Совсем не много времени осталось до открытия Международного автосалона в Женеве, который является одним из самых главных событий в автомобильном мире весной. В ходе подготовки к нему некоторые автопроизводители уже представили свои новые модели, некоторые хранят тайну, изредка выпуская новые тизеры. Компания Volvo не относится ни к тем, ни к другим. Даже не смотря на то, что официальной информации поступало очень мало, но о новой модели Volvo V40 у нас есть уже практически все даные, благодаря греческому автомобильному сайту Auto2day.gr.
Итак, начнем с размеров нового универсала. Не так давно в сети появились сканы из шведского издания журнала Auto Motor und Sport, в котором говорилось о длине V40, равной 450 см. На самом деле это не так. В журнале имелась в виду максимальная длина всей серии, в которую войдут седан S40, трехдверный хэтчбек C40 и кроссовер XC40, а не только V40. Таким образом, истинная длина новой модели составляет 4369 мм, ширина – 2041 мм и высота - 1445 мм. Колесная база составляет 2647 мм. Это делает автомобиль практически идентичным по размерам следующему поколению BMW 1-Series.
И если о внешнем виде нового Volvo V40 мы говорили в прошлых публикациях, то данных о двигателях у нас не было. Поэтому сейчас поговорим о них, благо это официальная информация. Итак, всего будет доступно на выбор 6 силовых агрегата – 3 дизельных и 3 бензиновых. Базовым будет четырехцилиндровый, бензиновый, турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 148 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Он будет предлагаться с 6-скоростной ручной КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 8,8 секунды. Вторым станет двигатель T4 такого же объема. Его мощность – 178 л.с., крутящий момент – 240 Нм. Здесь появляется выбор из ручной и автоматической КПП. Время разгона V40 с этим двигателем от 0 до 100 км/ч занимает 7,7 секунды. Самым мощным бензиновым двигателем станет 2,5-литровый агрегат T5. При мощности в 251 л.с. и с крутящим моментом в 360 Нм он разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунды. Вариант V40 с этим двигателем комплектуется только автоматической КПП. В дизельной линейке начальным будет турбированный, четырехцилиндровый двигатель D2 объемом 1,6 литра. Его мощность 113 л.с., а максимальный крутящий момент – 270 Нм. При шикарном расходе топлива всего 3,6 литра на 100 км он разгоняется довольно медленно. 12,3 секунды до сотни. И доступен только с механической КПП. Второй двигатель D3 объемом 2,0 литра выдает 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы преодолеть 100 км/ч через 9,6 секунды после старта. Флагманский дизельный D5 объемом 2,0 литра развивает 175 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Его разгон от 0 до 100 км/ч – всего 6,6 секунды. Средний расход – 4,4 литра. Два последних варианта комплектуются ручной или автоматической КПП. Все автомобили будут оснащены в стандартной комплектации системой старт/стоп двигателя и рекуперативной системой торможения. Если стоимость Volvo V40 будет в разумных пределах, автомобиль будет пользоваться заслуженным спросом.
Итак, начнем с размеров нового универсала. Не так давно в сети появились сканы из шведского издания журнала Auto Motor und Sport, в котором говорилось о длине V40, равной 450 см. На самом деле это не так. В журнале имелась в виду максимальная длина всей серии, в которую войдут седан S40, трехдверный хэтчбек C40 и кроссовер XC40, а не только V40. Таким образом, истинная длина новой модели составляет 4369 мм, ширина – 2041 мм и высота - 1445 мм. Колесная база составляет 2647 мм. Это делает автомобиль практически идентичным по размерам следующему поколению BMW 1-Series.
И если о внешнем виде нового Volvo V40 мы говорили в прошлых публикациях, то данных о двигателях у нас не было. Поэтому сейчас поговорим о них, благо это официальная информация. Итак, всего будет доступно на выбор 6 силовых агрегата – 3 дизельных и 3 бензиновых. Базовым будет четырехцилиндровый, бензиновый, турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 148 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Он будет предлагаться с 6-скоростной ручной КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 8,8 секунды. Вторым станет двигатель T4 такого же объема. Его мощность – 178 л.с., крутящий момент – 240 Нм. Здесь появляется выбор из ручной и автоматической КПП. Время разгона V40 с этим двигателем от 0 до 100 км/ч занимает 7,7 секунды. Самым мощным бензиновым двигателем станет 2,5-литровый агрегат T5. При мощности в 251 л.с. и с крутящим моментом в 360 Нм он разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунды. Вариант V40 с этим двигателем комплектуется только автоматической КПП. В дизельной линейке начальным будет турбированный, четырехцилиндровый двигатель D2 объемом 1,6 литра. Его мощность 113 л.с., а максимальный крутящий момент – 270 Нм. При шикарном расходе топлива всего 3,6 литра на 100 км он разгоняется довольно медленно. 12,3 секунды до сотни. И доступен только с механической КПП. Второй двигатель D3 объемом 2,0 литра выдает 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы преодолеть 100 км/ч через 9,6 секунды после старта. Флагманский дизельный D5 объемом 2,0 литра развивает 175 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Его разгон от 0 до 100 км/ч – всего 6,6 секунды. Средний расход – 4,4 литра. Два последних варианта комплектуются ручной или автоматической КПП. Все автомобили будут оснащены в стандартной комплектации системой старт/стоп двигателя и рекуперативной системой торможения. Если стоимость Volvo V40 будет в разумных пределах, автомобиль будет пользоваться заслуженным спросом.