16 декабря в пятницу Стефан Джейкоби, глава шведской компании Volvo, подтвердил информацию о скором выходе новой модели V40. Автомобиль будет представлять собой среднеразмерный пятиместный хэтчбек, который сможет конкурировать с такими популярными немецкими хэтчбеками, как Audi A3 Sportback и BMW 1-Series. Компания официально представила первый тизер своей новинки, которые дали нам лишь общие понятия о силуэте кузова. Официальный дебют пятидверного хэтчбека намечен на международный автосалон в Женеве, который ежегодно проходит в марте.
Накрытый полотном автомобиль дает нам понять лишь только то, что это действительно хэтчбек, который имеет традиционные для универсалов Volvo вертикальные задние фонари, интегрированные в стойки. Кроме того новая модель имеет большие передние ксеноновые фары головного света и обтекаемый кузов, который, скорее всего, выполнен в спортивном стиле, так как на это указывает спойлер в конце крыши. Первые слухи о хэтчбеке появились еще в 2007 году и с тех пор компания готовила автомобиль к серийному производству, а это значит, что нас ждет хорошо подготовленная со всех сторон модель, способная вступить в серьезную борьбу за потребителя. Наличие двух дверей увеличило длину автомобиля на 200 мм по сравнению с трехдверным хэтчбеком Volvo C30, при этом кузов всего лишь на 100 мм не дотянул до универсала V50.
В гамме возможных двигателей окажется 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого может варьироваться от 120 до 180 лошадиных сил, и два четырехцилиндровых турбодизеля, объемом 1,6 или 2,0 литра. Новый бензиновый двигатель получит технологию прямого впрыска топлива и турбокомпрессор в более мощных вариантах. Не исключено, что позже в свет может выйти и «заряженная» модификация, наделенная 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Т5 или даже 3,0-литровым турбированным двигателем V6, именуемым Т6.
Уже сейчас новый Volvo V40 проходит серию финальных испытаний и готовится к началу серийного производства, которое, как сообщается, начнется уже в мае 2012 года, следовательно, в продажу новинка выйдет летом того же года. Более подробные данные об автомобиле объявлены не были, но по мере появления новых сведений мы обязательно будем информировать о них наших читателей.
Накрытый полотном автомобиль дает нам понять лишь только то, что это действительно хэтчбек, который имеет традиционные для универсалов Volvo вертикальные задние фонари, интегрированные в стойки. Кроме того новая модель имеет большие передние ксеноновые фары головного света и обтекаемый кузов, который, скорее всего, выполнен в спортивном стиле, так как на это указывает спойлер в конце крыши. Первые слухи о хэтчбеке появились еще в 2007 году и с тех пор компания готовила автомобиль к серийному производству, а это значит, что нас ждет хорошо подготовленная со всех сторон модель, способная вступить в серьезную борьбу за потребителя. Наличие двух дверей увеличило длину автомобиля на 200 мм по сравнению с трехдверным хэтчбеком Volvo C30, при этом кузов всего лишь на 100 мм не дотянул до универсала V50.
В гамме возможных двигателей окажется 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого может варьироваться от 120 до 180 лошадиных сил, и два четырехцилиндровых турбодизеля, объемом 1,6 или 2,0 литра. Новый бензиновый двигатель получит технологию прямого впрыска топлива и турбокомпрессор в более мощных вариантах. Не исключено, что позже в свет может выйти и «заряженная» модификация, наделенная 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Т5 или даже 3,0-литровым турбированным двигателем V6, именуемым Т6.
Уже сейчас новый Volvo V40 проходит серию финальных испытаний и готовится к началу серийного производства, которое, как сообщается, начнется уже в мае 2012 года, следовательно, в продажу новинка выйдет летом того же года. Более подробные данные об автомобиле объявлены не были, но по мере появления новых сведений мы обязательно будем информировать о них наших читателей.