Автомобиль Morgan Plus 4 Super Sports сошел с конвейера более 50-ти лет назад, в далеком 1961 году. На то время спорт-кар представлял из себя одно из самых лучших предложений на рынке, по соотношению цена/производительность. На этот раз небольшой британский производитель спортивных автомобилей Morgan Motor Company решил возродить популярную некогда модель в новом ретро-мобиле Morgan Plus 4 Super Sports Baby Doll VI. Новая модель представляет собой новый виток эволюции скромной компании Morgan.
Кузов модели 50-летней давности был изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава, который своим видом напоминал классические спортивные модели 30-х годов, то есть уже тогда Plus 4 Super Sports задумывался как ретро-автомобиль. В промежуток между 1961 и 1968 годами было выпущено всего 104 алюминиевых экземпляра, которые оснащались двигателями Triumph TR4A.
Современная версия Baby Doll VI, в основном, будет продолжать традиции своего предка, особенно в плане внешнего сходства. Кузов автомобиля выполнен по образу и подобию предыдущей модели, а покупателям будут доступны две цветовые схемы: основной цвет кузова синий с белыми полосами «Kingfisher Blue», и зеленый, разбавленный желтыми полосами «Westminster Green».
Колеса родстера выполнены из легкого сплава и «обуты» в высокопроизводительные покрышки Yokohama A048, размером 205/60/15. Интерьер спортивного ретро-мобиля прямо источает стиль, благодаря деревянной центральной панели, гоночным сиденьям Tillett, украшенным логотипами «Aero Racing» на подголовниках, съемному рулевому колесу, а также значкам «Baby Doll» разбросанным по салону.
Под капотом нового Plus 4 Super Sports располагается 260-сильный бензиновый двигатель Omex, работающий в паре с коробкой передач Mazda. Среди особенностей мотора можно выделить охладитель масла, спортивную выхлопную систему со специальным глушителем и 200-ячеистым катализатором, регулируемые газовые амортизаторы, передаточное число оси 4.1, передние и задние дисковые тормоза, усилители задней оси, тормозные реакционные балки, электрический огнетушитель, подставку для ног, аккумуляторную батарею с выключателем, противотуманные фары и четырехточечные ремни безопасности.
Стоимость спортивного Morgan Plus 4 Super Sports Baby Doll VI пока не называется, однако, весьма вероятно, что это ретро-мобиль будет доступен исключительно на заказ.
Кузов модели 50-летней давности был изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава, который своим видом напоминал классические спортивные модели 30-х годов, то есть уже тогда Plus 4 Super Sports задумывался как ретро-автомобиль. В промежуток между 1961 и 1968 годами было выпущено всего 104 алюминиевых экземпляра, которые оснащались двигателями Triumph TR4A.
Современная версия Baby Doll VI, в основном, будет продолжать традиции своего предка, особенно в плане внешнего сходства. Кузов автомобиля выполнен по образу и подобию предыдущей модели, а покупателям будут доступны две цветовые схемы: основной цвет кузова синий с белыми полосами «Kingfisher Blue», и зеленый, разбавленный желтыми полосами «Westminster Green».
Колеса родстера выполнены из легкого сплава и «обуты» в высокопроизводительные покрышки Yokohama A048, размером 205/60/15. Интерьер спортивного ретро-мобиля прямо источает стиль, благодаря деревянной центральной панели, гоночным сиденьям Tillett, украшенным логотипами «Aero Racing» на подголовниках, съемному рулевому колесу, а также значкам «Baby Doll» разбросанным по салону.
Под капотом нового Plus 4 Super Sports располагается 260-сильный бензиновый двигатель Omex, работающий в паре с коробкой передач Mazda. Среди особенностей мотора можно выделить охладитель масла, спортивную выхлопную систему со специальным глушителем и 200-ячеистым катализатором, регулируемые газовые амортизаторы, передаточное число оси 4.1, передние и задние дисковые тормоза, усилители задней оси, тормозные реакционные балки, электрический огнетушитель, подставку для ног, аккумуляторную батарею с выключателем, противотуманные фары и четырехточечные ремни безопасности.
Стоимость спортивного Morgan Plus 4 Super Sports Baby Doll VI пока не называется, однако, весьма вероятно, что это ретро-мобиль будет доступен исключительно на заказ.