Компактный концепт Toyota FT-Bh продолжает марафон премьер стартовавшего сегодня Женевского автосалона. Следуя наметившейся тенденции швейцарского автособытия, Toyota FT-Bh является гибридным автомобилем нового поколения. Под крышкой его капота расположен недавно разработанный 1,0-литровый двухцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с высокоэффективным электромотором. Это позволяет «малышу» демонстрировать ничтожно малые цифры в расходе топлива - 2,1 литра на 100 км при выбросах CO2 - 49 г/км.
FT-Bh был разработан в соответствии с трендовой программой «ecomotion» (экономия + эмоциональность) и, кроме практически полной безвредности для природы, также обеспечивает приятные впечатления от вождения. Корпус маленького, но очень гордого FT-Bh изготовлен из высокопрочной стали, которая устраняет необходимость использования дорогих материалов, таких как углеродное волокно. При снаряженной массе всего лишь 786 кг, авто является настоящим шедевром современной инженерной мысли. Концепт-кар имеет воздухозаборный занавес на фронтальных частях кузова, обтекаемые диски, зеркала заднего вида заменены камерами, что значительно уменьшает сопротивление воздуха, «торчащие» ручки заменены защелками. Вдобавок занижена кормовая часть и установлен спойлер, чтобы еще больше снизить коэффициент сопротивления. При этом концепт обладает габаритами текущей модели Yaris, а именно – 3985 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1400 мм в высоту, а также 2570 мм - длины колесной базы.
Компактный Toyota FT-Bh спроектирован так, что под его задними сиденьями свободно умещаются небольшой топливный бак и литий-ионный аккумулятор, что обеспечивает низкий центр тяжести и способствует повышенной устойчивости. Если говорить об интерьере, то тут производитель использовал специальный пенный материал, который обеспечивает лучший контроль температурного режима и уменьшает вес деталей. Благодаря этому методу другие компоненты, такие как каркас кузова, шасси и трансмиссия получают меньшую нагрузку.
Кроме модели, представленной в Женеве, Toyota также разработала две альтернативные версии концепта, удивляющие еще более низкими показателями по количеству выбросов СО2. Гибридная СПГ (сжатый природный газ) версия выбрасывает 38 г /км СО2, а подзаряжаемый гибрид – всего 19 г/ км.
FT-Bh был разработан в соответствии с трендовой программой «ecomotion» (экономия + эмоциональность) и, кроме практически полной безвредности для природы, также обеспечивает приятные впечатления от вождения. Корпус маленького, но очень гордого FT-Bh изготовлен из высокопрочной стали, которая устраняет необходимость использования дорогих материалов, таких как углеродное волокно. При снаряженной массе всего лишь 786 кг, авто является настоящим шедевром современной инженерной мысли. Концепт-кар имеет воздухозаборный занавес на фронтальных частях кузова, обтекаемые диски, зеркала заднего вида заменены камерами, что значительно уменьшает сопротивление воздуха, «торчащие» ручки заменены защелками. Вдобавок занижена кормовая часть и установлен спойлер, чтобы еще больше снизить коэффициент сопротивления. При этом концепт обладает габаритами текущей модели Yaris, а именно – 3985 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1400 мм в высоту, а также 2570 мм - длины колесной базы.
Компактный Toyota FT-Bh спроектирован так, что под его задними сиденьями свободно умещаются небольшой топливный бак и литий-ионный аккумулятор, что обеспечивает низкий центр тяжести и способствует повышенной устойчивости. Если говорить об интерьере, то тут производитель использовал специальный пенный материал, который обеспечивает лучший контроль температурного режима и уменьшает вес деталей. Благодаря этому методу другие компоненты, такие как каркас кузова, шасси и трансмиссия получают меньшую нагрузку.
Кроме модели, представленной в Женеве, Toyota также разработала две альтернативные версии концепта, удивляющие еще более низкими показателями по количеству выбросов СО2. Гибридная СПГ (сжатый природный газ) версия выбрасывает 38 г /км СО2, а подзаряжаемый гибрид – всего 19 г/ км.