Автомобили с нулевым уровнем выбросов настолько «зеленые», на сколько можно представить, но топливные элементы им все равно требуются и они далеко не идеальны. К тому же дороги в производстве и ограничены по мощности, а значит и по пробегу от одного заряда. Это главные сдерживающие факторы внедрения электромобиль. И пока наилучшая альтернатива – это гибриды, хотя и они дороже стандартных моделей. Для решения этих вопросов две мощные компании объединили свои усилия. Это британская Controlled Power Technology (CPT) и американская Advanced Lead-Acid Battery Consortium (ALABC). Их целью является создание LC Super Hybrid – новой технологии, которая обещает снизить потребление бензина до уровня, сопоставимого с дизельным, но с гораздо меньшими затратами, чем при разработке традиционного гибрида. В качестве демонстрации возможностей новой технологии был выбран европейский вариант Volkswagen Passat с двигателем TSI объемом 1,4 литра. Все желающие могут увидеть его на автосалоне в Женеве, где прошла официальная презентация технологии.
LC Super Hybrid включает в себя электрический турбонагнетатель, стартер-генератор нового поколения с интегрированным ремнем, свинцово-кислотный аккумулятор с улучшенным карбоновым регулирующим клапаном. Эти компоненты исключают необходимость в супер-конденсаторах и высоких передаточных числах для уменьшения оборотов двигателя. Весь пакет добавляет 79 кг веса к автомобилю. В него также вошло все необходимое оборудование для тестирования прототипа, поэтому производственная версия будет легче. Passat LC Super Hybrid «micro-mild» продемонстрировал выходную мощность в 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 275 Нм. Без этой технологии автомобиль с атмосферным двигателем характеризуется 120 л.с. мощности и 200 Нм максимального крутящего момента. При этом, более мощная модель производит менее чем 130 г/км вредных выбросов CO2, что на 10 г/км меньше, чем уже имеющий лучшие показатели в своем классе стандартный Passat 1.4 TSI, и на 23% меньше, чем сравнимый по мощности Passat с двигателем TSI объемом 1,8 литра.
По словам производителей, новое поколение свинцово-карбоновых батарей, используемых в LC Super Hybrid имеют «великолепные характеристики заряда и разряда» и благодаря бережному управлению, удлиняют жизнь батареи. CPT и ALABC отметили, что гибридная технология «micro-mild», которая уже готова к производству, будет стоить производителям дополнительно от 750 до 1500 евро на машину вместе с 48-вольтовой версией, позволяющей снизить уровень выбросов CO2 на 25% по сравнению с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Для сравнения, высоковольтажные гибриды, снижающие выбросы на 15-20%, обойдутся в 3000-5000 евро. Электрические гибриды Plug-In смогут снизить выбросы на 20 и более процентов. Их стоимость 6000 – 10000 евро. Все дело в высокой стоимости литий-ионных и никель-гибридных батарей, а значит, новая технология LC Super Hybrid имеет прекрасные перспективы, если, конечно, бюрократические процедуры её не похоронят.
LC Super Hybrid включает в себя электрический турбонагнетатель, стартер-генератор нового поколения с интегрированным ремнем, свинцово-кислотный аккумулятор с улучшенным карбоновым регулирующим клапаном. Эти компоненты исключают необходимость в супер-конденсаторах и высоких передаточных числах для уменьшения оборотов двигателя. Весь пакет добавляет 79 кг веса к автомобилю. В него также вошло все необходимое оборудование для тестирования прототипа, поэтому производственная версия будет легче. Passat LC Super Hybrid «micro-mild» продемонстрировал выходную мощность в 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 275 Нм. Без этой технологии автомобиль с атмосферным двигателем характеризуется 120 л.с. мощности и 200 Нм максимального крутящего момента. При этом, более мощная модель производит менее чем 130 г/км вредных выбросов CO2, что на 10 г/км меньше, чем уже имеющий лучшие показатели в своем классе стандартный Passat 1.4 TSI, и на 23% меньше, чем сравнимый по мощности Passat с двигателем TSI объемом 1,8 литра.
По словам производителей, новое поколение свинцово-карбоновых батарей, используемых в LC Super Hybrid имеют «великолепные характеристики заряда и разряда» и благодаря бережному управлению, удлиняют жизнь батареи. CPT и ALABC отметили, что гибридная технология «micro-mild», которая уже готова к производству, будет стоить производителям дополнительно от 750 до 1500 евро на машину вместе с 48-вольтовой версией, позволяющей снизить уровень выбросов CO2 на 25% по сравнению с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Для сравнения, высоковольтажные гибриды, снижающие выбросы на 15-20%, обойдутся в 3000-5000 евро. Электрические гибриды Plug-In смогут снизить выбросы на 20 и более процентов. Их стоимость 6000 – 10000 евро. Все дело в высокой стоимости литий-ионных и никель-гибридных батарей, а значит, новая технология LC Super Hybrid имеет прекрасные перспективы, если, конечно, бюрократические процедуры её не похоронят.