствиями с утвержденной заказчиком спецификацией. И главное, для ценителей уникальных вещей хорошей новостью будет то, что выпущено будет очень не много автомобилей Atalanta.
Компания Atalanta Motors была создана в 1935-м году, но преддверие Второй мировой войны поставило крест на её судьбе спустя четыре года. К моменту, когда автопроизводитель закончил свое существование, были выпущены всего 21 автомобиль. В 2012-м году в мире осталось меньше половины оригинальных машин Ataltanta Motors и меньше половины из них находятся в рабочем состоянии. Во времена работы компании с конвейера должны были сходить несколько вариантов моделей – с обычной и удлиненной колесной базой, а также различными вариантами кузовов. Стоит отметить, что автомобили Atalanta на свое время были достаточно продвинутыми. В них использовалась новая на тот момент независимая пружинная подвеска, регулируемые амортизаторы, а также полностью гидравлическая тормозная система. Автомобили с короткой колесной базой оснащались четырехцилиндровыми двигателями OHC объемом 1,5 и 2,0 литра. Такие же двигатели использовались в спортивных автомобилях Frazer Nash. В моделях Atalanta с удлиненной колесной базой были совершенно другие силовые агрегаты. Их позаимствовали у Lincoln Zephyr и это были V-образные, двенадцатицилиндровый двигатели объемом 4,7 литра.
Названная также как и предшественник, новая модель Atalanta предлагается всего в двух вариантах. Первым их них является Sports Tourer с короткой колесной базой. Хотя представители компании и утверждают, что современные автомобили используют современные технологии для улучшения надежности и безопасности, Sports Tourer во многом верен своему оригиналу. Также как и модели Morgan 4/4 и +4, кузова новых Atalanta покрыты специальной краской, а панели сделаны из алюминия. «Нашей целью является возродить позитивные, приятные характеристики старинных автомобилей в надежной и функциональной манере, которая отвечает современным условиям вождения», - сказал один из основателей компании Мартин Корфилд. «Atalanta – это стиль, инновации и производительность». Технические детали, включая информацию о двигателях, все еще в стадии утверждения, но ожидается, что каждый автомобиль будет значительно отличаться от другого такого же. Также как и 80 лет назад, каждый автомобиль будет собираться вручную в соответствиями с утвержденной заказчиком спецификацией. И главное, для ценителей уникальных вещей хорошей новостью будет то, что выпущено будет очень не много автомобилей Atalanta.