Одной из долгожданных новинок Женевского моторшоу стала новая модель V40 от шведского автопроизводителя Volvo. Автомобиль полностью готов к серийному производству и его продажи стартуют уже в мае текущего года. Стоит отметить, что Volvo V40 - это не пятидверная версия другого хэтчбека C30, а полностью новая модель, которая стоит на ступень выше. Оснащенный большим количеством инновационных технологий хэтчбек, который также смахивает и на универсал, впервые появится в Европе, а затем его начнут продавать в США. Дата начала продаж на российском рынке пока не уточняется.
Volvo V40 оказался на 104 мм длиннее модели C30, его общая длина составляет 4369 мм, ширина - 2401 мм (вместе с корпусами наружных зеркал заднего вида), высота - 1445 мм и колесная база - 2647 мм. Дизайн автомобиля выполнен в стиле большинства последних моделей «Вольво», в нем нет ничего кричащего и дерзкого, однако это не мешает ему выглядеть стильно, спортивно и даже немного агрессивно. Идеальная аэродинамика обеспечивается за счет плавных обтекаемых линий, переднего сплиттера, порогов особой формы и спойлера в конце крыши. Основными конкурентами новинки станут хэтчбеки Audi A3 Sportback и BMW 1-Series, а также новый Mercedes-Benz A-Class.
В салоне прослеживается сочетание роскоши со спортивным стилем отделки. Эргономичные сиденья обшиты натуральной кожей, а для декорирования торпеды и центральной консоли используется алюминий. Среди базового оборудования авто можно будет обнаружить систему контроля слепых зон, систему контроля за полосой движения, функцию автоматической парковки и многое другое. Славясь высоким уровнем безопасности своих автомобилей, компания Volvo решила пойти еще дальше и теперь позаботилась о безопасности тех, кто находится по ту сторону лобового стекла - то есть пешеходов. В случае столкновения с пешеходом сработает специальная внешняя подушка безопасности, защищающая его от тяжелых травм. Благодаря системе City Safety электроника сможет предотвратить аварии на скоростях до 50 км/ч, а система Pedestrian Detection позволит обнаружить пешеходов и избежать наезда на них.
Особый упор при разработке Volvo V40 был сделан на экономичные дизельные двигатели, именно поэтому их в линейке целых три: 1,6-литровый (115 л. с. и 270 Нм) и два 2,0-литровых (150 л. с. и 350 Нм или 177 л. с. и 400 Нм). Самый экономичный 1,6-литровый дизель благодаря системе старт-стоп может похвастаться средним расходом в 4,4 литра на 100 км. Бензиновых двигателей тоже три: турбированный 1,6-литровый (150 л. с. и 240 Нм или 180 л. с.) и 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор (254 л. с. и 360 Нм). С самым мощным двигателем хэтчбек разгонится до сотни за 6,5 секунды и максимум до 250 км/ч.
Volvo V40 оказался на 104 мм длиннее модели C30, его общая длина составляет 4369 мм, ширина - 2401 мм (вместе с корпусами наружных зеркал заднего вида), высота - 1445 мм и колесная база - 2647 мм. Дизайн автомобиля выполнен в стиле большинства последних моделей «Вольво», в нем нет ничего кричащего и дерзкого, однако это не мешает ему выглядеть стильно, спортивно и даже немного агрессивно. Идеальная аэродинамика обеспечивается за счет плавных обтекаемых линий, переднего сплиттера, порогов особой формы и спойлера в конце крыши. Основными конкурентами новинки станут хэтчбеки Audi A3 Sportback и BMW 1-Series, а также новый Mercedes-Benz A-Class.
В салоне прослеживается сочетание роскоши со спортивным стилем отделки. Эргономичные сиденья обшиты натуральной кожей, а для декорирования торпеды и центральной консоли используется алюминий. Среди базового оборудования авто можно будет обнаружить систему контроля слепых зон, систему контроля за полосой движения, функцию автоматической парковки и многое другое. Славясь высоким уровнем безопасности своих автомобилей, компания Volvo решила пойти еще дальше и теперь позаботилась о безопасности тех, кто находится по ту сторону лобового стекла - то есть пешеходов. В случае столкновения с пешеходом сработает специальная внешняя подушка безопасности, защищающая его от тяжелых травм. Благодаря системе City Safety электроника сможет предотвратить аварии на скоростях до 50 км/ч, а система Pedestrian Detection позволит обнаружить пешеходов и избежать наезда на них.
Особый упор при разработке Volvo V40 был сделан на экономичные дизельные двигатели, именно поэтому их в линейке целых три: 1,6-литровый (115 л. с. и 270 Нм) и два 2,0-литровых (150 л. с. и 350 Нм или 177 л. с. и 400 Нм). Самый экономичный 1,6-литровый дизель благодаря системе старт-стоп может похвастаться средним расходом в 4,4 литра на 100 км. Бензиновых двигателей тоже три: турбированный 1,6-литровый (150 л. с. и 240 Нм или 180 л. с.) и 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор (254 л. с. и 360 Нм). С самым мощным двигателем хэтчбек разгонится до сотни за 6,5 секунды и максимум до 250 км/ч.