Автомобили и тюнинг
9-03-2012, 11:39 Сумцов Александр 3 963

LC Super Hybrid - новая технология для гибридов


Автомобили с нулевым уровнем выбросов настолько «зеленые», на сколько можно представить, но топливные элементы им все равно требуются и они далеко не идеальны. К тому же дороги в производстве и ограничены по мощности, а значит и по пробегу от одного заряда. Это главные сдерживающие факторы внедрения электромобиль. И пока наилучшая альтернатива – это гибриды, хотя и они дороже стандартных моделей. Для решения этих вопросов две мощные компании объединили свои усилия. Это британская Controlled Power Technology (CPT) и американская Advanced Lead-Acid Battery Consortium (ALABC). Их целью является создание LC Super Hybrid – новой технологии, которая обещает снизить потребление бензина до уровня, сопоставимого с дизельным, но с гораздо меньшими затратами, чем при разработке традиционного гибрида. В качестве демонстрации возможностей новой технологии был выбран европейский вариант Volkswagen Passat с двигателем TSI объемом 1,4 литра. Все желающие могут увидеть его на автосалоне в Женеве, где прошла официальная презентация технологии.

LC Super Hybrid - новая технология для гибридов


LC Super Hybrid включает в себя электрический турбонагнетатель, стартер-генератор нового поколения с интегрированным ремнем, свинцово-кислотный аккумулятор с улучшенным карбоновым регулирующим клапаном. Эти компоненты исключают необходимость в супер-конденсаторах и высоких передаточных числах для уменьшения оборотов двигателя. Весь пакет добавляет 79 кг веса к автомобилю. В него также вошло все необходимое оборудование для тестирования прототипа, поэтому производственная версия будет легче. Passat LC Super Hybrid «micro-mild» продемонстрировал выходную мощность в 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 275 Нм. Без этой технологии автомобиль с атмосферным двигателем характеризуется 120 л.с. мощности и 200 Нм максимального крутящего момента. При этом, более мощная модель производит менее чем 130 г/км вредных выбросов CO2, что на 10 г/км меньше, чем уже имеющий лучшие показатели в своем классе стандартный Passat 1.4 TSI, и на 23% меньше, чем сравнимый по мощности Passat с двигателем TSI объемом 1,8 литра.

По словам производителей, новое поколение свинцово-карбоновых батарей, используемых в LC Super Hybrid имеют «великолепные характеристики заряда и разряда» и благодаря бережному управлению, удлиняют жизнь батареи. CPT и ALABC отметили, что гибридная технология «micro-mild», которая уже готова к производству, будет стоить производителям дополнительно от 750 до 1500 евро на машину вместе с 48-вольтовой версией, позволяющей снизить уровень выбросов CO2 на 25% по сравнению с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Для сравнения, высоковольтажные гибриды, снижающие выбросы на 15-20%, обойдутся в 3000-5000 евро. Электрические гибриды Plug-In смогут снизить выбросы на 20 и более процентов. Их стоимость 6000 – 10000 евро. Все дело в высокой стоимости литий-ионных и никель-гибридных батарей, а значит, новая технология LC Super Hybrid имеет прекрасные перспективы, если, конечно, бюрократические процедуры её не похоронят.

LC Super Hybrid - новая технология для гибридов

LC Super Hybrid - новая технология для гибридов

LC Super Hybrid - новая технология для гибридов

LC Super Hybrid - новая технология для гибридов

LC Super Hybrid - новая технология для гибридов


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Peugeot-Citroën разработал гибрид без батареи Peugeot-Citroën разработал гибрид без батареи
    Европейский автомобильный концерн Peugeot-Citroën решил рассказать общественности об одной из своих самых перспективных технологий, над совершенствованием которой в данный момент работают инженеры обеих компаний. Речь идет о не популярных пока
    Honda Accord Plug-in Hybrid оценена в 39 780 $ Honda Accord Plug-in Hybrid оценена в 39 780 $
    Как и было обещано ранее, компания Honda представила «подзаряжамемый» гибрид последнего поколения Accord, получивший приставку Plug-in Hybrid. По данным производителя, гибридная версия «Аккорда» является одним из самых экономичных автомобилей на
    Honda CR-Z Hybrid превратили в гоночный болид Honda CR-Z Hybrid превратили в гоночный болид
    Японская гоночная серия Super GT с каждым годом становится все более популярной, а потому все больше автпроизводителей стремятся построить на базе своих серийных автомобилей гоночные болиды для участия в этих престижных состязаниях. Свою версию
    Porsche Panamera Plug-in Hybrid появится в 2014-м Porsche Panamera Plug-in Hybrid появится в 2014-м
    Компания Porsche уже имеет опыт работы с гибридными технологиями и несколько моделей немецкого автопроизводителя уже представлены в версиях с гибридными силовыми установками. В следующем году должен появиться супер-эксклюзивный и дорогой 918 Spyder
    Porsche 911 GT3 R Hybrid готовится к новому сезону Porsche 911 GT3 R Hybrid готовится к новому сезону
    Подразделение Porsche Motorsport продолжает работу над внедрением самых последних технологий в автоспорт. И хотя дорожной версии гибридной модели 911 пока не будет, для сезона 2012-го года специалисты компании подготовили Porsche 911 GT3 R Hybrid
teDDer пишет:
30 марта 2012 14:01

2 наклеки мне кажется тут не в тему, лучше уже без них.
Тоже кажется гоночная. 

RomanDriver пишет:
2 апреля 2012 21:59

гибридные технологии все больше используются и совершенствуются с каждым годом, это коснулось и Пассата)

Вход
Или войти через соц сети: